воскресенье, 6 мая 2012 г.

ФИОЛЕТОВО-ХРУСТАЛЬНАЯ МНЯМКА

Работа на  фиолетово-бело-хрустальной "мнянмкой" для  конкурса  кипит во всю.
До последней даты  подачи  заявок  осталось   2,5  дня -  у  меня  готово  половина  колье.
Я жутко злюсь, так  как на майские  праздники не могу  уединиться и  посвятить  себя  бисеру -  гости  окружают меня  плотным  кольцом, да  еще  и  на  работу  нужно  выйти.

 Радует то, что  идея  о  хрустале  с аметистами  реализуется,  пусть  и не  теми темпами, как  мне  хотелось бы. Пробовала снимать  заготовки что бы проверить,  как  будет выглядеть работа на  фото,  пока разачарована -  не  могу  поймать свет -  сегодня   у нас дождь и  пасмурно. Карсота и  переливы блекнут в этом  сером безобразии...
Что еще?... Еще  жалею, что нельзя выкладывать  фотки  в интет( такое  условие  конкурса). Зато  сегодня  буду  снимать  этапы работы на  фоне  странички в интернете с объявлением о  конкурсе. Такое  условие я  думаю   включили  для  того, что бы однозначно доказать  что  украшение готовилось именно  к этому конкурсу,  а не  вытащено из каких-то  старых хомяьчих закормов  мастерицы. Что ж логично. Ладно  приступаю  к  исполнению.

Ну раз нельзя выкладывать изделия -  вот вам бисеринки, которые в нем будут присутствовать


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу