вторник, 2 июля 2013 г.

Самый лучший день, заходил вчера....

"Самый лучший  день, заходил   вчера...."  самозабвенно  поет  Лепс, а  я  ему радостно  подпеваю.
Этот  пост  будет про  мой  самый  лучший день, по  рейтингу  хэнд-мейдера, который  живет  внутри меня :))))))))))))))))))
Еще в детстве  в  сборнике  "Тысяча и  одна ночь" я  прочла одну  сказку  про  то, что  в  жизни  каждого правоверного   мусульманина настает день, когда  ворота рая для него  открываются и  Аллаху  становятся  слышны все мечты и желания, а раз  уж  ворота  рая  открыты, то Господь Бог беспрекословно все исполняет. Вся  фишка в том, что когда этот  день  настает, нам простым  смертным увы, неведомо, и главное  в  этот день какой-нибудь херни не нажелать... короче  как  в  анекдоте  про  глухого джина -  "хочу самый большой "Тенис" на  свете :)))))))))))) (думаю вы  поняли  о  чем я :)
Видимо  ворота рая  открывались   для  меня  вчера, и  судя  по  всему  я  загадала правильные желания.
Так  вот, теперь конкретика.

К этому  моменту  в отпуске я  уже  основательно поиздержалась (попротрынькала  все денежки  на  рукодельные материалы),  в  связи с  чем  все  мои  мечты  были только о том, где б деньжат "НАДЫБАТЬ", что  бы  продолжить развеселую отпускную  жизнь....

Началось  с  того что мы нашли  100 долларов, которые  мой сынок  умудрился  потерять где-то на  просторах киевской  квартиры....ранее  три недели активных поисков результата  не  дали....
А потом у  меня  купили все... Да-да, ВСЁ!!!!!!!!!

(ну то есть все, что  я  привезла  с  собой  в  Киев, да еще и тут наделать  успела, а  кое-что из проданного даже  еще лежит в Южном)

Конечно, хвастаться не хорошо... но  простите тетеньки, меня, засранку, если смолчу, боюсь, мня  просто на  куски  от счастья и гордости разорвет :))))))))))))))))))))))))))))))))
Кто знает меня лично,  тот  в  курсе  сколько у  меня этого  "всего" много.... так что теперь я "счастлив и богат"!!!! (фу-фу-фу, какая меркантильная женщина) :))))))))))))))))))

Вот и настала моя ПЕРВАЯ гигантская продажа ( вы поняли какое тут ключевое  слово? Правильно, "первая")

Как это было? Да очень просто! Просто моя  мамуллети (Слава!!! Слава!!! Троекратное УРА!!! Она мой главный идейный вдохновитель и генератор  хорошего настроения) организовала для меня "квартирную" ярмарку (да-да, есть и  такие, по типу американской гаражной распродажи, наверное). Прибежали все  ее  друзья, и друзья друзей, и  их дети, и их внуки :)  мамуле-то в октябре  уже 82 (б-р-р-р-р!)..... (так что могли и  внуки прибежать)

Ну практически так и  было.... я ж в душе писатель..... думаю, хоть  некая доля литературного вымысла мне позволительна? :))))))))))))))))))))))))))))))))))))

Короче говоря, вскоре я была  совершенно  без сил, с  осипшим от рассказов голосом, пустыми закромами, но счастливая  и довольная.

А  теперь про то, зачем я  это все пишу.
 Ну про тупо похвастаться я  уже говорила :))))))))))))), а  еще для того, что бы  Вы не  теряли веру  в  себя!!!
Верьте! Верьте и Ваши работы обязательно будут  востребованы!
Даже  когда ничего  не "берут", и кажется, что Ваш труд никому не нужен, а доброжелатели говорят, что Ваше хобби,  в лучшем случае "очередная глупость", и  "пустая трата времени"
 Не сдавайтесь!!
 Это все происки трех "Д" -  дьявола, депрессии, и окружающих Вас дураков.
Просто вспомните  сказку про "двери рая". Только я вот,  думаю, в  сказке  есть одна неточность - эти двери открываются не  единожды в жизни :) Однажды открывшись они могут быть распахнутыми всю жизнь!!!!
 
Короче, творите!
Творчество объединит, отвлечет об беды и горя, поможет пережить жизненные невзгоды.
Оно подарит Вам  радость общения  и  верных друзей,
  возможность повидать что-то новое и интересное,   получить  опыт, и  возможность взглянуть на все другими глазами,
когда  даже в простой былинке можно  увидеть  целый мир!!!!
 
 
Ну а я на этой волне, окрыленная успехом  впала в творческий раж, и только за прошлые сутки  сделала  пять новых работ,  и судя по радостному копошению мыслей в голове, это далеко не конец!!!

 

7 комментариев:

  1. Дианчик, не могу передать словами, как я за тебя РАДА!!!!!!!! И очень понимаю твой восторг. Это, правда, круто - продать ВСЕ! Главное теперь, чтобы крылья, расправленные однажды, не сложились вновь. А для этого надо летать и не приземляться.
    Высокого неба тебе!
    А маме твоей поклон и уважение!

    ОтветитьУдалить
  2. Ничего себе! Молодцы вы с мамочкой!
    Дианчик, тебе желаю творческого взлёта а мамуле крепкого здоровья!:)

    ОтветитьУдалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ!!!! Вот оказывается как нужно было сделать)))) Всего то организовать домашние "посиделки"))))) Мама - умница!!! Теперь с новыми силами (после отпуска конечно) за новые работы приступать!!

    ОтветитьУдалить
  4. Я очень рада за тебя!!! Поздравляю!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  5. От жежь, радость ты моя!!!))) Как же РАДОСТНО!!!))) Мама твоя молодчина! Огромное ей спасибо от меня лично, за то, что она тебе такую масштабную продажу сделала.)))
    И да, я в тебя всегда верила, ты ведь это знаешь.;)

    ОтветитьУдалить
  6. Дианкин!!!!Прям рада рада за тебя!!!!прям очень очень рада за тебя!!!!Как ты можешь в себя не верить???Ты гений украшалок!!!!!!!!!люблю тебя!!!Молодчинка ты наша.Жду твоего приезда,чтоб ты прям все все рассказала

    ОтветитьУдалить
  7. Вот ведь гениальная женщина твоя мама) Это ж круть несусветная эта идея) Мои поздравления)

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу