четверг, 24 мая 2012 г.

ЗАВТРА ЯРМАРКА В ПАРКЕ.

ДА, БЛИН, ЗАВТРА УЖЕ ЯРМАРКА В ПАРКЕ... Уже  завтра... А я  как  всегда не готова.. хотя за  9  месяцев  это  это  пятая  ярмарка  в которой я  буду участвовать .. но  все  осталось на тех же местах:
ценники не написаны
визитки не готовы
работы не доделаны
описания работ не составлены
И каждый раз, я, практически  "на излете" успеваю все это доделать,дописать, досоставить. И всегда  мне не хватает  всего одного (одного!) дня, чтобы все было в идеале. Когда  ярмарка   проходит в  воскресение, то не  хватает этого дня  меньше, когда  в  субботу -  то  дня  в  запасе не  хватает катастрофически.....БЛИН, ХОТЬ  СПАТЬ НЕ ЛОЖИСЬ,,,
А поспать-то хочется!!!!
Ну  зато  есть и хорошие  новости. На  неделе  мне  на  почту  пришло   письмо с  Ярмарки Мастеров:

"Здравствуйте, ДианаДизайн-товары ручной работы!

Рады сообщить, что Ваша работа "Блюдо "Бамбук" обратный декупаж" добавлена в коллекцию Галереи
Мы вместе временно бессмертны, На столько, сколько захотим


С уважением,
Команда Ярмарки Мастеров"





Я жутко этому рада. Считаю это    своеобразной  похвалой  своему творчеству (и именно по этому  вам  хвастаюсь) Хотя  искренне не  понимаю, чем это оно таким  лучше,  чем другие  блюда...Кстати, завтра,  в  парке  будет   представлен  повтор это  работы. Почему-то блюдо особенно  интересно  именно  мужчинам. И  купил  его   именно  мужчина. Наверное, что-то  есть во  взгляде этой загадочной девушки..... решайте  сами.


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу