четверг, 5 сентября 2013 г.

ЛЮДИ, СПАСИБО ВАМ!

Люди,  спасибо Вам всем!!!!! Спасибо Всем кто   проголосовал и голосует за мои работы в конкурсе ( см. пост ниже).
Вы -  мое  вдохновение!!!!!

А навдохновлялась я  в последнее время вот на что:

Комплект "Фрейя" Серьги + браслет. Материалы: яшма, кошачий глаз, жатый жемчуг, бусины матового стекла, ажурные металлические элементы. Сделано на заказ.

Странное , немного грустное сочетание, темно-розового, фиолетового и болотного тонов напоминает о дальних уголках леса, о манящих сказочных цветах.. о легких сумерках..о тайне....

Фрейя, древнескандинавская богиня красоты и любви, была самой красивой и самой любимой из всех богинь.
Когда она прибыла в Асгард, боги были очарованы ее красотой.....


Страшненькие, неказистые. невзрачные бусины валялись себе "тихо посапывая" в  шкафу.... пока  не пришло,   видимо, их время.....и  даже для меня самой неожиданно, почти что сами "легли" они  в  такой вот  ажурный   браслетик - как тут и  были  :)))))

это было вчера. А позавчера были два  браслета  - намотки :))

"Золотые облака"

 
и  "Бирюзовая  волна"


А еще несколькими днями ранее   была бело-золотая  намотка  "Ирина" :)



А на прошлой неделе - побаловала себя, сделала себе сережки   к  своему любимому. старинному, покупному колье из нерукодельных времен... простые до безобразия.. но как я его люблю  м-м-м-м, всю неделю в них шарахалась :)



в-о-о-т...все  украшения  уже  разбрелись-разошлись по своим хозяевам.

......А завтра  выставка в  Аниве, от моего города  этот  городок  в  40  км (эт я типа гидом  подрабатываю для "иногородних" читателей)  -   поеду  покорять города и  веси  Сахалина, вместе  со своими  бусьями-каменьями :)))))..так что ждет меня    настоящих ТРУДОВОЙ  ВЕЧЕР :)))) -  наверное  буду шамбалы до упада  плести, да намотки наматывать :)))))))))))))

Их (намоток)  я за это лето  уже наделала такое множество, что там, где-то в уголочке души начинаю  ощущать себя  какой-то бабкой-намотчицей (клубков)... профессионализм приходит с опытом :))))))))))))))))


Ну во  пока  все новости....

Да..  чуть не забыла... пинайте меня  почаще.. а то я  совсем обленюсь и  скоро брошу  писать  в  блоггер -  ведь   в контакте все так просто -  раз и  готово!!! А тут  целый час корпеть надо -  сочинительством заниматься... но я  люблю свой блого-домик  и  не хочу его терять.. так что ПИНАЙТЕ, господа, пинайте :)))))))))



 

6 комментариев:

  1. Украшалки как всегда прелестны!!!!жду завтра посмотреть на эту красоту

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. к сожалению уже все по рукам разошлось. кроме Фрейи - она в Аниве будет жить...ее везу :)

      Удалить
  2. Дианочка, сколько красивостей!!! Первый комплект завораживающе-таинственный. Намотки класнючие.
    Блогодомики нИзя бросать)здесь свой мир)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, Жаночка, сама понимаю - вот и пыжусь изо всех сил :)

      Удалить
  3. Ти ж моя трудяжка.))) А с печальными бусинками-тряпочками-бумажечками всегда так, валяются они тихонько, а потом - БАЦ! и суперское что-то.)))

    ОтветитьУдалить
  4. я этим и утешаюсь.. эт я сейчас понимаю, что они рано или поздно выстрелят.. а раньше ... прям расстраивалась.. думал, вот зачем купила?

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу