вторник, 5 июня 2012 г.

АВРАЛИЩЕ и ТИЛА



Со  вчерашнего дня  практически ничего не  изменилось: все так же не  спустились   ко мне творческие  МУЗЫ, все так  же   доделана работа на конкурс, все на своих местах. за исключением одного, за  сегодняшнее  устро  аврал на  работе   перерос  уже в  целый  АВРАЛИЩЕ!. РУТИНА  поглотила  меня -  сижу  в бумагах даже  ушей не  видно -  и  проклинаю все на  свете.
Радует только  одно -   сегодня  я  смогла  забрать  свою  посылочку с  почты. Стоило мне это  три дня  стояния в очереди. да,да,  три дня. С  работы  уходила  чуть-чуть попозже, пока доезжала до дома, очередь   в почтовом  отделении принимала  каие-то катострофические  масштабы, и  до закрытия  я  вечно не  успевала. Но  сегодня  пойдя  к   8-00  утра на  почту  уже  в  9-07 (ХА-ХА КАКИЕ  ПУСТЯКИ), уплатив    2700 рэ я  стала  счастливым  обладателем (счатливым  потому  как  на  мне  на  почте  кончился  свет и  после  меня  уже  выдачу  посылок  прекратили)   130 грамм МОДНЯВОГО БИСЕРА ТИЛА  13  различных (в основном  металлизированных)  расцветок.
 После  недолгих  подсчетов  можно  сообразить что средняя стоимость  одного   грамма    чудо-бисера  обошлась  мне 20 рублей 80  копеек. Не дешево скажем так. Но зато и цвета  у  меня не  абы какие, а  в основном  самые-самые   вкуснячие














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу