воскресенье, 12 мая 2013 г.

Ай дид ит!!! или Серьги "Лабрадор" и рукодельная тусня




Лабрадор. Другое название  спектролит. Наряду с распространёнными камнями, черного  цвета с  переливами в  густых синих тонах, существуют  светло-серые, серые  с теплым  дымчатым оттенком, распространенные в месторождениях  Киевщины и Волыни. Во всем мире нет более  крупного месторождения этого камня.

Уж очень глянулся мне  этот серый дымчатый минерал.  К браслтеу  "Лабрадор", по  просьбе Славы сделала серьги.

Серьги дались кровью и потом.
Прежде чем прийти  к  конечному результату   было потрачено более  пяти дней  корпения и переделок. Было все криво  косо и  мало......Но время не  пропало зря, наконец-то   вышло все  как   мне хотелось :))))))))))))))))))))))  И  Слава довольна :)
 
Уф-ф-ф-ф!!!!  "Ай дид ит", ну типа "я сделала это" :))))))))).......
 
 
На следующим фото   видна  степень иризации (свечения) использованных кабашонов  лабрадора
 

 
Серьги на новой владелице. Будут носится с  красивым вечерним платьем :)
 

 

 
Фото с  сегодняшней рукодельной встречи. Было много всего -  писать  буду вкратце, по другому никак не  выходит -  слишком весело,слишком  много событий, слишком бурно  и ярко мы  встречаемся... да и  снимать  как оголтелой почти каждый день, если честно чуть-чуть поднадоело.. поэтому   в этом  посте  с  "этим делом" поскромнее,  чем  всегда  :))))))

Сегодня в программе были: встреча  в кафе "Мельница", вкусный завтрак,  примерка   моих бисерных заказов, обмен новостями :))))), награждение  победительницы конкурса "Светлое  воскресение", который  я проводила  на  нашем  Сахалинском рукодельном  сайте "Crazy Hand-made" (*вот так я  о  себе  скромненько :)))))), а дальше  посещение  ярмарки меда, и даже его дегустация, бесконечный балдёжь в   банном комплексе  про который  я  писала тут *(в посте про Славино ДР),ужин бибимбабом и хемультаном  в кафешке "Маленькая Азия", и даже попойка чая с медом у меня дома .......
.....мед был: каштановый,хлопковый,инжирный,дягилевый,гречишный, и из груши-дички......, а потом  заветный дележь пуговок, которые  принесла  Слава..... мне досталось  145  штук. Я теперь пуговичный король!!!!


А вот и  моя новая  ом-ном-ном-любовь ...бибимбаб...грубо говоря -  вкусный корейский  плов.. там рис,фарш, яйцо  и целая  куча корейских вкусняшек которые  собственно говоря  вы и  видите.....все шкворчит и дымиться  м-м-м-м-м-м


Возвращаясь  к награждению хочу  сказать, что  в  конкурсе,  посвященном   Пасхе,   победила большинством голосов, замечательная рукодельница  Светлана  и ее   яичко из полимерной глины




Кстати  про  сам конкурс  можно почитать  тут http://handmade.2x2forum.ru/t469-topic , но для этого  нужно  прости регистрацию на  форуме :)

В  качестве приза  мною был презентован набор  "Маргарита"



Кстати, Светлана   в некотором  роде оказалась моей коллегой по рукодельному  цеху. Делает она   вот  такие замечательные   украшения из  полимерной  глины. так что если кто-то захочет приобрести такую красоту пишите -  у меня есть телефон мастера :))))



А  само награждение прошло так :



 
 В  призовом  комплекте
 


фото на память  участникам  встречи :))))



А вот и  я  свою "мордочку"  засунула в кадр


На этом  все. Перестаю "засорять эфир". Всех люблю,целую :))))))


 

2 комментария:

  1. Диан,СПАСИБО огромное за такое шикарную презентацию и супер приз!!!!Очень рада знакомству!(уже зарегистрировалась в контакте...)

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу