четверг, 14 июня 2012 г.

ЕСТЬ СПРАВЕДЛИВОСТЬ НА СВЕТЕ?

Или   справедливости  просто  ТУПО нет?
Ну  сколько? сколько я  буду так еще работать?
Я уже заманалась ныть и жаловаться..
Но все равно пожалейте блин меня:
Мой авральный режим:

Встала  в  4-00.
5-00Произвела и написала расчеты   к отзыву на иск.
распечатала
6-00 -7-00Произвела  расчеты  к иску (сложные блин  -  проценты  с нарастающим итогом и инфляцию)
7-00 - 7-30 Написала  заявления  на  выдачу решений  суда
написала заявления на  выдачу исполнительных листов
 в ТО ЖЕ  ВРЕМЯ пожарила курицу
сварила рис

9-40 в  ужасе прибежала в Арбитраж. отсудилась там.
10-50 в  ужасе порибежала на учебу. Отсидела на лекции (учеба по госзакупкам -  и каждое  предложение лектора  заканичвается  чем-то типа "бла-бла-бла, а если Вы  это не  сделаете то сядете  по полной программе в  места не столь отдаленные"
12.40  в  ужасе бегу на работу (автобус  +пешком 10 мин) прибегаю туда  наверное  в  13-00.
В таком же ужасе отправляю важное письмо  по электронке.
13-30 бл..пи...бл.. не  успеваю -  заказываю такси, плюхаюсь в него, несусь в суд (теперь  в общей юрисдикции)
13-50 Ура  я в  суде даже не опоздала!
14-00-15-00 жду-жду-жду-жду.
15-05 процесс начинается У-у-у-у-у! истец не  явился. откладываемся на  середину июля.
15-20 на лету  забегаю в кафешку  - хватаю сендвич,  одновременно  уговариваю клиента   прийти  завтра  в  суд.  Она (клиет женщина) ноет  и  ломается. Понимаю, что меня    "киданули" и завтра от  судьи  я  получу не малых "люлей". Звоню второму  клиенту  - он  мужик  -   приказываю  прийти -  ну тут все  проще. Мужики они вооще проще.
15-40  прибегаю  пешком  в  службу  приставов. Блин,   там никого нет - все приставы на  совещании. жду-жду-жду. Все  приставы вернулись, но  моего нет. Жду=-жду-жду. Попутно выклянчиваю у другого пристава  определния об  окончании  производств  для  клиентов. Обзваниваю их. Клиенты  жмутся и не хотят накинуть мне за  суету, кормят завтраками и обещагниями.
16-00 Ура!  приходит  мой  пристав. Ого! Да он  оказывается злой! Ною и клянчу, потом  клянчу и ною, потом  опять и наоборот и так  по кругу. Блин, все-таки я неотразима!   получаю   определение  о  снятия   ареста  со  счетов! М-м-м-м, да он  просто  милашка!!!

16-10  бегу на  вокзал за  билетами  Одесса-Киев.А-а-а-а-а-а!  сервисная  касса закрыта. Перерыв до  17-00. Капец!. В  то же  время   на  работе жаждут меня  видеть, какие-то проблемы  с договром, Обещаю быть  быстрее. (кстати как выяснилось  проблемы вообще не мои...о-о-о-о-о-о!  как это  круто  когда  косяк оказывается не  твой!)
Бегу  в  простую кассу, а нет  не в эту, тут на  материк  билеты  не  продают. О!  вот  она, нужная,  под  номером  6.  Проятгиваю деньги. Упс! Начинается  переыв   10  минут. Жду-жду-жду-жду!.

16-40.Перерыв  заканичвается. Покупаю билеты  себе  маме и  сыну. До  конца  рабочего дня осталось  35  минут. Беру  такси. Еду на работу. Прибегаю! Где этот  долбанный  договор? Ну  ни фига  себе!  Я  такого даже  не видала! Что  это? И  с  чем его  едят? Звоню  в  Минфин, пообщавщшись  понимаю  что я зняю, что  я ничего не знаю... Докладывыаю директору  ситуацию, что дела  наши ... как  "сажа бела", короче  попа  полная. Меня назначают  устранителем  этой  "попы"....

17-50. Все. Затишье. Все расползаются и не долбят меня. Я  "устранритель попы"? Да ну нафиг!грущу над своей  судьбой  в кабинете минут пять. Иду   в блог. Пишу.  Время летит не заметно. Уже   18-22. Бл.......

В  планах  постичтать  стаж  уборщице  за  всю жинь. она гремит ведром  под  дверью и думает что я наверное  стаж считаю, а я  пишу.  Дальше  приказы, договоры,  положения   часов   до   20-00, Еще  заявку на  бисерный  конкурс  отправить   - сегодня  последний  день. Короче  буду  часов   до    полдесятого.
Потом  прийдется  взять такси -  ну не  пойду же  я из своего  "Шанхая" вечером одна.
Дома. У меня есть сын. Интересно он знает, что  я у него есть. Блин  ему  скоро  15 ... нужно общаться.. нельзя же  ребенка  так бросать.. самый тот  возраст...

 Не трястись! не трястись я сказала! Есть-пить и спать, есть-пить  и спать. глядя в зеркало -  "Теперь понятно почему я толстая!!"
23-00 Спа-а-а-а-ать. ну наконец-то.... доползу  до подушки растекусь. - завтра подъем в четыре.


Эпилог. У меня  одна основная  работа в гос  учржедении,одна  в  гос.уч. по  совместительству, одна  на  частника  по  совместительству,  небольшая клиентура  по гражданским  делам  в суде,  при этом  ввиду моей заполошенности  вечная суета и  вечное отсуствие денег.  Есть сын, хобби - бисер и декупаж, подруги, блог  и  много-много еще чего в жизни чем я хотела бы заняться....

Теперь  вопрос: ЕСТЬ СПРАВЕДЛИВОТЬ НА  СВЕТЕ? (это первое) и  второе:  КАК ДОЖИТЬ ДО ОТПУСКА?.....


Простите это был  крик души. Ошибки   в этом  блокбастере исправлю  позже. Гремит ведро: Да считаю я, считаю!!!!

7 комментариев:

  1. Ну ты даёшь.А я раньше мечтала быть юристом.Нет.точно не буду.А справедливости дааавно нет.Но ты такая молодец,как столько успеваешь??

    ОтветитьУдалить
  2. Я недавна то ж этими вопросами озадачилась) Пришла к выводу, что справидливости нет, а отпуск - нечто мифическое)) Но у меня хоть совместительская работа на каникулах, репетиторства разъедутся поступать скоро-скоро, так что там и пересмотрю свои выводы). А еще давным-давно я пришла к выводу - чем больше нагруженность, тем больше успеваешь)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Твои слова (выводы) да Богу в уши! (как в народе говорится!) Вот приползла сегодня ( в воскресение) на работу) - надеюсь совершить СТАХАНОВСКО-ЮРИДИЧЕСКИЙ ПОДВИГ.Вечером погладим сбудутся ли мои надежды...

      Удалить
  3. Вот это правда.Я когда работала оочень много успевала.У меня рабочее время было какбы вычеркнуто.т.е.расчитываешь только на оставшееся и всё успеваешь.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Однако, всему есть предел. Наступает такой момент что больше в свое расписание ты уже не впихнешь ничего. Я вот три дня поспала по четыре часа - зато в субботу как вареная макаронина - встала в восемь двем спала два раза по часу, легла в пол одиннадцатого! Вот Вам и результат!

      Удалить
  4. Ты не пробывала ещё и книги писать? ;) у тебя бы получилось ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Пробывала в детстве, когда страдала манией величия, и думала, что я стану великим писателем ;))
      Спасибо за комплимент, жалко не знаю кто это ;)

      Удалить

Поиск по этому блогу