четверг, 30 мая 2013 г.

О Сваровски



Swarovski (Сваровски) – известнейшая компания, много лет выпускающая специальные кристаллы для ювелирных украшений. Хрустальные и стеклянные кристаллы и стразы имеют высочайшее качество и тонкую выделку, что позволяет использовать их в ювелирном искусстве высокого класса.


Интересно, что компания занимается не только производством ювелирной продукции. Собственно стразы изготавливает компания Swarovski AG Feldmeilen, оптические инструменты с использованием особо чистых искусственных кристаллов – компания Optik, Swareflex делает люминесцентные и рефлексивные дорожные маркировки, Tyrolit абразивные и режущие материалы, а Signity производит синтетические драгоценные камни высочайшего качества.

Знаменитый блеск кристаллам Сваровски придают запатентованные фирменные покрытия – например, Aurum, Silver, которые имитируют отсвет одноименных металлов. Знаменитое «АВ» («Северное сияние Авроры») позволяет добиться радужных отблесков на поверхности камня.
 
 
 
Существуют кристаллы с намеренно пониженной прозрачностью - линия Alabaster и
 
 непрозрачные – линия Jet.
 
Составы «Xilion»
 
 
 «Золотая рыба», «Chartons»,
«Вулкан»
 
 
 
 
 и многие другие позволяют достичь самых разнообразных эффектов в сиянии ювелирных кристаллов Сваровски (Swarovski).


Огранка камней Сваровски также разнообразна, в производстве есть как классические, так и фирменные стандарты. Например, в 2004 г. была выпущена моментально ставшая знаменитой модель XILION Rose.
 
 
 
 Здесь количество граней увеличено до 14, причем они имеют несколько размеров, что обеспечивает дополнительную светоотражающую способность хрусталя. Все кристаллы и стразы огранены по самым высоким стандартам, какие предъявляются к обработке лучших образцов натуральных алмазов.

Палитра ювелирных кристаллов Сваровски (Swarovski) насчитывает более 20 цветов. Среди них есть оттенки, повторяющие натуральные цвета природного камня и особые фирменные фантазийные тона. Каждый цвет – яркий, ровный, отлично гармонирующий с золотой или серебряной оправой.
Широкой публике наиболее известны стразы, компоненты и ювелирные камни Сваровски (Swarovski). Так, пришивными кристаллами и подвесками Сваровски часто украшают свои луки такие дома моды, как Кристиан Диор, Шанель, Вивьен Вестфуд, Роберто Кавалли, Живанши и многие другие.

Rivoli (Swarovski) – это кристаллы в виде конуса. Его задняя часть покрыта специальным металлизированным напылением, благодаря чему передняя, видимая часть, сверкает как настоящая драгоценность.
 
 

 
Биконусы (Swarovski) – хрустальные бусины с острыми гранями. Они отлично смотрятся в плетении и в качестве подвесок.
 

 
Fancy stones (Swarovski) – специальные кристаллы фантазийных форм. Они могут быть выполнены в форме больших и малых колец, круглых, квадратных или прямоугольных, сердечек, кристаллов неправильной формы – все существует более 45 видов фантазийной огранки, позволяющей художникам и ювелирам значительно расширить свои творческие возможности.
 
 
 

В современном мире ювелирные изделия со стразами часто признаются произведениями искусства – все зависит от рисунка произведения, мастерства, с которым оно сделано и, конечно, качества искусственных камней. Кристаллы и стразы Сваровски позволяют создавать ювелирные украшения самого высокого качества.
 
источник статьи тут  http://www.charm-beads.ru/Kristallyi#Rivoli
 Подборка  фото   моя ! Ух, как горжусь :)))))))))))))))
 
 А вот и мои сварики :))))))))))))))))))))))))) Ждут своего звездного часа :)
 
 

Турмалины

Чудесные турмалины для браслета. Принадлежат заказчице Людмиле. У меня во временном владении на период работы над браслетом. Камня всего два, но выглядят они по разному в зависимости от съемки: на просвет или на подложке

 



 
 

А вот и концепт-эскиз будущего браслета (классное словечко   я надыбала?) рабочее название "Когда цветет папоротник..." :)))) Концепт потому, что эскиз достаточно условный, просто как  "эпиграф" к   замечательным камням, вполне возможно, что в реальности получится совсем  не похоже и по-другому....


В то же  время  конкурсная подготовка  продолжается.
Подготовка идет полным ходом. Результат недельной работы (около 25 часов) :))))))))))))))))))

 

понедельник, 27 мая 2013 г.

Сахалин ты прекрасен!!!!

Впечатления  выходного дня  от  поездки на природу :)

 
 
 
 
Больше  фото про  наш  остров и города  можно  посмотреть  тут http://vk.com/album182782087_174769475
 
А  так  как  блог все-таки рукодельный вот мои  последние  новости-похвастушки из мира бисера
 
 
Всю последнюю неделю с  жаром и страстью я готовлюсь к участию в международный конкурсе изделий из бисера "Мода и цвет 2013" :) Процесс в разгаре , а времени все меньше.
 
Было предложено три  палетки цветов
 
 
Угадайте  какую я  выбрала?  Пра-а-авильно :)))))))))))))))))
Процесс..Сейчас на стадии  подбора  "правильного" фиолетового. насколько  в  цвет делаю судить  вам (КСАТИ,  БЕЗУМНО РАДА  БУДУ  ВЫСЛУШАТЬ ВАШЕ  МНЕНИЕ  НА  ЭТОТ  СЧЕТ)
 
 
 
Рабочий  бардак на столе (если, честно, вру -эт порядок, а  вот Вике Петровой   удалось однажды увидеть мой реальный бардак, бр-р-р-р)


Менажница  с крышкой и  кучей блюдечек это просто  супер вещь -  как  раз то. "доктор прописал)


А про  прошлый  конкурс и мое  участие в  нем ожно потиать в  постах годичной  давности :)))))

http://ddianadesign.blogspot.ru/2012/06/2012.html
http://ddianadesign.blogspot.ru/2012/06/blog-post_17.html

В  прошлом году  выставлла вот что

 
Но минимализм оказался не в  цене, прошла отборочный тур -  в полуфинал не  попала :))))) В этот раз исправляюсь плету -  цветуи и загогулины. А  сегодня  еще  и нашла  на  просторах интернета   для этих "выставочных загогулин"  нужный термин  -  "УКРАШЕНИЕ ШОУ-КЛАССА".
Воть!!! чего только н6е  придумають!!!!! хотя  от  части  справедливо, такое  только на   показ и одевать,  ни фига не кэжуал :)))))))))
 
 
 Пока даже не  уверена  успею ли сдать :(.
 
Ни  хрена, успею!!!!  Я теперь оптимист :)))))))))))))))))))))))))))))))))
 
P.S. Извините за мой  французский :)))))))

 

пятница, 24 мая 2013 г.

Розовые грезы

Сегодня по быстренькому ( без писанины), т.к. уезжаю на  шашлыки,  а   пожрать, это блин святое.

Публикую  свой апрельский  комплектик, который  вчера  отправился  к  новой хозяйке. От  себя добавлю, что   двухлетний  опыт  съемок  украшений показал -  розовый  самый трудно отображаемый цвет бисера и бусин... так что  рассматривая фото делаем  скидку на  искажения, в  действительности  цвета на  много нежнее  и  мягче :)




 
 

среда, 22 мая 2013 г.

Слеза Юрате

Сегодня  закончила еще одну работу "на заказ".
Уря-я-я-я-я! Уря-я-я-я! От работы  получила  море  позитива! Сидела так  себе  тихонечко, плела и радовалась... радовалась  не только работе, но еще  и тому, что   с недавнегоо времени у  меня  есть постоянные заказики, тогда  как  раньше  я  продавала только готовое.

Это и проще и сложнее одновременно. Сложнее  потому,  как основной  мотив естественно не  твой, и ты  стеснен рамками  пожеланий заказчика...  а  проще  потому  как все  ясно и понятно: нужно сделать то-то и то-то... (если я  сама  себе заказчик , то   у  меня  обычно в голове "хочу то не знаю что, пойду туда  не знаю   куда" :))))))))) ......  но зато потом.. потом  начинается  самое интересное...это как  решить задачку, или ребус.. сидишь крутишь в голове какие  материалы, какие  техники,  приемчики всякие там применить...  одно  удовольствие, короче говоря.
Да и обязывает  "заказ", так  сказать  помогает форму не терять :))))))))))))))))
 
А  как  клево подарить  вещи новую жизнь, взять старенькие не непригодные, но такие любимые  человеком  бусинки, которые   ему дороги  как  память,  с  которыми  ему  жалко расставаться, и "вживить" их в новую работу.. один  смак...  что тут еще добавить....
Хотя добавить  можно следующее: не  все  рукодельницы  со мной  согласятся (про новую жизнь старым  вещам).. У нас тут на  местном форуме  Сахкоме даже гневная тема есть про этот  случай. Кому интересно  сходите,  почитайте http://forum.sakh.com/?sub=1151450. Может  кто  и  мнение  свое  в  опросе  оставит. короче думаю  будет интересно :)  Особенно местным....
Я конечно тоже  люблю работать из  новых специально приобретенных  материалов.... и  все такое  и фу-фу-фу... но теперь  пойду  туда  и  свои "три копейки" обязательно  вставлю. В хорошем  смысле этого  слова, то есть о том, что не  всегда  старые   вещи это  плохо.
 
 А у нас  (бисерщиков или не знаю как  еще  меня и моих коллег назвать) это вообще особый шик. Да и название  у  этого  шика  тоже классное "винтажные бусины". "винтажный бисер", "антикварный бисер"....
А  уж  про камни вообще  молчу.. те вообще  чем дороже, тем существование  более длинной  истории за ними предполагается...Вспомнить хотя бы всякие там знаменитые  "Розовые пантеры" "Кох-и-Норы" и Глаза Идола" :)))))))))))))))))))) .... У меня, конечно, брУльянтов нет, но ......
 
Короче  вывод ( а то сама от своих разглагольствований  устала): новые  материалы это  супер. Но  при некоторых обстоятельства  и  б/у ничего.  :)))))))) Я вставляю винтажные бусины, камни, обычно, когда сами  люди просят или  в конкурсные работы (где  всякая  странность и вычурность уместна) Вот. Уф
 
 
Теперь  собственно  говоря  и о работе.
Если вам читать не надоело, будет и о ней :))))))))))))))))).

Заданием от заказчицы было сделать.. далее цитирую "красивое ожерелье из  янтаря,на каждый день, с  висюльками" А  в качестве  подспорья  мне были предоставлены  любимые  янтарные бусики  заказчицы, которые  предстояло  пустить в дело  (вот  собственно к  чему и была  первая вводная  часть  поста :)))))))))))))))))
 
Во время работы увлеклась и напихала  в  украшение  кучу дорогих красивостей. Но  так  как цену  оговаривали заранее, поэтому колье получилось  почти за  себестоимость. Но я  не  в  обиде. С девушкой,   сначала просто  моей заказчицей, теперь, по прошествии некоторого времени  мы уже  дружим :))) И сама она  кстати  как  янтарь,  скромная, тихая,  мягкая :) Надеюсь ей тоже понра ... (даже волнительно как-то)
 
Вышло совершенно нехарактерно для меня: тепло, коричнево, искристо.... Мне нра.
 И название само собой родилось подходящее, янтарное... Сначала хотела "Слезы моря"  или  "Слезы  охотского  моря"  (янтарь ведь действительно  зачастую именно морской).
 
А потом  нашла легенду о богине  Юрате. Тут название  всплыло само собой :)))))
 
"Слеза Юрате"
 
Материалы: "Янтарный" с "хрусталем"  теплый искристый агат,геометрические бусины  натурального янтаря (винтажные :))))), крупные акриловые  бусины (имитация  янтаря),  оригинальные асимметричные кристаллы  сваровски, замок-тоглл (медь) бисер Чехия, КНР, кожзаменитель.
 
Техники: Оплетение кабошона,  "Кораллы".
 
 
 
Баюкает солнце шальное,
И днём не дает уснуть,
От тихой песни прибоя
Легенда берет свой путь.

В глубинах чистых, богатых,
На дне, где песок золотой —
В янтарном замке Юрате*
Жила богиней морской.

Жила себе, поживала,
С любовной не зналась тоской,
Жемчужины в косы вплетала,
И в сердце царил лишь покой.

Перкунас* ее увидев –
Сражен был Юрате красой,
Но как-то рыбак Каститис*
На берег пришел босой.

Закинул в пучину сети,
Стал рыбу, встревожив, ловить
Красив, как никто на свете!
Он смело пел песни свои.

Юрате предупреждала:
- Не смей нарушать покой!
По куполу сеть проползала
И терлась о замок морской.

Балтийского моря волны
Вводили в небытиё...
- Рыбак, хватит, хватит, пОлно!
Каститис не слушал ее.

На берег, к нему, шагнула,
Безудержным гневом полна,
Но тут же в глазах утонула,
Как будто бы сбила волна.

За смелость его, за дерзость
Земною любовью сразима,
Как бездну в сердце разверзнул,
Перкунас забыт и мимо…

На берег сбежала, следом
Пошла к рыбаку в лачугу.
- Что ж – Браво, Юрате, смело,
Но молнии блещут по кругу.

Закон нарушила моря,
Бессмертная – полюбила!
- Перкунас, да кто же спорит?
Да только себя забыла.

Пронзённая в сердце невеста,
Богиня, – любовь предпочла.
А молниям в небе тесно...,
Одна ее догнала _______

Перкунас бесился в небе,
Разрушил подводный замок!
В развалинах сжали цепи
Юрате в янтарных кАмнях.

Красивый рыбак где-то в море,
Не выжил в жестокий шторм,
Перкунас на волны смотрит,
- Каститиса – рыбам на корм!

Юрате, бессильная, видя,
Каститиса вздох последний –
Оплакивает погибель
Любимого, слёзы-верность

Из глаз безудержно льются,
Янтарно чисты и свЕтлы,
И на берегу остаются,
Их волны несут беззаветно...

И слышится плач в крике чаек...,
Обломки от замка плавно,
Волнами море качает –
Осколки легенды янтарной.
автор: Таня Зачесова. истоник: http://www.stihi.ru/2008/12/03/493
 
 
 


 
 

Камни в наличии  для  вариаций на тему  "Слеза Юрате". 

 
 
 

вторник, 21 мая 2013 г.

Поездка в Таранай!

Этот  пост  будет про поездку в Таранай.
Окрепшая  за зиму  рукодельная дружба  почти каждые  выходные зовет нас в новые места и  веси.. Вот и  это  воскресение на стало исключением. Большой   и дружной  компанией (увеличившейся за  счет  девчонкиных мужей) мы  решили  отправиться на  шашлыки.....
 а еще  мы решили, что "рейс" состоится в любую погоду :)))))))))))))))))))))))



 
 

Но это нам ничуть не испортило нашей  поездки :)))))))))))))))))))))))))))))))))) Было чудесно!!

Но сначала по доброй традиции  немного истории :))))))))))

пятница, 17 мая 2013 г.

Браслет "Кракен"

Вот и закончен мой долгострой. Браслет  "Кракен".
Браслет делался  в подарок моей  сестре Любе.
"долгострой" был начат  еще  перед  восьмым  марта, а  центральный  аммонит ждал  своей  судьбы  практически два года -  с  лета 2011 .

Кракен это  мифическое  осьминогоподобное чудовище, живущее в  пучинах океана, топящее корабли и наводящее благоговейный  ужас на  моряков.

