четверг, 28 июня 2012 г.

СВОБОДА!!!!

УРА! Я  закончила  мерзкую учебу и сдала экзамен. Теперь я свободна для  заверешения работы   перед отъездом в отпуск, для  подготовки  к  выставке  и для пошива  летнего гардеропа. Вопрос как успеть все это за  14 дней?
Кто-то подскажет правильный ответ?

МОЙ БИСЕРНЫЙ КУМИР

Когда   силы иссякли и вдохновение на нуле, а работа уже  окружила меня со всех сторон я  всегда  смотрю работы моего бисерного кумира  - Гузель Бакеевой -  на мой взгляд лучшей из мастеров  бисерного искусства  в России на  сегодняшний день.

Вот ссылка на ее магазины на ЯМ
http://www.livemaster.ru/guzellebeaddreams
http://www.livemaster.ru/guzelb?view=gallery
 и на  ЖЖ Гузель Бакеевой
http://gbdreams.livejournal.com/

 Восхищаюсь и  публикую тут ее  последние работы:






АХ КАКАЯ  КРАСОТА!!!
Я думаю теперь Вам понятна  причина  моих ВОСТОРЖЕННЫХ ПИСКОВ!!  (*от слова писк)

среда, 27 июня 2012 г.

НОВОСТИ

НОВОСТИ:
НОВОСТЬ  1-АЯ:
Все. Я достигла аппогея -  мое творчество на каое-то время  приказало долго жить -  придавленное злой юридической работой, которой нету  конца. Близится отпуск и от этого еще страшнее, так как хочешь -не хочешь  а успеть  нужно до него массу дел  передалать. Читаю свой огромный список (благо хоть не поленилась его составить) и  в ужасе думаю, что сделать все это  врядли под силу даже СПЕРМЭНУ.
Разве что только СУПЕР ВУМЭНУ. Ладно, буду думать что я и есть СУПЕВУМЭН.
НОВОСТЬ 2-АЯ:
УРА! Сегодня  в моем блоге  просмотры читаелей перевалили за  3000  человек.
Для меня  это очень важно и знаково. Так что,  дорогие мои, читайте меня, читайте!!!

понедельник, 25 июня 2012 г.

БЕЛК В КОЛЕСЕ.

БЕЛК- это я кручусь-верчусь, опять все как всегда. Для  тех кто хочет знать как это всегда ссылочка на мой пост http://ddianadesign.blogspot.com/2012/06/blog-post_14.html Поэтому  повторяться не буду - просто сил нет.
выкладываю новости:
1. Для ожидающих обещанная фотка  моей посылочки. О  самой  посылочке в посте http://ddianadesign.blogspot.com/2012/06/blog-post_2261.html

2. На международном  конкурсе "Мода и цвет 2012" я не прошла даже  в отборочный  тур (м-м-м-м) грустно. Ну да  ладно претендентов  было  аж  180,  все маститые  много раз  побеждавшие,  а я  вообще  в  авральном режиме   свою висюлечку делала, так что  и  расстройства особого нет. Будет хороший  опыт. Буду стремиться  что бы принять участие  в  2013  году.
Думаю  если руки  дойдут сделаю пост  с конкурсными работами  мастериц и ссылочкой на сайт -  там открыто  голосование на приз зрительских  симпатий  среди прошедших отбор. так что  все мы  с  вами  сможем  принять участие в нем.
А пока -  работать, Диана, работать. Буду юридить (т.е. заниматься  юр. работой.)

суббота, 23 июня 2012 г.

СВАДЕБНОЕ ШАМПАНСКОЕ

Наконец-то и этот проект закончен. Это свадебное  шампанское  тоже как и бокалы было довольно долгоиграющим, вымученным, выношенным, многовариантным, и множество раз переделанным. Но теперь-то наконец-то все. Закончено. Но я думаю все-таки  оно  того  стоило,  мне нравиться. (а это между прочим для меня главное.)   Все сложности заключались в том, что  была  применена   новая для меня техника драпировки бутылки, да и с разными  оттенками  белого я   поэкспериментировала, все подбирала, раз пять меняла цвет-основу.  Впервые  применила  черно белые фото-мотивы. Но теперь уж все   - нашла именно то, что хотела.
Проект получился едва ли коммерческим - уж больно себестоимость высокая, за  счет  материалов. Ладно хватит разглагольствовать -  думаю время покажет будет ли эта модель пользоваться спросом. По моему разумению должна (но тут пока не попробуешь - не узнаешь). Выкладываю фото:





А вот так будет выглядеть мое коммерческое фотообъявление



пятница, 22 июня 2012 г.

ФОТОНОВОСТИ (ПРОДОЛЖЕНИЕ)

Получила новые  фотографии.М-м-м-м! Мне нарвится! Теперь выкладываю их  на Ваш суд.







ФОТОНОВОСТИ!

Замечательная девушка-фотограф Лена Продан,  с которой мы стали  тесно  сотрудничать, закончила фотоссесию  в готичском  стиле, для которой   я делала украшение, и которую так долго ждала. Фотографии  еще  в процесс обработки. но кое-что уже выложено в сеть: в  первую очередь на  Сахкоме: http://photos.sakhalin.name/?photo=427469&b_id=

Я очень рада причастности к этому событию, а так же возможности опубликовать  эти фотографии ( и  с моей "частичкой" "Готики") у себя  в блоге.  Пока мое творение   не очень так чтобы видно, но мне обещаны крупные планы, после завершения  обработки... Буду  с нетерпением ждать.








четверг, 21 июня 2012 г.

ПОСЫЛОЧКА С РАЗНОСТЯМИ

Ура  пришла  посылочка с разносятми: там три чудесных  аммонита,  три тонкие  основы для браслетов, обисдиановый наборчик кабошонов, бело-розовый почти-что хрустальный кабошон коралла, и  очень  странный  сине-серый турмалин.
Плюс к этому  в посылочке  был  бисер, покрытый  24--х каратным золотом.

"Уу-у-у-у! Золотом!!!" -  подумаете Вы. "Бе-е-е-е! Золотом!" -  отвечу я. Ну говорили же мне, мастерицы, говорили,  не бери его .. Нет, я решила  на  себе все  испробовать. Короче -  обычное, облезлого вида, Г на палочке. Простой  бисер  золотистого цвета в сто раз насыщеннее и ярче. Храню  робкую надежду, что сие облезлое чудо 24-х картаного золота, при нашивке будет придавать изделию некую винтажность,  что ли... Ну  пока не попробую  -  не  узнаю. Но это  будет уже в  моей другой жизни,  жизни под  сладкозвучным названием "ОТПУСК".

Надеюсь не забуду  дома зафотать  все мои  новоприобретения и завтра выложу.

СВАДЕБНОЕ...

Вчера ко мне пришла в гости МУЗА. В  связи с этим  я вдохновилась,и не смотря на то, что жутко хотела  спать, в  период  с 21-00  до 1-00  ночи зафигачила свадебное укрешение для волос.  Это цветок (с  мини-фатой) очень-очень мини -  размер от центра цветка до  края фаты наверное около  20  см. Изготовлен для специального случая. (и не думайте что это чья-то конкретная  свадьба -  украшение пока свободно).
 Крепится на невидимки или шпильки (по выбору), для креплений и тех и других с внутренней  стороны имеются  петли из прозачной лески







P.S. УРА! Есть КОНТАКТ! Моя  мини-фата одобрена, и будет участвовать  в свадебной фотоссесии. Подробнее  позже и только при  согласии  организатора.

вторник, 19 июня 2012 г.

ДЛЯ ЕВГЕНИИ

Вот наконец то и готовы повторюшные,  заказные свадебные бокалы для Евгении. Ох, сколько я с ними намучилась! Ни  в  сказке сказать, ни  пером  описать!!!

НОВАЯ ВЫСТАВКА

Девочки (и мальчики)!
08.07.2012  года в  Парке  культуры и отдыха им. Гагарина  состоится выставка (нас рукодельников)  посвященная  дню Семьи, любви и верности.  Условия те же: на открытом воздухе, предоставляются столы (парты), стулья (скамейки). Обещают скатерти. Размещение с  11-00  возле  стадиона  со стороны танцплощадки. "Октрытие"   в  12-00.
Символ этого дня  -  РОМАШКА. Замечательно будет  если мы обыграем его в  своих работах.


Все желающие  могут  записаться по телефону 72-45-75 (Галина  Николаевна -представитель  администрации  парка).
Надеюсь в этот раз ПОГОДА НАС  НЕ  ПОДВЕДЕТ

КАРТА ПАРКА:

ЗНАМЕНАТЕЛЬНЫЙ ДЕНЬ

Сегодня  знаменательный день  -  мое  колье  "Готика" отправилось   на  готическую фотоссесию -  спасибо Лене  которая не   поленилась  прийти за ним  прямо ко мне на учебу. Сердце замирает в   предвкушении фотографий  и  очень жаль,  что  я не  смогла  там  поприсутствовать  - виновата работа  и  учеба. Вот и сейчас  я   на работе, хотя  могла  быть  бы  на  фотоссесии и  лично посмотреть как "творится  волшебство"
Еще раз фото "Готики" так  как новых работ и  фотографий у меня  пока что нет, да и хвастаться я "ни разу не люблю"



 P.S.  Ах, вот  еще что.. из раздела хороших новостей. Учеба  проходит рядом  со строительным   магазином  "Техник". В  связи  с  чем  в  перерывах между лекциями всего за  543  рубля  мой  был  приобретен набор "Радость декупажника" (это мое название, по-типу  "колбаса собачья радость") Короче, всего за 543 рэ  мною  было куплено:
  1. 0,9 литра клея ПВА                                                             74-00 р
  2. 0,9 литра яхтного лака  матового                                        302-00 р. (профессионалы очень совтуют - водстойкий, не желтеет).
  3. 10 г.  металлизированного  пигмента (пудра бронзовая)  45-00 р. (из расчета на  0,25  литра лака) Вырвала последний пакетик у дяденьки из рук,аругментировав тем, что ему все равно,ни на что одного пакетика не хватит, а мне радость на всю жизнь...Дяденька  смирился и  уступил...
  4. 0,5 литра  Лака "Цагон" (специально для  пудры)              74-00 р.
Так что, здесь вам не тут! Я имела ввиду, что  это Вам  не  цены  специализированных магазинов  для  творчества, где за те же деньги можно  купить  2-3  тюбика  акрилового лака весом грамм по  100  от силы.
Однако время покажет, какое будет   качество  работ, и  есть ли смысл в этой "строительной" экономии.

воскресенье, 17 июня 2012 г.

В ПРОДОЛЖЕНИЕ ТЕМЫ

.. Темы о  конкурсе. На него я  выставила  всего   одну  работу, а не две,  так  как поняла   - вторая работа ("Марджан") все-таки проигрывает  моей первой  - "Теузиде",  да и фото получились  основательно отвратные. Поэтому  не смоневаясь отправила туда  свою "Теузиду" в  фото Лены  Продан. Их  я еще в своём блоге не публиковала.








суббота, 16 июня 2012 г.

МОДА И ЦВЕТ 2012

Ура   пришло  уведомление - мою заявку на  интеренет-конкурс  "Мода  и цвет  2012"  приняли!
Делала все в таких торопях, что не была  уверена  соблюла ли все требования, думала заваернут  сразу после  прочтения  -  из-за  како-гото  моего  пропЕрона!

четверг, 14 июня 2012 г.

ЕСТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ НА СВЕТЕ?

Или   справедливости  просто  ТУПО нет?
Ну  сколько? сколько я  буду так еще работать?
Я уже заманалась ныть и жаловаться..
Но все равно пожалейте блин меня:
Мой авральный режим:

Встала  в  4-00.
5-00Произвела и написала расчеты   к отзыву на иск.
распечатала
6-00 -7-00Произвела  расчеты  к иску (сложные блин  -  проценты  с нарастающим итогом и инфляцию)
7-00 - 7-30 Написала  заявления  на  выдачу решений  суда
написала заявления на  выдачу исполнительных листов
 в ТО ЖЕ  ВРЕМЯ пожарила курицу
сварила рис

9-40 в  ужасе прибежала в Арбитраж. отсудилась там.
10-50 в  ужасе порибежала на учебу. Отсидела на лекции (учеба по госзакупкам -  и каждое  предложение лектора  заканичвается  чем-то типа "бла-бла-бла, а если Вы  это не  сделаете то сядете  по полной программе в  места не столь отдаленные"
12.40  в  ужасе бегу на работу (автобус  +пешком 10 мин) прибегаю туда  наверное  в  13-00.
В таком же ужасе отправляю важное письмо  по электронке.
13-30 бл..пи...бл.. не  успеваю -  заказываю такси, плюхаюсь в него, несусь в суд (теперь  в общей юрисдикции)
13-50 Ура  я в  суде даже не опоздала!
14-00-15-00 жду-жду-жду-жду.
15-05 процесс начинается У-у-у-у-у! истец не  явился. откладываемся на  середину июля.
15-20 на лету  забегаю в кафешку  - хватаю сендвич,  одновременно  уговариваю клиента   прийти  завтра  в  суд.  Она (клиет женщина) ноет  и  ломается. Понимаю, что меня    "киданули" и завтра от  судьи  я  получу не малых "люлей". Звоню второму  клиенту  - он  мужик  -   приказываю  прийти -  ну тут все  проще. Мужики они вооще проще.
15-40  прибегаю  пешком  в  службу  приставов. Блин,   там никого нет - все приставы на  совещании. жду-жду-жду. Все  приставы вернулись, но  моего нет. Жду=-жду-жду. Попутно выклянчиваю у другого пристава  определния об  окончании  производств  для  клиентов. Обзваниваю их. Клиенты  жмутся и не хотят накинуть мне за  суету, кормят завтраками и обещагниями.
16-00 Ура!  приходит  мой  пристав. Ого! Да он  оказывается злой! Ною и клянчу, потом  клянчу и ною, потом  опять и наоборот и так  по кругу. Блин, все-таки я неотразима!   получаю   определение  о  снятия   ареста  со  счетов! М-м-м-м, да он  просто  милашка!!!

16-10  бегу на  вокзал за  билетами  Одесса-Киев.А-а-а-а-а-а!  сервисная  касса закрыта. Перерыв до  17-00. Капец!. В  то же  время   на  работе жаждут меня  видеть, какие-то проблемы  с договром, Обещаю быть  быстрее. (кстати как выяснилось  проблемы вообще не мои...о-о-о-о-о-о!  как это  круто  когда  косяк оказывается не  твой!)
Бегу  в  простую кассу, а нет  не в эту, тут на  материк  билеты  не  продают. О!  вот  она, нужная,  под  номером  6.  Проятгиваю деньги. Упс! Начинается  переыв   10  минут. Жду-жду-жду-жду!.

16-40.Перерыв  заканичвается. Покупаю билеты  себе  маме и  сыну. До  конца  рабочего дня осталось  35  минут. Беру  такси. Еду на работу. Прибегаю! Где этот  долбанный  договор? Ну  ни фига  себе!  Я  такого даже  не видала! Что  это? И  с  чем его  едят? Звоню  в  Минфин, пообщавщшись  понимаю  что я зняю, что  я ничего не знаю... Докладывыаю директору  ситуацию, что дела  наши ... как  "сажа бела", короче  попа  полная. Меня назначают  устранителем  этой  "попы"....

17-50. Все. Затишье. Все расползаются и не долбят меня. Я  "устранритель попы"? Да ну нафиг!грущу над своей  судьбой  в кабинете минут пять. Иду   в блог. Пишу.  Время летит не заметно. Уже   18-22. Бл.......

В  планах  постичтать  стаж  уборщице  за  всю жинь. она гремит ведром  под  дверью и думает что я наверное  стаж считаю, а я  пишу.  Дальше  приказы, договоры,  положения   часов   до   20-00, Еще  заявку на  бисерный  конкурс  отправить   - сегодня  последний  день. Короче  буду  часов   до    полдесятого.
Потом  прийдется  взять такси -  ну не  пойду же  я из своего  "Шанхая" вечером одна.
Дома. У меня есть сын. Интересно он знает, что  я у него есть. Блин  ему  скоро  15 ... нужно общаться.. нельзя же  ребенка  так бросать.. самый тот  возраст...

 Не трястись! не трястись я сказала! Есть-пить и спать, есть-пить  и спать. глядя в зеркало -  "Теперь понятно почему я толстая!!"
23-00 Спа-а-а-а-ать. ну наконец-то.... доползу  до подушки растекусь. - завтра подъем в четыре.


Эпилог. У меня  одна основная  работа в гос  учржедении,одна  в  гос.уч. по  совместительству, одна  на  частника  по  совместительству,  небольшая клиентура  по гражданским  делам  в суде,  при этом  ввиду моей заполошенности  вечная суета и  вечное отсуствие денег.  Есть сын, хобби - бисер и декупаж, подруги, блог  и  много-много еще чего в жизни чем я хотела бы заняться....

Теперь  вопрос: ЕСТЬ СПРАВЕДЛИВОТЬ НА  СВЕТЕ? (это первое) и  второе:  КАК ДОЖИТЬ ДО ОТПУСКА?.....


Простите это был  крик души. Ошибки   в этом  блокбастере исправлю  позже. Гремит ведро: Да считаю я, считаю!!!!

среда, 13 июня 2012 г.

МАРДЖАН

На  выходных  навояла вот такой  комплектик, который носит кодовое имя "Марджан" (потом  объясню почему  он так назван -  сейчас времени  уже  осталось в обрез) После   того как я  увидела какие они профессиональные фото на  мои фоталки смотреть нехочется. Вывод один нужно подымать уровень знаний в этом деле, хоть как-то, но нужно, что бы от своих фото  не тошнило  и т.д. и т.п.
Не смотря на это все равно выставляю свою работу,  так  как  если буду ждать пока я научусь -  так и состариться можно.. Короче фото -  черновик

ВКУСНЯШКИ ОТ ЕЛЕНЫ ПРОДАН

Продолжаю выкладывать вкуснячие фотки моих работ от   Елены  Продан.
Голубое  Колье











Поиск по этому блогу