Одним глазочком...
А так как слова материальны я озвучила вам свою мечту.
Она (мечта) находится в труднодоступном месте,в точке слияния двух морей - Японского и Охотского! ну конечно условно труднодоступном... По Сахалинским меркам в самый раз. Сначала на внедорожниках, потом около часа, полутора морем. Другого пути оказаться там нет :)
А дальше
целое море инфы про мечту :))))))))))))))))))))
Самый оригинальный технический проект в период губернаторства Карафуто
был осуществлен при строительстве маяка на мысе Нака-Сиретоко-мисаки (мыс
Анива).
Маяк Анива
был установлен в 1939 году на небольшой скале Сивучья, возле труднодоступного
скалистого мыса Анива. Этот район изобилует течениями, частыми туманами, подводными
каменистыми банками.
если вы
хотите ощутить себя в этом удивительном месте предлагаю вам перейти по ссылке и
просмотреть 3-В панорамы маяка. Зрелище незабываемое. По ссылке находится 6
круговых панорам маяка с разных ракурсов.
Автором
проекта маяка Нака-Сиретоко мисаки был инженер Миура Синобу, выпускник
технического колледжа в Канагава. Любопытно отметить, что там же учился и Ёшио
Кайзука, архитектор губернаторства Карафуто, создавший проекты зданий
Центральной технической лаборатории (ныне ИМГиГ) и музея губернаторства (ныне
Сахалинский краеведческий музей). Первыми работами Миура Синобу были маяк
Осака, построенный в 1932 году, и скальный маяк Кайгара (Сигнальный),
построенный в 1936 году в проливе, разделяющем острова Малой Курильской гряды с
островом Хоккайдо. Его новый маяк был самым сложным техническим сооружением на
всем Сахалине и одним из интереснейших достижений мировой практики маячного
строительства того времени.
Сложность
строительства заключалась в том, что все необходимые материалы было необходимо
доставлять сюда кораблем в условиях всегда неспокойного здесь моря.
Построенный
маяк представляет собой круглую бетонную башню с небольшой боковой пристройкой,
вписанной в овальное основание. Высота башни 31 метр, высота огня 40 метров над
уровнем моря. Башня имела 9 этажей. На цокольном этаже располагались дизельная
и аккумуляторная. Первый этаж с пристройкой занимали кухня и продовольственный
склад, второй — радиорубка, аппаратная и вахтенная. В третьем, четвертом и
пятом этажах башни были жилые комнаты, рассчитанные на 12 человек. В каждой
имелось по две пары двухъярусных коек и небольшие ниши для личных вещей. Жилые
помещения имели маленькие круглые окна-иллюминаторы. На шестом этаже находилась
кладовая, на седьмом — механизмы пневматической сирены, на восьмом — склад
горючего, на девятом располагался вращательный механизм. Проблесковый
осветительный аппарат 3-го разряда приводился в движение при помощи часового
механизма. В центральной части башни проходила труба, внутри которой был
подвешен маятник — гиря весом 270 килограммов, — заводимый каждые три часа для
движения оптической системы. Осветительный аппарат вращался в чаше, наполненной
300 килограммами ртути, используемой в качестве подшипника. Дальность действия
маяка составляла 17,5 мили.
Штат служащих на маяке состоял из четырех человек. После окончания
навигации обслуживающий персонал с маяка снимался. Зимовали японские маячники в
специально построенном для них поселке Сатоо (ныне застава Южная), также
созданном по проекту Миура Синобу.
Какая ты молодец, Диана! Я тоже пееродически люблю чего-нибудь про Сахалин "накопать". И на мысе Анива и маяке не была, к сожалению. Но надо верить, что еще буду! )) Чего и тебе желаю! ( У Оксаны в блоге прочитай про желания и как их задумывать правильно! ) ;)
ОтветитьУдалитьыыыы, какое у меня слово "периодически" смешное получилось ))) руки-крюки )))
УдалитьХа-ха, у меня все слова "смешные", у меня письменная форма дислексии - всегда буквы переставляю
УдалитьПро "практику" в дневнике у Оксаны уже читала, и еще вчера решила использовать ее для этого дела. Вчера анонс, 12 мая-13 мая - планирование (ну что бы все сбылось :)))))
УдалитьТож туда хочу.Туда же ходят экскурсии.узнать бы как.Там ведь все такое старое,тетрадки вон даже со старыми записями.хочу хочу
ОтветитьУдалитьТам неприступные скалы, последние полтора часа можно только на моторке, и то только в ясную погоду, море всегда чуток штормит...Так что о самодеятельности можно забыть :(
Удалитьа давайте, накопаем инфы как туда добираться, возьмем палаточки, жыпыесники (GPS), чего поесть-на чем поспать-чем огонь развести, и дружным рукодельным коллективом двинем к мечте... с ночевочкой...в районе июля-августа :) ?
ОтветитьУдалитьИдея хорошая, но для первого раза предлагаю выбрать объект попроще (см. комент выше), тем более что палатка и жыпыэсник наверное только у тебя и есть :))))), а перед этим пробный походик без ночевки соврешить ;)
Удалитьхыть-хыть, и зарубила мечту ... эээх ( вздыхаю) ...но не сдаюсь...
УдалитьПысы. у мнУ всё есть - мнУ запасливаяяя, однако :)))
Очень красиво!!!! Люблю маяки:)
ОтветитьУдалитьЖелаю тебе там поскорей побывать и нам рассказать о своих впечатлениях:)
Спасиб, Наташ, а уж я-то как желаю :)))))))
УдалитьОго планы какие! Дианчик, желаю исполнения мечты!!! :)
ОтветитьУдалитьСпасибки :)))))))))
УдалитьЯ готова на любой кипишь, кроме голодовки)))Едем!
ОтветитьУдалитьХа, ну в тебе-то я не сомневаюсь, дорогая :)))
УдалитьТююю, я тоже еду))))) Очки нужны... факт))))
УдалитьЯ тоже с вами, девуськи мои!)))
УдалитьОчки, есть, желание есть,))))) палатка итд -дело наживное... приеду - обсудим ;)
ОтветитьУдалить