Думаю  почему браслет назван именно так,  объяснять не  нужно. Из многокамерной  пиритизированной раковины крупного аммонита, расходятся в разные  стороны  извивающиеся,мерцающие щупальца с присосками,  ощетинившиеся  шипы-иглы, придают еще большей агрессии....

материалы: пиритизированный  аммонит, черный речной жемчуг, витая рубка Чехия, бисер Япония,  дувудырчатый чешский бисер Твин, металлические шипы-подвески, натуральная кожа, алюминиевая основа.




Е-е-е-е,  он  именно такой  как  я  хотела! Люблю его, горжусь собой :)))))))))))))))))))))))))))))))



Кому интерсно - больше  фото  смотрим  в Контакте http://vk.com/album-44474141_173061181  в Альюоме нашли  владельцев

Сегодня  пойду вручать!


 

вторник, 14 мая 2013 г.

Сердце тьмы

Рукодельный интернет "спит" по всем сайтам и направлениям... как говорится тишь гладь, да  Божья благодать ....НО Я-ТО НЕ  СПЛЮ!!!! И сейчас разорву  тишину  своим воплем постом :)))))))))))))))))))

Да.  Я не  могу молчать. Словесный понос, так сказать.. поэтому новости:

Первое:

Приняла участие  в  конкурсе  "Мои любимые летние  серьги", который  проходит на  Одноклассниках  В группе  сайта  "Бисер-инфо" со  своими  последними любимыми   сережками "Лабрадор"

Буду признательна тому,  кто не поленится перейти по ссылке  оставить  голос  за  меня
Голосуем тут
 http://www.odnoklassniki.ru/biserinfo/album/51986631819434/497610807978



Второе:

И до меня дошла мода на шипы. Вчера  сварганила браслет "Сердце тьмы",уже  попиарила его в контакте :))) теперь дошла очередь до блоггера :))

Этот  агрессивный браслетик  продается . Цена  700  рублей.




вот в общем-то  и  все.... до завтра :)))))))))))))))))

воскресенье, 12 мая 2013 г.

25 000 просмотров!!! УРА!!!


Лучший день года



Взято  у  Оксаны   источник  тут http://canticum-philomela.blogspot.ru/2013/05/blog-post_8.html#more


Лучший день года!!!
12 мая в 8.50 начнется самый благоприятный день года - Акшая Тритья! Он продлится до 11.20 13 мая.


Чем хорош этот день?

Судакова Юлия: "В этот день два самых главных светила в астрологии, Солнце и Луна, занимают свое самое лучшее положение. Мужская и женская энергии объединяются, создавая полную гармонию. Такое мощное положение светил способствует полному успеху во всех начинаниях, начиная от закладки своего бизнеса кончая свадьбами. Это идеальное время для начала реализации своих самых смелых желаний. Женщины в это время могут начинать женские аскезы, планировать и зачинать детей, покупать одежду и украшения. Я всегда жду этот день с нетерпением и радостью".

Что благоприятно делать в этот день?
  • бракосочетание (организация помолвок);
  • зачатие детей;
  • покупка недвижимости, автомобилей, золотых украшений;
  • любые вложения и инвестиции;
  • вступление в должность;
  • начало новых проектов и подписание договоров;
  • начало длительного путешествия;
  • щедрые благотворительные пожертвования;
  • принятие обетов и улучшение своей духовной жизни;
  • начало здорового образа жизни;
  • избавление от плохих привычек.
Все что Вы сделаете в этот день - вернется Вам десятикратным размером, поэтому особо важно в этот день совершать пожертвования за себя, за семью и за род, а также начинать всевозможные аскезы и загадывать желания. Считается также, что накормив бедного и неимущего в этот день, Вы обеспечите себе безбедное и комфортное существование!
"В прошлую Акшая-Тритью я носила ребенка и поэтому взяла аскезы для родов и для здоровья своей малышки. Аскезы выполнялись невероятно легко, хотя они были очень серьезными. Обычно аскезы выполнять сложно, но после взятия аскезы в этот замечательный день, все шло как по "маслу". И я получила очень хорошие результаты!!!" - Юлия Судакова
Поэтому мы Вас оповестили более чем за неделю, чтобы Вы успели подумать и приготовиться к этому празднику, правильно загадать желания и взять хорошие аскезы, которые укрепят Вашу семью.

Как приготовиться к нему?

Ай дид ит!!! или Серьги "Лабрадор" и рукодельная тусня




Лабрадор. Другое название  спектролит. Наряду с распространёнными камнями, черного  цвета с  переливами в  густых синих тонах, существуют  светло-серые, серые  с теплым  дымчатым оттенком, распространенные в месторождениях  Киевщины и Волыни. Во всем мире нет более  крупного месторождения этого камня.

Уж очень глянулся мне  этот серый дымчатый минерал.  К браслтеу  "Лабрадор", по  просьбе Славы сделала серьги.

Серьги дались кровью и потом.
Прежде чем прийти  к  конечному результату   было потрачено более  пяти дней  корпения и переделок. Было все криво  косо и  мало......Но время не  пропало зря, наконец-то   вышло все  как   мне хотелось :))))))))))))))))))))))  И  Слава довольна :)
 
Уф-ф-ф-ф!!!!  "Ай дид ит", ну типа "я сделала это" :))))))))).......
 
 
На следующим фото   видна  степень иризации (свечения) использованных кабашонов  лабрадора
 

 
Серьги на новой владелице. Будут носится с  красивым вечерним платьем :)
 

 

 
Фото с  сегодняшней рукодельной встречи. Было много всего -  писать  буду вкратце, по другому никак не  выходит -  слишком весело,слишком  много событий, слишком бурно  и ярко мы  встречаемся... да и  снимать  как оголтелой почти каждый день, если честно чуть-чуть поднадоело.. поэтому   в этом  посте  с  "этим делом" поскромнее,  чем  всегда  :))))))

Сегодня в программе были: встреча  в кафе "Мельница", вкусный завтрак,  примерка   моих бисерных заказов, обмен новостями :))))), награждение  победительницы конкурса "Светлое  воскресение", который  я проводила  на  нашем  Сахалинском рукодельном  сайте "Crazy Hand-made" (*вот так я  о  себе  скромненько :)))))), а дальше  посещение  ярмарки меда, и даже его дегустация, бесконечный балдёжь в   банном комплексе  про который  я  писала тут *(в посте про Славино ДР),ужин бибимбабом и хемультаном  в кафешке "Маленькая Азия", и даже попойка чая с медом у меня дома .......
.....мед был: каштановый,хлопковый,инжирный,дягилевый,гречишный, и из груши-дички......, а потом  заветный дележь пуговок, которые  принесла  Слава..... мне досталось  145  штук. Я теперь пуговичный король!!!!


А вот и  моя новая  ом-ном-ном-любовь ...бибимбаб...грубо говоря -  вкусный корейский  плов.. там рис,фарш, яйцо  и целая  куча корейских вкусняшек которые  собственно говоря  вы и  видите.....все шкворчит и дымиться  м-м-м-м-м-м


Возвращаясь  к награждению хочу  сказать, что  в  конкурсе,  посвященном   Пасхе,   победила большинством голосов, замечательная рукодельница  Светлана  и ее   яичко из полимерной глины




Кстати  про  сам конкурс  можно почитать  тут http://handmade.2x2forum.ru/t469-topic , но для этого  нужно  прости регистрацию на  форуме :)

В  качестве приза  мною был презентован набор  "Маргарита"



Кстати, Светлана   в некотором  роде оказалась моей коллегой по рукодельному  цеху. Делает она   вот  такие замечательные   украшения из  полимерной  глины. так что если кто-то захочет приобрести такую красоту пишите -  у меня есть телефон мастера :))))



А  само награждение прошло так :



 
 В  призовом  комплекте
 


фото на память  участникам  встречи :))))



А вот и  я  свою "мордочку"  засунула в кадр


На этом  все. Перестаю "засорять эфир". Всех люблю,целую :))))))


 

Поиск по этому блогу