воскресенье, 5 мая 2013 г.

В гостях у Славы....или Анива, ай лав ю!!!!!



Мы своим рукодельным  активом, сближаемся все-больше и больше.. и  в  последнее  время уже   язык не  поворачивается назвать моих любимых девчонок просто  подругами, лучшими подругами, и даже  сестренками... Они  просто  стали  частью  меня, нам  вместе  просто и  понятно, весело и комфортно  интересно и даже  еще не знаю как еще описать  это  непередаваемое  чувство....
 .....в  последнее  время  я  все  чаще  стала  ощущать себя  частью некого  пятигглавого  рукодельного змея  Горыныча, у которого  три  головы кукольно-текстильных (Слава, Вика и Света), одна  бисерная (моя), а одна  валяльная -  Аленыча.....
Ну да ладно. я та  еще  сказочница еще и не такого по наплету найдя  благодарного   слушателя,  поэтому от  слов   к делу....

Ну вот наконец-то закончилась зима (что  весьма условно,так  как   по  факту  жутко холодно и валит  снег не  смотря на  май, о  чем  я  уже  ругалась в предыдущих постах) и я решила отправиться в гости к Славульке, Славульке-красотульке. В Аниву.

Анива  формально расположена  в другом  районе (у  самого  синего  моря), но  фактически  всего в  сорока  минутах езды на  автобусе от центра нашего  города :))))))  Там я была  лет сто назад  да и то проездом, поэтому  день обещал быть   интересным....


Вот Вам люди маленькая историческая справка :) из Википедии:


Расположен на юге острова Сахалин, при впадении реки Лютоги, в бухту Лососей (залив Анива), в 37 км к югу от города Южно-Сахалинск.
Город Анива приравнен к районам Крайнего Севера.
Основан в 1886 г. как деревня Лютога. В 1905, согласно Портсмутскому договору, вместе со всей территорией о. Сахалин южнее 50-й параллели отошел к Японии и получил название Рутака (яп. 留多加?) (от айнск. rut — «морской лёд» и aka, akka — «вода»). В 1945, после возвращения сахалинских территорий — вновь в составе России. В 1946 получил статус города и название Анива (по заливу, на берегу которого он находится).

Численность населения на 01.01.2010 года составляла 8449 человек, и один из них (что немаловажно, заметьте!!!) моя любимая Славулька!


Далее  пойдут фото в  количестве миллион, которые  собственно говоря  и  расскажут желающим  о  нашем  веселом  времяпрепровождении... Зачем так  подробно и  публично, спросите  вы?.... из  чисто  эгоистических побуждений... перечитывая  некоторое  время  спустя, как будто вновь переживаю все эти  моменты....настолько ярко и  позитивно..  что  в после очередных "похождений" , откинув  здравый  смысл  лень усердно  строчу тексты  и  пихаю в  компьютер  фото, в надежде в скором  времени воскресить  прошедший  день :)))))))))))))))))

Ну что начну?

Я  прибыла  на   вокзальную площадь Анивы на  этом  миленьком   автобусике, просто  в  мгновение  ока, да так неожиданно, что Славулька  которая  все утро ждала-пождала меня, пока  я  собиралась и  копалась,  даже не  успела  прибежать на  площадь, что  бы  встретить .....



 и хотя было  уже где-то около  часу дня,  на  улицах было  почти  безлюдно -  Анивчане  сидели дома, испугавшись мелкой  противной мороси :)
 
Кто  хочет  погрузиться  в  мои  Анивские  похождения, добро  пожаловать под  кат



Прямо рядом  с  вокзальной  площадью расположена аккуратненькая,  и не  смотря на  всю  "серость бытия"  нарядненькая и  симпатичная  церковь


 
И тут  в тот самый  миг, когда  редкие  прохожие  уже   с недоверием  стали покашиваться  на  страненькую тетеньку с  фотоаппаратом, появилась Слава!!!
А  пятью  минутами  позже  и  Светик

И я весело  оглядывая  Анивские  достопримечательности, под  конвоем двух местных жительниц: Славика и Светика (прям  служба СС какая-то)  отправилась  к   Славе  в гости...

А это  Анивский  городской  суд  (я же ничего не  напутала,а  Слав?)

Скверик.
Слава:  "Во-о-о-о-о-о-он там я живу!"


Дома у  Славули было очень прикольно, уютно, и в  каждом  уголке стояли  всякие  рукодельные  всячины, дорогие  и  интересные  сердцу  каждого  хэнд мейдера.
Это  ангелочки, под кодовым  названием  "откуда  есть пошла  земля  русская" Первая  Славулина  работа (  и  букетик Аленыча подаренный на   недавний  Славин ДР)



 А  вот  подарки Светика  и  Викуськи (знаменитый топиарий, деланный у  меня дома до  2  часов ночи:))))))))))))))))))

давнишнее витражное  творчество  Славы, но от этого не  менее  красивое :)


И еже один витражный  "экспонат". кулинарная книга ручной  работы от Серафимы :)))))


Славик  усиленно готовилась  к нашему приходу .... Вон,  видите  варенья наварила :)))))))))

....вкуснейшего, нежнейшего, совсем не  приторного  из  киви, яблок, апельсинов...а главное  специально к нашему  приезду!!!!  Ом-ном-ном :)
 

Я привезла   постных пироженых  со  смородиной  из "Мельницы"
 
 
Пока  мы  все  весело  болтаем, я  попутно рассматриваю кукольный  фартучек для  мышки :))))))))))))))  сшит  полностью  вручную. Вы же знаете  девиз  Славульки -   ни  одной  машинной  строчки!!!
 
 
Славулина  живность  -  одноглазый  пират  Риччи.. Чьей  любви  я  неожиданно  была  удостоена, всего лишь за  почесывание  холки :)))))) Уж  сколько  меня  потом за это слюнявили, сколько раз попой ко мне  прислонялись....Короче  оч.  прикольный  собач!! Я  тож  влюбилась :)))))


А вот  Славина  секретная шкатулка! Мы начинали ее  рукоделить  на  групповом  декупажном девичнике. Кстати, товарищи, она  единственная,  кто  доделал  шкатулку до конца (это из нас-то  четырех) О  многом  говорит  такой  маленький  фактик!!!! (наши   с  Викуськой  шкатулки   валяются где-то на  полпути между  заготовкой  и  реальной  вещью).

Шкатулка декорирована  Сахалинским  янтарем, который  был  собран  мною  и моими детьми  еще  в   2010  в  в  Стародубске, на  берегу  моря, и  презентован Славульке на  одной из  посиделок  у  меня  в гостях.....

Вы просто   представить  себе не  можете  какое  удовольствие  видеть, как  подаренные тобой безделицы  превращаются  в  такие  интересные  вещички  ручной работы!!!!


Разглядывая шкатулку. Слава  и  Светик.


Посидев чуть-чуть в гостях наевшись варенья и насмотревшись  шкатулок  мы  отправились наружу (осматривать местные  достопримечательности). Где-то  на  пол-пути  от  начала  осмотра  попрощались со  Светиком. которая  отправилась домой  к дочурке :)

Вот еще  чуть-чуть  Анивы.

Симпатичные елочки


Местная достопримечательность из старого дерева

Знаковая  сосна -  любимый  объект  Анивчан.
 Я их  любви не разделила  и долго недоумевала в чем  причина  такой  трепетной  любви -  дерево,как дерево...... :))))))))))))))))))))))))..
На  что  мне  резонно заметили "а  еще  у нас  урны  новые  поставили! Вот!" Тут  я конечно не  выдержала. и  отбросив  лицемерие  искренне  восхитилась (и   урнами и  сосной) :)))))))))))))

Еще раз  церковь. Очень миленькая -  я просто  спокойно  мимо пройти не  смогла, все  снимала :))))
Целью нашей  прогулки был  поход на  Лютогу....
Вот  еще  маленькая  занудная  справочка из  Википедии :

Лю́тога — река на острове Сахалин, третья по протяжённости река Сахалинской области[2]. В административном отношении протекает по Холмскому и Анивскому городским округам Сахалинской области. Берёт начало от слияния нескольких мелких рек на западном склоне Мицульского хребта в системе Западно-Сахалинских гор. Общее направление течения — с севера на юг. Протекает по широкой равнине. Впадает в залив Анива Охотского моря. В устье находится город Анива (ок. 9,1 тыс. жителей), который до 1905 года носил название реки. На реке стоят крупные сёла (сверху вниз по течению): Пятиречье (ок. 400 жителей), Чапланово (ок. 700), Огоньки (ок. 300) и Петропавловское (ок. 400). Название реки с айнского языка переводится как «дорога к морскому берегу»[3].
Длина — 130 км, площадь бассейна— 1530 км Ширина в устье достигает 145 м. Самый высокий уровень наблюдается в третьей декаде апреля, низший — во второй декаде сентября. Лёд устанавливается обычно в первой декаде декабря; весенний ледоход начинается во второй декаде апреля. При прохождении тайфунов на реке возможны значительные наводнения

Летом  Лютога  выглядит  так

Но у нас  сейчас по факту (а не  по   календарю)  ранняя весна, поэтому  третья по значению река  Сахалина выглядит вот так :)))))))))))




 


А  Слава на третьей  по значению реке Сахалина  выглядит вот так  :))))))))))))))



Мох. (не знаю чем  меня  привлек... теперь  сижу  сама  поражаюсь, на  сколько я больная :)))))))))))
А вот и  я  с  перекошенной  мордочкой и открытым  ртом (эх, короч  как всегда).. ну эт вы  еще  моих фото на  море не  видели :)))))))))

 
Тут раздался звонок и  наконец-то все  прояснилось: к нам  прямо  по дороге из Холмска в  Ю-С., неслась  Викуська....
Викуська была  приговорена  к  поездке в Холмск   к  родственникам  с семьей, но где-то  на  половине  срока ей дали УДО, ну или  амнистию, уж чего там  конкретно не знаю. и  Наш   Викусь был  выпущен в  Аниве на  рукодельные  посиделки......
 
*УДО (усдовно-досрочное  освобождение)
 
 
Славуль несется на  встречу  Викычу вприпрыжку!!!! А я  как  старый  фронтовой репортер не  бегу, а  стоически  снимаю  фронтовую хронику.....Эх если  бы  не  мы с братанами-репортерами, фиг бы  вы  увидели, а не  взятие  Рейхстага :)))))))))))))))))))))))))
 
 


Встреча....
А потом  все понеслось по новой....  показ достопримечательностей, гости, знакомство с Риччи, восхищение  шкатулкой, уплетание  варенья... с той  малой разницей.. что я, уже на  правах завсегдатая, могла  вставлять свои ехидные  комментарии :)))))))


 
потом  как  и  в  первый  раз решено было   пойти прогуляться (видимо  что  бы  вкусности всякие  утряслись)... в этот  раз   решили  гулять на  море,    которе  было  второй  после   Славусика  целью  нашего  приезда :))))))))))
 
 
Вкуська-викуська  утеплилась...  у нас не  Сочи.. а поэтому  лишняя  шапочка на  море не  помешает :)))) Дву-шапчатая  Вика  гордится !!!
 
 
По дороге  поразились  наличием  в Аниве древних (но  новомодно двухъярусных) домов, еще  советской  застройки.. от которых не  смотря  на  унылый  вид, веяло  какой-то западной  буржуистостью..
 
Ну не  может  советский  человек иметь двухуровневую квартиру на  берегу  моря.. :))))))))))))))))

 
Все  Анивские  учреждеия  и  в новых зданиях и  в старых, деревянных (барачного типа) были  украшены  к  праздникам   с  применением детского  ручного  труда.
Веселые  голубочки и  цветочки  маячившие    на  стеклах  почти  всего   города, наталкивали на  мысль, что дети последнюю четверть в  школе  занимались  явно чем-то не  тем.... а  может не  только дети... может и  весь  пед.  состав... и  даже  родители : О

Стелла на  въезде  в город. Яркое. голубое  весенне  небо  вселяло  оптимизм (шутка)
 
Вид на  сопки  с трассы.. Просто какие-то не реально голубые  пики... все  в   снегу.....


Выше и ниже  виды  с обеих сторон  дороги  ведущей к  морю....

 
Мы-одинокие  туристики... посреди  равнины  безмолвья :))))))) Вру.. не безмолвья.. мы так  галдели и  веселились, что наверное  последние  медведи  которые не  успели  проснуться  в лесах, в  ужасе  по выскакивали из  своих  берлог и  бросились наутек,  куда глаза глядят :)))))))))



А дальше было мо-о-о-о-о-оре!!!
Для тех  кто не  жил на Сахалине,  море  обычно такое. Это  кстати тоже  реальные фото  Анивского залива


Подгодка была Г. на  палочке. поэтому для нас  море  было таким.....


 
Но не  смотря на  внешнюю неприветливость как же было  там здорово... как  свежо, как весело. как прекрасно!!!!



А потом у нас  случилось   кислородное  отравление!!! А вот соб-сна его результаты :)))))))
 
Сначала  кислород не очень ударил в голову... но  потом..... 

.....потом  понеслось..... :)))))))))))

Мы пребывали  в  полнейшей эйфории. Об  этом  свидетельствует этот непонятный  клочок  водорослей которым  я    восхитилась и запечатлела (теперь сама в шоке:)))))
... Зачем?


А вот  и наша суть....






После   того  как  гормон счастья  распространился  по кровотоку.. даже  серое  грустное  море  покрасивело......

 
Сопки и  облака приобрели картинную красоту :))))



И даже  ма-а-а-аленькая (клопоподобная)  Викуська  радовалась жизни:)))))




А потом  случилась фото сессия в  стиле  "Я и  пледик"....



А у некоторых  (не буду  показывать  пальцем) в  стиле "Я-  черный  плащ!!!" .....Ну  помните был такой  мультик  про  супер-утку :)))))

Да-да, это  мне не  просто  глазик  песчинка  попала,  наверное это  мое  истинное лицо, когда  я  веселюсь с  друзьями :)))))))))))))))))))))))))))))




 



 А-а-а-а-а, пока  писала,  неожиданно  поняла, что  снова  жутко  хочу  туда :)))))))))) Эх, как же  классно нам  было!!!

Дары  моря :)

Раковина  гребешка....

Да-да, не  смотря  на  всю  комичность ситуации -  алкоголя  не   было  выпито ни  капли.... нейростимуляоры вроде  тоже не  принимали....:)))))))))))))))))))))))))))))))) Может  Славкино  вкуснейшее  варенье  забродило в желудке, ударило в неокрепшие рукодельные  головы, и обеспечило  веселье и  восторг на   весь день?  не  знаю...
Птич.  Санитар моря ...
Короче  здорово на  море было.... даже как  то жаль  возвращаться   ... но  у  Славы нас ждало приготовленное  специально для нас офигенной  вкусноты блюдо из тушеных с  чечевицей  морепродуктов  М-м-м-м-м-м....... пора  было  бежать домой ....

Море  принесло нам  столько  восторгов, такой  заряд позитива. что даже  Анивские  дворовые кошки  казалось были нереальной красоты... просто  микро -снежные барсы какие-то...

 
По-моему я не  преувеличиваю!!! Ну вот  опять  впала  в  состояние  восторга!!!
 


А потом было  еще  много чего...... разглядывание  рукодельных текстильных  сокровищ  Славы (несметного запаса  тканюшек для шитья). и наслаждение вкуснейшим  блюдом  сделанным  в честь нас..... и изучение  Славиных рукоделок,и наше  веселое  чириканье, и  планы на будущее, разглядывание  вечерних  платьев красивой, взрослой  Славиной  дочи....и задушевные  беседы..... но тут рука  Вашей  покорной слуги дрогнула... я была  так счастлива  и довольна  жизнью, что  фотоаппарат был благополучно заброшен на дно сумки....

А потом  Слвулька проводила нас   на  вокзал... А  потом,  мы   с  Викой  еще долго-долго  ехали в  автобусе... когда  мы   въехали  в Южно-Сахалинск, уже  вечерело.....


 
А на завтра нас ждало веселое  Пасхальное  воскресенье :)
 
 
 
Уф. все! Долг исполнен. Девуськи, разбирайте свои  фото!!! :)))))
 
 

16 комментариев:

  1. ВАУ!!! Какие ж вы все молодчинки!!! И пофигу что нет погоды на Сахалине, мы тож на все плюныли и рванули на море в воскресенье, прям на Пасху!!! Ах, как же ж я люблю море.... Нанюхалась тож вдоволь.... Чипец короче как все круть!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, наконец-то собралась всем ответить!! Этот день действительно был классный и теперь надолго останется в моей памяти!!

      Удалить
  2. Здорово! Прямо будто с вами вместе прогулялась. И рассказ , и фотки - ....!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб!!! Я тыщу лет не была на нашем море - отсюда столько радости... да еще друзья рядом!!!

      Удалить
  3. Ууууу, как здорово было)))) Вы даже не представляете, как я рада, что вы у меня есть))))))) Девчонки, вы - моя радуга)))))))) Фото отпад!!! А Ричи после ваше отъезда даже поел)))) Его влюбленность в тебя, Ди, пошла ему на пользу)))))))))0

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух!Радуга!!! Я какаой цвет, стесняюсь спросить... мне почему то кажется, что фиолетовый...

      Удалить
  4. Какая к черту погода, когда на душе праздник? ))) а море , вообще в любую погоду прекрасно! Вы, конечно, девчонки, -большие молодцы, не даете друг друг завять ! Приятно и радостно было почитать с утреца , заряд энергии на весь день получила и ...поскакала :)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Здорово!! рада что зарядила тебя!! приятно чувствовать себя эдакой дружеской батарейкой!!!! :)))))))))))))))))))))

      Удалить
  5. Блин !Как же весело у вас было ))))) Я как будто вместе с Вами веселилась )))))))))такие фотки классные !!! Спасибо Диана за фотоотчёт )) Анива - это мой любимый город детства!!! ))) мы с братом все каникулы на Анивском море проводили ,приезжали с мамой на первом автобусе и уезжали на последнем )))) и городок я этот знала ,как свои пять пальцев )у меня там друзья живут )Люблю этот городок )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я теперь тоже ух как люблю !!! Правда!!!!

      Удалить
  6. Классный отчетик!!!!и хоть была с вами недолго,после прочтения как будто с вами была весь день!!!!люблю вас!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Девчонки просто умнички! И погоду и настроение сами себе сотворили! Прям заряд нереально позитивный получила на день! :)
    Дианчик, пасиб тебе большое!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да не за что!!!! :)))))) мне так приятно, что это оказалось еще кому-то кроме меня интересно!!!

      Удалить
  8. Я так смеялась во время прочтения, что аж сыночка разбудила=))))))))))Ди, ты как всегда искрометно юморишь)))Было и правда очень круто(как и всегда, и везде с вами)))Я клопик...гыыыыыыыыыыыыы

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ТИ мой клопик!!!! Держись. завтра опять оттожжем :)))))))))))))

      Удалить

Поиск по этому блогу