понедельник, 14 мая 2012 г.

НАГРАДА

начав  пропоганду  своей  конфетки  сразу же , но  зато  очень неожиданно  получила награду.

Замечательный и  приятный  сюрприз от Mikelya -  НАШЕЙ ЗАМЕЧАТЕЛЬНОЙ  САХАЛИНСКОЙ  РУКОДЕЛЬНИЦЕ назначившей мне эту  награду в  своем блоге http://mikelya.blogspot.com/2012/05/blog-post_13.html#more
вот  такая  замечательная открытка с "Любовью":
Основное  условие  награду надо  передать.
А  вот  и ПРАВИЛА  НАГРАДЫ:

1. Поблагодарить назначившего награду.
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду.
3. Разместить в своем блоге логотип- картинку награды.
4. Назначить награду 7 блогам и добавить ссылки на них.
5. Отправить комментарии номинантам об их награде.
6. Написать 7 вещей о себе

Факты обо мне:


1. Не смотря на все  мои  творческие  порывы, по  профессии я  юрист, причем еще и  активно  практикующий (а как это все во мне уживается я и сама не знаю).
2. По натуре я страшный хомяк, а мой дом по  количеству  товаров для творчества уже  может соперничать с лучшими магазинами нашего  города.
3. Я тщеславна,  а поэтому учавствую в различных рукодельных конкурсах
4. У меня  уже  почти взрослый  14  летний  сын.
5. Все еще  верю в любовь и жду ее.
6. Если бы  я  могла, то я поменяла бы их местами (рукоделие бы стало работой, а юридическая практика - хобби для души).
7. Диана  это  мое настоящее  имя, к тому же мою маму тоже  зовут Дианой.
Хотелось бы наградить:
  1.  Свету Молчанову -за повышенную конфетную активность (активное участи в  различных конфетках)
  2. Танчу -за милых мишек и ежиков ручной работы
  3.  Ксению и ее блог "Маленькая коробочка пуговиц" (за  романтичный  взгляд на  мир)
  4. Серафиму и ее магазин-за бесперебойное снабжение (Сахалинских скрапбукеров товарами для  творчества)
  5. Иру  Шикалову - за самый прокачанный блог (среди моих  постоянных  читателей)
  6.  пока думаю)
  7.  пока думаю)
 (ПОСТ  БУДЕТ  ДОПИСАН ПРИ  ПОЯВЛЕНИИ  СВОБОДНОГО  ВРЕМЕНИ. А ТО МОЯ РАБОТА ЕЩЕ НЕ СТАЛА МОИМ   ХОББИ, И ДЕЛАТЬ ЕЕ  НАДО  ВСЕГДА, А НЕ  ТОЛЬКО  КОГДА  ПРИЙДЕТ  ВДОХНОВЕНИЕ)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу