четверг, 4 июля 2013 г.

Мехенди

Осваиваю искусство мехенди. Вот что  получилось







 

6 комментариев:

  1. Очень клево диана! Сама вот нашла кто мне нарисует))) елинственное пугает что надо волосы брить на руке... Ты брила?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, под Котовского :)))) Ну в смысле на лысо :)))))) лысенько, так лысенько :)

      Удалить
  2. О, как!))) Котовский обязательно?))) А потом будет пудель на руке.)))
    А так красиво, конечно.))) Видимо, моя восточная кровь мне покоя не даёт. Люблю я всё такое.)))

    ОтветитьУдалить
  3. Не знаю, не знаю, нетути у меня там никаких пуделей :)))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Давай возвращайся ужо на остров, будешь нам рисовать. Встаю в очередь за такой красотой!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Отлично, я как раз привезу профессиональную краску, и добро пожаловать к нам, в "лавку рисования мехенди"

      Удалить

Поиск по этому блогу