среда, 9 мая 2012 г.

ГЛАВНОЕ НЕ ПОБЕДА -ГЛАВНОЕ УЧАСТИЕ.

Ну вот, в  последнюю секунду и  отправлена  моя  заявка на  конкурс   "Каменная  сказка".
 Неожиданно,  вчера  вечером  все-таки  выродились  бисерные  сережки,  такие  как я хотела, именно хрустальные. Закончила   около  двух ночи, пофотала еще  чуток...
Что интересно, утром (так же неожиданно, как  вечером  серьги), уже на работе родилось новое название для  этой  работы. Нет. Нет,  не  сливы  в  хрустале (чего-то больно грубовато звучало.. какие  сливы? канализационные?) - "Царевна Лебедь",  весь стиль и  вид  работы  напоминал мне  нежную царевну с картины  Врубеля.  Это именно  то название,  которе  я искала -  целиком и  полностью отражает суть издения, да  еще  и довольно поэтично. Эх...жаль нельзя выставить  фотки... ну хоть  Врубелевскую Царевну Лебедь  прилеплю:



мой  комплект получился  чем-то  приближен к   этой нежной хрустальной  короне (ну  по крайней  мере что-то  такое.. навеянное  незримым  ветерком... ажур, мерцание хрусталиков, загадочность аметиста)



Мое  отношение  ко  всему  этому   видно   из названия  поста. Нет, я  конечно не  против,  если все награды  и титулы  сами падут к  моим ногам (совсем не  против). Но  воспитаывая в себе реалистичный взгляд  на  вещи, понимаю что победа  это  прежде  всего большая работа... ну а работать я особо никогда не любила... ;)
Во всем этом мероприятии  мне  особенно был интересен  сам процесс участия. Прежде всего,  что ни говори  -  это   выход на  новую ступеньку.  Что бы идти вперед нужно сделать хотя бы первый шаг. Угу. Вот такой я  филосов,  блин.
16  мая  будет ясно прошла  я отборочные или нет. нужно будет смотреть на сайте,  где разместят отобранные для участия работы... блин  прямо как  поступление  в  ВУЗ...
Это  первый  бисеный  конкурс   в моей жизни на  который  я  постараюсь попасть. Первый.... А  в голове уже  зреет  бешенная  мысль о  подаче  заявки  на Киевский "Бисерный эксклюзив"  2012г.
 Задума такая  - к  маме в отпуск в  Киев не ехать  пустой,  а  прихватить готовые работы,  ну и бисеринки там всякие,  что б  за зря руки в  Киеве не  простаивали,  а заодно  и  рискунть  поучаствовать, может  и пройду отборочные... опять же работу  отсылать тогда не нужно будет,  сдам там все  на  месте  и  вперед, к  "непокоренным  вершинам" Так что  начинаю отрабатывать реализацию моего нового  плана.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу