пятница, 1 июня 2012 г.

РОЗЫГРЫШ КОНФЕТКИ

ТАМ ДА ДАДАМ!
СЕГОДНЯ РОВНО ТРИ МЕСЯЦА МОЕМУ БЛОГУ!
В СВЯЗИ С  ЧЕМ РОЗЫГРЫШ  ОБЕЩАННОЙ КОНФЕТКИ:

 В розырыше участвует  10  ссылок, от 4  человек. Не много, но для  первой конфетины вполне пойдет (главное что не одна)
К сожалению другие девочки, которые стали постоянными читателями моего блога в конфетный перитод, но не добавили свои комменты и сслылки на  конфетку, в розыгрыше участие не принимают.

Итак,
открываю Рэндом орг. - вижу генератор случайных чисел


Ввожу в  генератор  минимально-максимальное  количество  участников конфетки (конфеточных ссылок, будет вернее  сказать)
Жму кнопку .....


И.... И... На-на-нана! получаю  номер победителя"



И крупнее:


Ура! свершилось!

ОТ ДУШИ ПОЗДРАВЛЯЮ  Таню  и ее  счастливую ссылку
  1. tapy в контакте



получить вкуснячую конфетку  можно отписавшись мне   прямо здесь в комментах  или   в почту deniz-za@mail.ru


Всем тем, кто участвовал, но не выиграл, хотел, но по каким-либо причинам не участвовал в  утешение могу добавить, что  до моего отъезда в отпуск (14.07.2012 года) планируется  провести еще одну   конфетку. Следите за сообщениями  -  скоро я регшу , что за конфетина это будет.

2 комментария:

  1. Ура!!!! Спасибо огромное!!!! Это моя Первая Конфетка. Я так рада!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жду предложений где и как удобнее вручить

      Удалить

Поиск по этому блогу