среда, 16 мая 2012 г.

ЦАРЕВНА ЛЕБЕДЬ

Ну  вот,  победа неглавное... главное...
Это я  про  кнкурс    изделий  из  бисера  и  камней  "КАМЕННАЯ  СКАЗКА".
Меня отсеяли и  во  второй  тур  я  не  прошла... Конечно чуть-чуть   обидно, так  как  в  душе  я живу  с  сознанием  собственной  неповторимости, зато  есть и  плюсы:
Поучаствовав я  вынесла  несколько  очень  важных уроков:

Во-первых:
не фиг делать все в  последнюю  минуту. Если  уж  собрался в  чем-то участовать, то участвуй - готовься за год, как  все другие номальные  бисерные люди -  лелей свой  мечту.

Во-вторых:
уж коли организаторы конкурса  дали тебе свободу  выбора  цветовых решений и материалов, прежде чем  плести  проверь как  все это  возьмет  фотоаппарат. Я как  раз выбрала  сложные  цвета и  фактуры: бисер был  прозрачный, а   в  аметистах  было  много  серх  оттенков

В-третьих:
не  фиг  делать все  в  поелседнюю минуту.А  потому  уж  коли   делаешь  фото  сам  - учись делать  это  профессионально. Хоть  у  меня  и  есть  зеркалка, но мои  фотки  по качеству  явно проигывали  другим  участникам

В четвертых: нечего  "жопить" жалеть деньги. Не  можешь  фотать  свои работы -   иди в  студию. Кстати  это  правило  тесно (очень  тесно  переплетается  с  правилом "не  фиг делать все в  последнюю  минуту")

В пятых:  на  белом  фоне работы  смотрятся выигрышнее.

 Ну  вот  как  бы на  этот  опыт  весь и закончился.
 
Зато  теперь... теперь..теперь  я  свободно  и  смело  могу  опубликовать  свои  БИСЕРИНКИ. А  если   честно,  для  меня  большей  радости  и  не  надо.





Колье  и  серьги «Царевна Лебедь» Колье  имеет  форму  полустойки, цветы плотно  прилегают  к  шее.
Материалы:  кабошоны аметиста, бисер КНР, бисер Чехия, бусины граненые  Чехия,  бусины матовые  стеклянные  Германия, подвески Сваровски,  подвески акрил,  металлофурнитура
Техники  исполнения:  оплетение кабошона,  ажурное  плетение,  низание.

P.S. Вот  решила  добавить скриншот  моей  работы  вместе  с другими конкурсантами, больше для себя на  паамять, чем для  читателей.

2 комментария:

  1. Диана, не расстраивайтесь, ваша работа мне лично, нравится намного больше, чем те, что были выбраны во второй тур, только одна , скажем так, не резала глаз, остальные не пошли...какие-то массивные, аляповатые...а сказки Бажова - вообще собачий ошейник, между нами....так что есть еще и моменты, которые нам неизвестны...флаз Дракона, скажем прямо, меня ошеломил, но я бы такое не андела, я осторожно отношусь к всяким символам..а вот Царена- самое то, и сказку эту я люблю...удачи вам, мне - каогда-нибудь догнать вас:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Большое спасибо за теплоту и добрые слова. Ваш комментарий захотелось повесить в рамочку и каждый день читать для мотивации. Относительно "догнать" я тоже так часто думаю, когда изучаю чьи-нибудь работы...так что я думаю все мы обязательно догоним, и перегоним... (народы африки) ;)

      Удалить

Поиск по этому блогу