четверг, 31 мая 2012 г.

ПРО БИСЕР и ПРО ЖИЗНЬ

Сегодня  вся  в работе. пост  будет на обеде.
Ну вот девочки-мальчики поста   на  обеде  не  получилось... работа блин, так  ее.. бл.. пи...
Ну  и  сейчас особо  писать некогда -  иду   в гости  к одной  замечательной  девочке  -   к Лене. Будем  отмечать обмывать  получение  ею  ключей от долгожданной  квартиры. Квартира  это здорово,   для меня отдельное  жилье  это прежде всего  мой маленький  уголок,  где  можно  спрятаться  от  проблем и невзгод...так  что   вполне  понимаю  ее  радость!
Планировала на  выходных начать новую работу на  конкурс  "Мода и  Цвет  2012", так  как  время до  отправки   заявки  катастрофически  уменьшается, да  еще  и  съемку нужно организовать (благо   со мной  познакомилась  другая замечательная девочка Лена, которая  мне  все отснимет)
Для новой работы  вчера наконец-то при нормальном  свете  отобрала свои  бисера, каменья, стразы. Из двух  оставшихся,  предлагаемых организаторами  палеток  цвета  выбрала   ту,что попроще и  даже под нее   эскиз  составила. осталось только работать,работать и работать
 Кстати,  вот и  она


а вот и задумка, а точнее  говноэскиз (да, да именно так из-за его  качества)
ну  я думаю не смотря на это общая  мысль ясна (рабочее название на тему типа "бла-бла-бла южные ночи)

Ну а на закуску, если  превышу  все  скоростные  режимы бисероплетения будет вот такая  палетка


Ну это  конечно вряд ли,  так  как я  конечно не такой бисерный "экспресс" что бы  все  до 10.06. успеть, это-первых, а во-вторых, не очень-то мне она и нравится. Ассоциаций никаких особо приятных такое  сочетание  у  меня тоже не  вызывает, кроме палящей   изнуряющей жары, выжженной травы... когда  солнце уже не в радость...Но материалы   все равно вчера тоже отобрала  -  лежать  в отдельной коробке.(возможно ждут  своего часа).


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу