воскресенье, 20 мая 2012 г.

Я НА ЯМЕ

Ура! в  моем рукодельном  мирке  произошло  целое СОБЫТИЕ!!
Я долго-долго  пучилась, и наконец открыла  свой  микромагазинчик на  "Ярмарке  мастеров" (ЯМ).
Оплатила электронно  всего 950  рэ и получила   ресурс на  40  работ на  целых пол-года. (кто бы эти работЫ  еще туда залил....)
Теперь  у  меня  есть вот такая кнопочка на  правой  панельке:



Жмите на него и  ТЕЛЕПОРТНЕТЕСЬ ПРЯМО ТУДА. Конечно ничего такого нового там, нет все то же, что и здесь , ну кроме цен конечно ;)

Правда и  тут  без погрешностей не  обошлось,  на кнопке я почему-то Диана Дизай,  и  как  я не  старалась, пока я этого ДиЗАЯ исправить не могу. Ну  и фиг с ним. Все равно: "ВАЙ-ВАЙ, КРАСЯВО!".



З.Ы. Пока я занималась писаниной "злобный заяц ДиЗАй" сам потихонечку превратился в слово Дизайн на  кнопке, так что все отлично.
З.З.Ы Южно-Сахалинцев на ЯМ со мной всего  15  человек..... (заставляет задуматься)

3 комментария:

  1. Диана, какая ты молодчина!!! Поздравляю))) Тоже что-ль добавить себя любимую туда??? Надо будет подумать над этим вопросом после отпуска))) Удачи в "магазинном" бизнесе

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да, кстати почему-то у тебя в блоге мои комменты не видно, хотела повосхищаться

      Удалить
  2. Спасибо. Конечно добавляйся! Цены демократичные, большая аудитория. Магаз на три работы вообще бесплатно. Говорят, что многие хорошо свои работы только через ЯМ продают, а в реале хуже. Ты что-то слышала про это? Там есть куда расти (в смысле продвижения своих товаров)

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу