четверг, 21 июня 2012 г.

ПОСЫЛОЧКА С РАЗНОСТЯМИ

Ура  пришла  посылочка с разносятми: там три чудесных  аммонита,  три тонкие  основы для браслетов, обисдиановый наборчик кабошонов, бело-розовый почти-что хрустальный кабошон коралла, и  очень  странный  сине-серый турмалин.
Плюс к этому  в посылочке  был  бисер, покрытый  24--х каратным золотом.

"Уу-у-у-у! Золотом!!!" -  подумаете Вы. "Бе-е-е-е! Золотом!" -  отвечу я. Ну говорили же мне, мастерицы, говорили,  не бери его .. Нет, я решила  на  себе все  испробовать. Короче -  обычное, облезлого вида, Г на палочке. Простой  бисер  золотистого цвета в сто раз насыщеннее и ярче. Храню  робкую надежду, что сие облезлое чудо 24-х картаного золота, при нашивке будет придавать изделию некую винтажность,  что ли... Ну  пока не попробую  -  не  узнаю. Но это  будет уже в  моей другой жизни,  жизни под  сладкозвучным названием "ОТПУСК".

Надеюсь не забуду  дома зафотать  все мои  новоприобретения и завтра выложу.

2 комментария:

  1. Ага, сфотай, а то похвасталась, а не показала)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, извини, Слава! Вчера сил на это неосталось - приболела и температурила. Сегодня времени - с утра учеба, потом на работу. Так, что надеюсь вечером исправлюсь!

      Удалить

Поиск по этому блогу