вторник, 29 мая 2012 г.

ПРИШЛА ПОСЫЛКА С КАМНЯМИ! УРА!

УРА!УРА!УРА!
 Пришла   посылочка  с  камнями. Даже не могу сказать, что долгожданная, так  как я даже  глазом  моргнуть не  успела, как  все было уже на Сахалине!!!
Заказывала по Инету первый раз. Камни заказала на Кабошон.RU.
Заказ  сделала  21  мая наложенным платежом. В качестве доставки  выбрала  отправление 1  класса. 29  мая у меня  в  почтовом  ящике  уже лежало  уведомление  забирать  посылку.
 Побежала  утром на  почту схватила  свою  посылочку и бегом на работу -  теперь  сижу тут (на работе)  трясусь от  восторга!!
 Для тех кто еще не заказывал  камни  по  интернету хочу сказать,  они   ни в  какое  сравнение не  идут  с фото, в жизни они в тысячу раз красивее, маянт меня своим  живым, маслянным  блеском (именно маслянным, даже  другого слова  побобрать не могу). Качество    обработки в разы  выше   всего того, что я  встречала  в открытой  продаже. От идей  просто  распирает...
Поэтому  жаба (о  которой  писалось в  статье "Кто такой  хомяк" (см. на два поста  ниже) давно  "утоплена"  мною в  унитазе - на  обеде  делаю с  Кабошона  основной  заказ камней на лето - в  Киеве  буду ими развлекаться,м-м-м-м!!!! (ну теперь-то  вы  понимаете насколько я  ненормальная?)
Радостно добавляю кнопочку кабошона  себе  в бллог! Рекомендую всем.

Выставляю картинки камешков на подобие тех, что мне прислали (на оригинальные  камни заменю позднее, фотика  по  рукой нет)



Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу