четверг, 31 января 2013 г.

Ай да, на мастер-класс!!!

Этот пост не  многословный. Просто  объявление. :))))))


Желающие  Южно-Сахалинцы и гости нашего  города, звоните  и записывайтесь. Буду учить  как делать  такой  милый  кулончик,   как на  афише, все просто  и  доступно.

Познакомимся, пообщаемся,  будет  весело и интересно!

среда, 30 января 2013 г.

Кубок признания!!



Ну  все,  меня  накрыло волной  мании  величия :))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я  почти что  как  Гарри  Потер
Нет,  не  потому,  что  я  машу  волшебной  палочкой  и  кричу "Остолбеней!!!" ничего не подозревающему  бедному лорду  Воланд де  Морту.
Потому  что  я  получила  КУБОК!  И даже  не  какой-то там  кубок  Огня, или  Кубок  Квидича :))), а  КУБОК  ПРИЗНАНИЯ! и  еще наградку "замечательный блог"  в виде  симпатичных тюльпанчиков!

Награду получила  от  замечательной  интересной  девушки Ирины  Гаращенко  из   города  Славянска, за  что я  ей  искренне  благодарна :)






 
 А вот и пресловутые правила вручения)

понедельник, 28 января 2013 г.

Комлект "Мохито"

Ну вот я  и  проснулась в новой  жизни!
Еще  вчера   окончены  дела, сданы  ключи, а дома  выпит  символический  бокал шампанского.... А  может  и не  символический,  а  может  и не  один бокал.. чего-то не припомню точно  сколько их было :))))))))))))))))
Боже  мой, наконец-то меня ничего не  тяготит и  чувствую себя  вполне счастливой.....
Наверное  поэтому  я  проспала  целых   12  часов  кряду (мне даже   снились сны) а когда  я проснулась  в лицо мне светило  утреннее (ну  или  уже не  очень утреннее)  солнышко...
 Все  встречи  передвинуты на  вечер, меня ждет  целый длинный,  чистый, солнечный день который  будем  в моем  распоряжении :)))))))))))....  ну  и  немножко в  вашем, так как  я продолжаю  показывать  свои  воскресные  рукоделки :)
И  если прошлую  фото подборку я делала  в надежде  передать  себе  и  вам томное  изнеженное  состояние, дня проведенного на  пляже, то сегодня  все  совсем по другому.
В  моей душе воцарился  щенячий  восторг   от  долгожданной  свободы, что не замедлило  отразиться на  творчестве

Яркое  солнце, свежая  яркая  зелень, наверное  весна, или самое начало лета,  а может  это  отдых  в тропических странах... новые надежды и новый гардероб... что  еще  нужно  девушкам  для  счастья? Может бокал  мохито ? :)))))
Очень хотелось бы  что бы  этот  комплект именно  такие  ощущения  подарил  своей   будущей хозяйке


Комплект  "Мохито". Серьги и  колье. Материалы:  бусины  акрил, стеклянные граненые бусины, металлофурнитура, замок-тогл. Цена   1300 рублей.



Отальные  фото с  комплектом  под катом

воскресенье, 27 января 2013 г.

Блю кюрасао.

Сегодня, за   этот  воскресный день родилось  целых три  колье. Ух, и  отвела же  я  душу!!!! И не  только душу, теперь даже руки болят :)))))))))))))), ну да ладно, надо  думать это приятная усталость, не сахарная не растаю :))))))

Сегодня выставлю один комплектик -  на большее сил нет.

Колье и серьги  "Блю Кюрасао" Цена 1300.

Это мои  мечты  о лете..
Ласковое , теплое  море, яркое солнце, белый  песок, долгий, тягучий день, который  все не кончается, приятная  усталость, легкий  ветерок.... а волны все шепчут,шепчут...




Ну это  был  коллажик  для настроения. А дальше  подробности (много подробностей)

суббота, 26 января 2013 г.

"Звездное небо"

Рукавчатомания  продолжается.  Вчера вовремя  вечернего  просмотра  телевизора   был  сделан  очередной  комплект  из   колье  и  серег  с  применением   ювелирного  рукава -  на  этот  раз  синего.
Название  комплекта  "Звездное небо".
Кстати,  самой даже  в  глаза бросилось,  что-то  меня  в названиях изделий все  время на   какие-то "астрономические"  темы тянет.
За  последнее  время  у  меня были: Брошь  с  серьгами  "Биела"  в  честь одноименной  кометы, серьги  "Сфера", серьги  "Луна", комплект  "Лунная  мелодия" и вот  два  последних  " Небеса" и "Звездное  небо"
Время  изготовления  комплекта -  3  часа.  Материалы: Стеклянная бусина лэмпворк, фиолетовые стеклянные бусины, синий, фиолетовый  искуственновыращенный  авантюрин, микс из некалиброванного   бисера, металлофурнитура, замок-тогл

Комплект продается . Цена  1300 руб.




Остальное код катом

пятница, 25 января 2013 г.

Небеса

Этот  пост  будет  про  спонтанность и  про ее результаты.

Как эпиграф:

Моя  мама  любит  часто  вспоминать, что  когда  я была  маленькая, меня часто  посещали  спонтаные  творческие  порывы.

Вопль  маленькой  девочки  из туалета: "Ма-а-аама! Маа-аа-а!!"
Мама испугано: "Что доченька?"
"Ма-а-ама! Я  увидела такую вазу!!!" (нет, не в унитазе увидела, видимо в  воображении какой-то яркий  образ). "Принеси  мне бумагу  я буду  рисовать!!!!"

Надеюсь  всем   понятно как  эту девочку  звали? прошло  уже  тридцать с лишним  лет, а по  большому  счету  ничего не изменилось :)))))))))))))))).....

Вчера дурацкая  метель  спутала  все  мои  планы,  и  не  дала  мне   доделать   последнюю работу  и  приготовиться  к  передаче  дел  новому  работнику... Пришлось  идти  домой, так  как  задержись я на  работе,  вероятность  там  и заночевать  была бы  очень  велика... Все-таки  с  моих задворков и   в  простую-то  погоду  вечером  можно  только на  такси   уехать, а  уж  когда  ЧС объявили... Так  что  пришлось быстро-бысто попу  в  горсть и     вначале  шестого, после  суда  домой  чесать, а не  на работу, как  планировалось  ранее :))))))))))))))

А  дома ..... то мне темно,то мне  светло,то поесть  охота, то лениво,то делать ничего не хочется.... короче  ходила, маялась, не знала чем бы  заняться.....тканюшки по  всей  квартире  раскидала, баночки с бисером по  всему залу  растащила... от  внутренней  неудовлетворенности  пошла  бусинки  перебирать....

Ковырялассь-ковырялась  бездумно  в  ящичках... и тут.... "Ма-а-а-а-ама!!! Я  увидела такую вазу!!!!" 
Нет конечно, никакую вазу  я  там не  увидела..... но  увидела четыре  бусины  из голубого  муранского стекла,с  красивыми  золотистыми  разводами-туманностями   внутри. И  перед глазами  сразу встало оно,  колье,  цвета  яркого, солнечного, летнего неба, в пористых, белоснежных облаках...
Под таким  небом  по  определению  можно быть  только полностью  счастливым  человеком....  Может   со  стороны кажется, что я  пишу  какие-то странности  и непонятности, но очень-очень  хотелось  мне передать, что я  почувствовала  в тот момент!!!...
И все. Дальше  как отрезало! Я бросила все  и  трясущимися  от предвкушения   лапками  побежала   подбирать  себе бисер, колечки-цепочки  и т.д....а  потом, несколько  часов к ряду старательно высунув язык  и держа  в руках  круглогубцы  собирала это колье....


Комплект "Небеса",

 
продолжение  под  катом

четверг, 24 января 2013 г.

Ни о чем.

Сори, товарищи -  я  сегодня без интернета. На  работе  не когда - я   уже  почти убежала  в  суд, а дома  интеренет  будет только  если успею  заплатить за него :) 
Всех люблю, целую !!!

среда, 23 января 2013 г.

Без настроения

Эх, товарищи что-то я  сегодня без настроения :). Устала   наверное.
Можно я сегодня без болтовни, просто  выставлю  очередные  сережечки, ну или  пару :). А то  если рот   открываю  сплошное  нытьё  получается. Поэтому -  ЦЫЦ, сказала!!!!!. Смотрим  сережки :)))))))))))))))

Серьги "Луна". Цена 300 руб.



Серьги Бирюзовый стик (натуральная бирюза) Цена  300 руб.

О! Слушайте!! А  может  еще  парочку  сережек сюда  прилепить, чет мне  после фото  повеселело чуть-чуть? А?
Эх, так  и  сделаю, авось  совсем   развеселюсь, назло  всем  врагам :))))))))))))

Серьги  "Черносливовое сердце". Цена  300 руб.


Ну вот. Теперь можно лечь спать с  чувством  выполненного долга (почти  счастливой) А тем  временем стратегический  запас серег подошел к  концу, отсталость  две  пары "Черная  смородина"  и "Крыжовник".....но об этом завтра
Э-э-э-э (зеваю), даж не знаю что   и делать  буду без  сережек.... привыкла, что  всего в  запасе  целая куча :))))))))))))))))))))))))) Может хоть  бисером  повышиваю...

понедельник, 21 января 2013 г.

Лунная мелодия

Не  смогла  залить  фото вчера из за  медленно-позорного интренета.
Продолжаю сегодня.
Какие новости? Вчера провела  свои  первые  эксперименты  с ювелирным  рукавом. Мечтала  попробовать  два года, что это за штука и  с чем  её едят. И вот вчера  свершилось. Так что теперь у  меня рукавчатое настроение.
Чуть  не забыла, кроме рукава  впервые  попробовала магнитный замочек. использовала  его в  браслете. Мне  понравилось жутко, та-а-а-к застегивать удобно... и  жадная я,  сразу же  пожалела, что  взяла всего 10 штук :(
Результаты   вчерашних экспериментов ниже.

Комплект "Лунная  мелодия". Складывала желтоватые, переливающиеся  жемчужины в  рукавчик и  слова песни  сами  пришли на  ум: (типа  тра-ля-ля) :)))))))))))))):

      Лунная мелодия нежно зазвучит вдали
      Чтобы и душа и сердце вновь могли согреться
      Лунная мелодия это звёзды плакали
      По любви моей ушедшей за собою вдаль вела меня
     Лунная мелодия.....

Не знаю, правда, где тут знаки  препинания  (слова были нагуглены в интернете), но думаю вы почувствуете мое  настроение  и без точек  с запятыми,  особенно если вспомните песню.

Комплект продаётся -  1300 руб. Можно по отдельности. Серьги  300  руб, браслет 300 руб. Колье - 700 руб.








воскресенье, 20 января 2013 г.

Уря! Дождалась!

Уря-я-я-я-я!  Просмотры перевалили  за  17 000!!!! Я  прям  этого  ждала. Пустячок , а приятно! :)  Принимаю  поздравления :))))))))))

ОчЭнь СЭрьезный день - 20 января

Вторая  половинка  отчета о  посиделках!! Первая  половинка  отчета  тут  в блоге  у  Славы.
Этот  день    прошел  под девизом "Я знаю  точно  виртуальное  реально!" (можно  петь  на мотив  песни  Димы  Билана) ;)))
Мы  опять  встречались   с  рукодельными  девчонками!! Славой, Викой, Аленой  и Светой! Это  вам  не  хухры-мухры! Из девочек  только  Вика   живет  в  южном, Остальные  не поленились  приехать из  своих  городов. Как же нам  весело   вместе!!!!

В  программе  было:
  1. посещение  кафе,
  2. поход по  рукодельным  магазинам,
  3. приход  ко  мне  в  гости,
  4. варка  наивкуснейшего  глинтвейна, какой  только  Славуля   с  Викуськой  умеют делать,
  5. заказывание  суши  и пиццы
  6. кулинарный гвоздь  программы   дегустация  варенья  из фейхоа (или как  говорит  мой  великовозрастный  сынок  фэйхуового  варенья)
  7. раздача  Киевских гостинцев
  8.  и напоследок вечера - апофеоз - купание  рукодельниц  в бисере :)))))))) (шутка)
Всего  было  много и  облильно  поэтому  ниже  фото  со  скромными  комментариями (ну  илои  не  очень  скромнынми :)

Встреча  состоялась...

Дальше  мы пошли   в  кафе  и   по магазинам, там  я не  снимала, так  как  занята  была  -  МИ  КУШАЛИ :) , а  потом   занимались   "рукодельным  шоппингом". Кто не знает - это такой вид  экстримальный вид спорта. Главная  цель  остаться  в живых  при этом  купить побольше за меньшие деньги :) Но так,  что бы  и "хомяк"  остался доволен  и "жаба"  поменьше  квакала :))))))))))))  Поэтому  там  тоже не до  съемок  мне  было я экстрималила.
Если мне  повезет  и на  все  хватит  сил, возможно завтра   о  приобретениях этого дня  выйдет отдельный  пост :)

Далее   съемки  продолжились у  меня  дома. Под  еще  не убранной  елочкой   разнообразные  суши, на  подносе глинтвейн, все бегут  к  столу :)


Пьем -жуем.В вазочке на  столе "казявчатого" цвета  знаменитое варенье. На тарелке  Киевская колбаска :)))). Остальное  местного  разлива :)

А вот собственно и  завершающая часть  вечера. Делюсь бисером,не все ж мне одной  как царю-кощею над златом  чахнуть :)
Далее читаем  внимательно: все  впадают  в охотничий раж, даже я сама,  не смотря на то, что это и  так  мои  залежи, пытаюсь "поймать" там чего-то интересного....
 У  Светика  в  зубах пакет для бисера, у  девчонок  ложки - они  ими гребут. На  старт,  внимание,  марш!!!!  Весело  было да же?  :)


что тут еще скажешь -   охота  продолжается!!!!





Короче  было  весело, а  разе не видно!!

  Так весело, что  я даже  забыла позвонить  Тане  Зуевой, хотя обещала.. Нет, конечно  днем-то  у  меня  пару раз  мысль  мелькала..... но  вот  потом  сработал выключатель, вспомнила   про обещание  только на  сон грядущий.... Сил совестью мучаться нет - спать охота. Исправляться  буду  завтра- обязательно позвоню  и обещанное  передам  :))))).
 Все  зеваю и сплю-ю-ю : О.

четверг, 17 января 2013 г.

бессоница

Очередная бессонная ночь  с  материковским  синдромом (означающим не возможность или нежелание  переходить  на  местное  время  после  отпуска) увенчалась изготовлением  еще  двух вещиц к  сережкам "Снежный хмель", выставленных  мною тут  пару  постов  назад.

Браслет "Снежный хмель".Браслетик  продается. Цена 500 руб.


... и  кулон  "Снежный хмель". Тоже  продается. Цена кулона  с  цепочкой 400 руб.



P.S.  И  в  заключение  хочу  добавить  - не  судите  строго, чуть  раньше  я  и  сама  считала,  что  писать  цену  товара  в  блог, вроде как дурной тон. Но вот  уже  около недели  ко  всем своим работам упрямо леплю ценник. В этом  смысле  я  пересмотрела  свои  взгляды на  коммерческую  составляющую  своего творчества, и  решила, а  чем  черт не  шутит, может  и  таким  способом  у  этих  вещей найдется свой покупатель. Почему бы нет?

еще один пост...

эх, ну что  посмотрим, что у меня там еще  в  сережковом  царстве-государстве  осталось :))))
Ого,  сколько еще  всего!!!
Поэтому, как и  в  предыдущем  посте  продолжу  мотыльковую тему.
Серьги "Зеленый мотылек". Продаются. Цена 300  рублей.
Писать  что-либо  про  серьги  сил нет, у  меня  уже  сережечный  токсикоз, поэтому  кому  очень  хочется  почитать  "продающеее" сережки  описание, добро  пожаловать в  мой  магазин на  ЯМ (кнопочка на  правой  панельке).
Хотя, честно   говоря  чего  там  читать, и так  все  видно... Короче  вы поняли, что  лениво мне  сегодня, лениво :) (даже  улыбок  больше  к  смайлику не  прилепляю) вот так вот :) лениво  полуулыбаюсь....
Ну а  если честно, я  с  усердием  первоклассника взялась  за оформление  магазина  на  Ярмарке  мастеров. Пихаю туда  фото, читаю  статьи, шарюсь  по  столу  заказов. А то  магазин  с  ноября оплачиваю, на  целых 40 работ, а  руки до сих пор не  доходили.
 Так что, пыщь-пыщь-пышь (эт  я колдую, далее  можно  читать монотонным  голосом гипнотизера)  ваши веки  тяжелеют, ваши руки   опускаются, вы идете  на  ярмарку, в  магазинчик ДианаДизайн, вы смотрите  картинки, вы пишете  отзывы, ваша  цель  оживить этот  тухлый  магазинчик......Когда  я  досчитаю  до  трех, вы  проснетесь  с  чувством  выполненного  долга и  в  отличном  настроении. Если кто-то  вас  спросит,  что  вы  тут  делаете, вы не  сможете  вспомнить  кто  вас  сюда  послал, мирно  вернетесь в свой  блог, напишите  замечательный  пост,  будете  крепко дружить  с Дианой, жить  долго  и  счастливо и  больше ни разу, слышите,  ни  разу не вспомните об этом  сеансе  гипноза......РАЗ! ДВА! ТРИ!

Так вот  о чем  это  я.... эй вы где? я же вам   фото  новых сережек  обещала  показать




Ой, а куда  вы  все? Посты  писать?  Класс!!!!  Вдохновение  говорите? Так  это же  здорово! Что говорите? Конечно, и вы   мои  лучшие друзья!!! Что?  Какое-то  странное  ощущение  в голове? Да,ладно...... Это  показалось,наверное, или  на  погоду... Ну все, до  связи, завтра забегу покомментить  Ваши  посты. Люблю, целую, чмоки-чмоки!!!!!


P.S. Опасайтесь мошенничества в сети, в последнее время  участились  случаи  сетевого гипноза  пользователей на  платформе  блоггер.  Администрация.

P.P.S. Нет, не съехала. Да, недавно  была у  врачей. Да, и  у  психиатра тоже. Нет, голосов  не слышу. Да, конечно, вы правильно  поняли, это  шутка..... Да есть, есть у меня  справка..... :)))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))))

среда, 16 января 2013 г.

Серый мотылек

А Киевские  сережки  все не кончаются. Сама начинаю удивляются, как  это я  умудрилась  столько их там накрутить. Еще наверное  пары   четыре  осталось из тех  запасов... даже не  считала. Вот что  значит  отдыхать....теперь же  когда  длится  моя  очередная  двухнедельная  отработка перед увольнением  ни  о  каком  творчестве  даже и речь  идти  не  может. Складывается  впечатление, что  перед  увольнением ("а чё, она  ведь  все  равно  уходит!") мне  решили скинуть все  что ни попадя, так  что каких только   поручений  и  указаний  я  уже не получила .... Ладно,   фигня,  мне   всего лишь десять дней  потерпеть, тем более,  что четыре  из них выпадут  на  выходные! Так что, хорош, ныть, буду фотки  загружать :)))))))))))))

Серьги  продаются. 300  руб.

Уф...загрузила!!! Да, люди я  все забываю спросить "Я одна  такая не уклюжая, или  вы тоже  мучаетесь в  связи с невозможностью загрузки на  прямую  с  ПК...?" Или  это я  опять  чет нет то нажала и  у меня  у одной эта  кнопка  пропала? :))))))))))))))

вторник, 15 января 2013 г.

Снежный хмель

Серьги "Снежный хмель". Сделаны  еще  во время  поездки  в  Киев, когда  обилие закупленных мною материалов  для  творчества, породило во  мне небывалую  "сережечную" результативность :)))))))))))

С названием  все просто. "Снежный" потому как зима на улице, а "хмель" потому, что лично мне, одна из подвесок  в  сережках напоминает шишечку хмеля

Продаются. Цена 300 рублей.

понедельник, 14 января 2013 г.

странный фрукт

У  меня  бессонница, все  еще  живу  по  материковскому  времени.  Знаю, что  через  несколько  часов   уже  на  работу   и  ничего  не  могу  с  собой  поделать. Вот  настрочила  предыдущий  пост,полазила  на  ярмарке  мастеров,  нашла  новый  конкурс  украшений   в интернете, проверила  почту  а  мне  все  не  спится.

Вчера  тоже  не  спалось,  и  я решила позаниматься  рукоделием. Эту  идею  мне  подсказала  Тася. во время  наших  Киевских  встреч.   Спасибо, Тасечка, что научила.... Когда  я  увидела  какие  фрукты   выходят  у  Таси   у  меня  прямо  руки  зачесались.....Еле  до  дому  доехала и  сразу же  в  первый  день  докупив  материалы  принялось  за  дело. работа   совершенно не  сложная, чуть монотонная, напоминает   семечки -  щелкаешь-щелкаешь и  нет  никакой  возможности  остановиться :)))))))))))))
получилось  вот  что. Чудо-лимончик. На  фото  для   примера  со  своим натуральным   собратом.  В идеале  планируется  доделать  еще  остальные фрукты бананы,грушу, яблоко, персик, манго  и  использовать  весь  этот  ботсад  для  оформления  своего домашнего  интерьера,   в  красивую вазу,  например,  положить.....


 



трудовая будня

Прошла  первая моя "трудовая  будня"  после  поездки  в  Киев. Вчера пошла в  суд,  по моему  разумению  максимум  часа на два, а  получилось на  весь  день... И  какая  полемика  развернулась, какие  баталии... ;)  Скажу  по   секрету, что  мне  в  первый  раз в жизни даже  пришлось   устроить слежку  (ну  как  минимум наблюдение).
Только не  ржите :))))  хотя  мне  самой  до  сих пор  смешно... я  так  давно не  развлекалась!!!! короче   расскажу  вам  по  секрету....

воскресенье, 13 января 2013 г.

Я свободен, словно, птица в небесах!!!

Ну  или  почти  свободен!  Все.  Положила  заявление на  увольенение  на  стол. Теперь и  с  работы  по  совместительству.  Осталось  отработать  две недели  до  27.01.2013  года.
Далее только "автономное  плаванье".

 

 такогоь   больше не  будет.  Теперь  буду  колдовать.



от  себя  добавлю:  пыщь-пыщь -  хэнд-мэйд продвайся, юр. клиент -сдавайся!!!!!

Так что:  Ать-два, левой-левой, все построились строныйми шеренгами по четрые  в ряд,  и  дружненько отправились  обеспечивать мое  безбедное  существование. На  месте  стой, раз -два! Хэнд-мэйд  у Дианы  покупа-а-ай! Юр. услуги оформляй! Не зева-а-ай!!!

Вот я и дома!!!

Ура! Я  прилетела! Вот  я  и  дома!!!! На  улице  холодно, мама далеко, давтра на работу.... Но  дома-то и   стены  помогают, правда  ведь?
Сегодня  старый  новый  год!  Мы  будем праздновать с  Родионом.
По  приезду   уже закупили  продукты, так  как  в  связи  с  оъездом  дома  ничего  съестного мы не  оставляли....  буду готовить   какой-нить  скромненький  праздничный  стол. Так  как  мы  еще  живем по  материковскому, то  уже  выдрыхлись и теперь  бодры -   веселы, наверное  всю ночь  будем  НГ  программу   смотреть, а  завтра   с  утра  с лицами  зомби  поползем  кто  куда -  кто  в  школу,  а  кто  и   на  работу :)))))))))))))
 Вот  в  общем-то  и  все, вот разве что  еще  какие   сережки  сюда  размещу, из тех что  сделала  еще  в  Киеве.....по ностальгирую  так  сказать.....


А вот и  серьги,  из  Киевских "закормов". Название  из  серии  простенько и без  причуд -  "Зеленый мотылек". Продаются. Цена  300  руб.


 и  вдругом  ракурсе


. Ну  ладно убежала кулинарить :)   Тут все кто меня  знает, впали в  глубокий  шок.....  ну не  люблю я  готовить, не  люблю...бе-бе-бе...

суббота, 12 января 2013 г.

Киев-Москва-Южно-Сахалинск


 Да, это  действительно дорожный  пост. Сейчас я  уже  сижу  в поезде  Киев – Москва и  полной   темноте   строчу вам, дорогие  мои,  это  сообщение.
Поездка в  Киев  удалась. Я  повидалась  с  мамой,  немного отдохнула, исполнила  все  свои загаданные на  эту  поездку желания (вот  ведь хорошая  пора в жизни  загадал -  исполнил, тут  волей неволей  начинаешь  ощущать  себя  великим  волшебником J), а еще  приняла важное  окончательное  решение,  которое  должно   уже  изменить наконец-то мою жизнь. Уже в  понедельник  я  окончательно  скажу, нет  государственной  работе.
А пока  еще  не  понедельник, я хочу  поделиться  своими  прощальными  Киевскими  впечатлениями. Хотя   должна  оговориться сразу  - я  еще  планирую Вам  рассказать  про  встречу  с   Киевскими  рукодельницами   и   показать   свои  прогулки  по  вечернему   Киеву, но  э то  будет  позднее  уже  в  Южно-Сахалинске, а  сейчас……..  та=да=да=да!!!  Кулинарная  часть.

 Кулинарная  часть:
За  день  до  отъезда мы  с  Родионом  решили нанести  прощальный  удар  Киевскому  общепиту  и  отправились  в ресторан «Мураками»,… да-да  именно   не  «Галушки  и  сало», не «Борщи  и  пампушки", и  даже  не  «Пузата Хата» (которая   является   реальным  заведением  в  отличие   от  двух   предыдущих,  придуманных  мной). Нет,  в  Пузатой  Хате было  тоже  вкусняцко, тем более  я ходила  туда  с  двумя замечательными  Киевским  рукодельными Наташами (но  об  этом,   как  уже обещалось, будет  сказано  отдельно).

 Но,  так  или  иначе,  все-таки для  себя  я  поняла,  что я    приверженец  и  любитель  Японской  кухни.  Ресторанчик  сетевой, но  от  этого  не  менее милый. 

Дальше  под  катом   много   восторгов, слюней, соплей  и  фото, кому  интересно -  кликаем  и   читаем

Поиск по этому блогу