пятница, 26 июля 2013 г.

Новинки и Старинки. Часть два.

Упс, что-то мне не  заснулось, поэтому продолжим  строчить  посты,  в  частности продолжим  предыдущий.... нельзя же вот так тупо тратить  время  лежа в ночи и глядя в потолок... смена  часовых поясов, блин :))))))

4) Сегодня закончила Славино Колечко (СлаВечко -  в  смысле  кольцо для  Ярославы)... Кольцо делалось для  комплекта, поэтому и называется  так  же  как и  комплект,  просто - "Лабрадор", да и само оно  довольно  просто, но на мой  взгляд, элегантное....

Материалы: Украинский серый лабрадор (спектролит) с достаточно сильной степенью иризации, чешский бисер, регулируемая основа.

после  работы  над браслетом серьгами и  кольцом с  этим  камнем, я осталась  им навсегда покорена... теперь  это  мой любимый  минерал :)))






5) Вот еще одна новинка, типа из вчерашнего. Комплект с  ювелирным рукавом и крупными бусинами розового кварца "Утренние ласточки". Продается  1500  рублей.

 


6) Очередной  комплект  с  бусинами оранжевого коралла  "Оранж Батерфляй" Теперь последний (бусины  закончились, в  связи с чем  повторы  в  ближайшее время не  предвидятся), комплект  остался жить в  Киеве





7)  Комплект " Зеленое  яблоко". тоже  остался  в  Киеве.  Материалы Зеленый  агат, металлофурнитура



 


8)  Подарок для   моей племянницы Алены, спортсменки, комсомолки и просто красавицы. Браслет-намотка и серьги   из  натурального агата  "Капли солнца"



 
 



Уф! Все. Теперь точняк спать...


 

4 комментария:

Поиск по этому блогу