понедельник, 27 мая 2013 г.

Сахалин ты прекрасен!!!!

Впечатления  выходного дня  от  поездки на природу :)

 
 
 
 
Больше  фото про  наш  остров и города  можно  посмотреть  тут http://vk.com/album182782087_174769475
 
А  так  как  блог все-таки рукодельный вот мои  последние  новости-похвастушки из мира бисера
 
 
Всю последнюю неделю с  жаром и страстью я готовлюсь к участию в международный конкурсе изделий из бисера "Мода и цвет 2013" :) Процесс в разгаре , а времени все меньше.
 
Было предложено три  палетки цветов
 
 
Угадайте  какую я  выбрала?  Пра-а-авильно :)))))))))))))))))
Процесс..Сейчас на стадии  подбора  "правильного" фиолетового. насколько  в  цвет делаю судить  вам (КСАТИ,  БЕЗУМНО РАДА  БУДУ  ВЫСЛУШАТЬ ВАШЕ  МНЕНИЕ  НА  ЭТОТ  СЧЕТ)
 
 
 
Рабочий  бардак на столе (если, честно, вру -эт порядок, а  вот Вике Петровой   удалось однажды увидеть мой реальный бардак, бр-р-р-р)


Менажница  с крышкой и  кучей блюдечек это просто  супер вещь -  как  раз то. "доктор прописал)


А про  прошлый  конкурс и мое  участие в  нем ожно потиать в  постах годичной  давности :)))))

http://ddianadesign.blogspot.ru/2012/06/2012.html
http://ddianadesign.blogspot.ru/2012/06/blog-post_17.html

В  прошлом году  выставлла вот что

 
Но минимализм оказался не в  цене, прошла отборочный тур -  в полуфинал не  попала :))))) В этот раз исправляюсь плету -  цветуи и загогулины. А  сегодня  еще  и нашла  на  просторах интернета   для этих "выставочных загогулин"  нужный термин  -  "УКРАШЕНИЕ ШОУ-КЛАССА".
Воть!!! чего только н6е  придумають!!!!! хотя  от  части  справедливо, такое  только на   показ и одевать,  ни фига не кэжуал :)))))))))
 
 
 Пока даже не  уверена  успею ли сдать :(.
 
Ни  хрена, успею!!!!  Я теперь оптимист :)))))))))))))))))))))))))))))))))
 
P.S. Извините за мой  французский :)))))))

 

5 комментариев:

  1. Диана, удачи тебе!!! Мы в тебя верим!!! Если что, маякни когда пальцы крестиком держать за тебя))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. СМпасиб, Тань. я даже клич кину, если до этого этапа дойдет :)))))))))00

      Удалить
  2. Удачи!!!Удачи!!!Удачи!!!
    Дианчик, у тя Усё получится, я в этом не сомневаюсь! :)

    ОтветитьУдалить
  3. Динуля, какая же ты молодец - выходные на природе!!!!!
    Самую классную цветовую гамму выбрала! у тебя все получится!!

    ОтветитьУдалить
  4. Красотень!))) Я угадала, какие цвета.)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу