среда, 30 января 2013 г.

Кубок признания!!



Ну  все,  меня  накрыло волной  мании  величия :))))))))))))))))))))))))))))))))))
Я  почти что  как  Гарри  Потер
Нет,  не  потому,  что  я  машу  волшебной  палочкой  и  кричу "Остолбеней!!!" ничего не подозревающему  бедному лорду  Воланд де  Морту.
Потому  что  я  получила  КУБОК!  И даже  не  какой-то там  кубок  Огня, или  Кубок  Квидича :))), а  КУБОК  ПРИЗНАНИЯ! и  еще наградку "замечательный блог"  в виде  симпатичных тюльпанчиков!

Награду получила  от  замечательной  интересной  девушки Ирины  Гаращенко  из   города  Славянска, за  что я  ей  искренне  благодарна :)






 
 А вот и пресловутые правила вручения)

1) Поблагодарить того, кто Вас наградил со ссылкой на его сайт.
2) Разместить картинку с наградой у себя на сайте.
3) Выбрать и наградить до 10 самых красивых, запоминающихся сайтов со ссылками на них.
4) Сообщить об этом тем, кому Вы вручаете награду.
5) Написать 7 фактов о себе".

Как  и Ирина, наградившая  меня, хотела  сказать, что  уже  писала  о  себе  и  семь и  десять  и  еще  много  много  фактов. Но тут  поняла, что я  меняюсь и  каждый раз меняются  мои факты  в данный  момент   важные   и  определяющие    восприятие   себя в  пространстве :))))

 Поэтому очередные  семь фактов  (или какой  я  вижу себя  сейчас)

1. Я рукодельный  алкоголик. Когда  начинаю  делать  что-то  действительно  для меня  интересное, потом не  могу  остановиться и делаю это запоем  по   8 - 10  часов, до   боли  в  шее и ломоты  в руках,  не  сплю  в ажиотаже :). А когда   сделаю -  болею  с рукодельного похмелья (слоняюсь бездумно по дому, таращусь интернет и бездельничаю, мусорю, раскидываю  рукодельные запасы и всячески туплю ровно до следующего запоя.
2. В последнее  время  "рукодельные  запои  участились" -   получив  достаточное  количество  времени,  я  с  утра до вечера  в  чем-то ковыряюсь   с небольшими  перерывами на  зарабатывание денег (аах, эти деньги! ну  скажите зачем они нужны?)   и уборку  по дому.
3.Я затворница, хотя  многие  считают меня  активной-позитивной,  и  чуть ли не  общественницей ( как же  вы ошибаетесь  дорогие  мои),  на  самом  деле   я люблю  свой дом,  и тишину, побыть одной...Обычно  утешаю себя,  что  это  признак  самодостаточности,  а не  тупо асоциальное  поведение  :)))))  Хотя может это просто две  стороны  одной  медали.
 Ведь мы же все разносторонние?
4. Я очень люблю свой блог и  могу  писать в нем  всякую писанину   с  утра до вечера,  и мне не надоест.  Фактически это  свободный поток  мыслей,  который я  всего лишь делю на отдельные посты.  Так что если вы читаете  этот пост считайте    почти заглянули  туда, ну  в нее, которая,   когда чужая -  то   одни потемки. (так по моему я  уже такой  факт раньше  писала, но ничего не  могу поделать  факт-есть факт, люблю и  все).
5. Я жутко люблю природу. В  частности нашу Сахалинскую. Сопки и горные  пики, водопады и  речки, побережья  и  скалы, лесные тропы  и заброшенные  японские деревни. Уу-у-ух, сколько  у нас  всего интересного. Жаль  только сейчас  в  возможностях  ограничена,  а так бы  и  зимой и  летом  скакала бы   во всяким  укромным закоулочкам нашего острова.
6. Я жуткая транжира и люблю растрынькать  за месяц все свои  сбережения, усредно собираемые в  течение  года, шикануть ни в  чем себе ни отказывая, что бы  потом  усердно начинать все сначала.  Начинаю подозревать, что наверное  это   образ  жизни блин такой,  но не  сдаюсь.  Не сдаюсь  и  учусь  тратить с  умом. Записываю расходы, планирую  покупки. Дисциплинирую себя и т.д.,  а потом... эх, была-не была и  пускаюсь  во все  тяжкие.
7.  Я жутко люблю ныть  и что бы  меня жалели. Все-все-все об этом  знают. Но я борюсь с собой. поэтому  с  сегодняшнего дня  я ношу браслет. Вот. О браслете  читайте  тут

И еще один факт, восьмой и не запланированный. Я жутко люблю "Своих рукодельных девчонок",с  которыми  познакомилась   сначала благодаря блогу. а потом и  в реальности. Девчуси! вы мое все. Вас, родимых и буду награждать!

Итак. приступим:

 Сначала награжу членов своей любимой рукодельной шайки-лейки,  мы всегда вместе, и   реале и виртуале, общаемся, встречаемся, ходим  по кафешкам и рукодельным  магазинам,  стоим  вместе на выставках,  фантанируем идеями и даже в  ходим  в месте  в "поход" на природу.  Ну и  вправду, а что может быть лучше, чем внезапно обретенные друзья :)))))
  1. Ярослава -великий  кукломастер и  моя рукодельная  половинка  единого рукодельного целого хи-хи (как про нас  с ней  сказал один оч. уважаемый  человек :). Слав,  если  спросишь кто, напишу  в личку :))))) Ты  человек -  праздник, а еще  ты   -  сердце нашего рукодельного актива :))))
  2. Светик и ее блог Милашки-кукляшки. Светик  добрейший души человек, добрейшей  души и невозмутимого спокойствия, А так же  наша  самая  младшенькая, но от этого не мене   любимая рукоделочка!
  3. Викусик  и ее  блог с замечательными лосиками, овечками и вдохновительными эскизами. Молодая  мама (из нас всех у Викусика  самая маленькая лялька)  и настоящий  экстримал (да-да, мы все очень разносторонние) Викусик  я  тя  люблю!
  4. Аленыч - мой любимый Аленыч, веселый и остроумный, (наша  не  так давно  нашедшаяся рукодельная  сестренка) и ее замечательные  валяные  штуки. Не  ну  вы не подумайте чего -  мы просто все  с Аленой   с  самой  последней  познакомились :))))))
А еще  хочу  передать наградки  моим любимым  украинским рукодельным девчонкам, и тем  с кем я уже  успела  повидаться в раеле  и  с теми с  кем  не получилось :))))

     5. Тася -  моя подруга   и мой  Киевский  гид по рукодельным  сокровищам Украины
     6. Наташенька- моя  вторая  Киевская рукодельная  подруга с которой  я смогла увидеться
          в    реале. Я так рада  что  мы  все  вместе  встретились !
     7. Жанночка - и  ее блог с  безумно красивыми игрушками. Жанна еще одна  Киевская
 рукодельника, но  к  сожалению злой рок  помешал нам с ней встретится. ну  я думаю  у           нас  еще  все  впереди,  ведь я  уже  коплю денежки на  новую  поездку в Киев :))))
     8. Анечка  Avanzardo - еще один  мой  родной рукодельный  человечек,  живущий на  Украине, но в  Донецке....  а  как жаль  (ну  почему не на  Сахалине) я прям чувствую,
          что  мы бы с ней  "спелись"
     9. Ирочка Шикалова -наша родная, Сахалиночка, здоровская девчонка, мастер  украшений
     10. Оксаночка из далекой Эстонии. Человек -философ и мастер  по батику, живущая   (в доме  моей  мечты)  в глуши на  хуторе    у  лесной дороги.

Девочки, дорогие  вы все заслуживаете  Кубок  признания, и целую охапку тюльпанов.  Живите, творите, я люблю  вас!!!




Девочки, разбирайте :о)
Ну вот, раздала))) Всем хорошего настроения!

13 комментариев:

  1. Ух ты ж!!!! Уряяяяяяяя!!!! Дианыч, люблютебянимааагу))))) Спасибо)))) Перечитаю вечером, тогда и будет более осмысленный комментарий - убегаю с обеда на работу))))

    ОтветитьУдалить
  2. Как прияяяятно=))))))И я тебя люблю!Ты чудесная и у тебя широкая душа(а разве есть что-то важнее?)
    На самом деле я раньше была таким бирюком))я даже гуляла всегда одна (асоциальность на лицо)...так что все мы разные...точнее разносторонние)))
    Но все-таки мы вместе! Очень приятно приобретать новых друзей!
    Спасибо!=)))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Спасибо тебе! А расписала, расписала..... Не верьте! Всё гораздо проще.

    ОтветитьУдалить
  4. Ооойй, а я тож любила одна и гулять, и на веле уезжать в лес, и на море загорать, и в нем купаться, хи))))
    Да мы ж одинаковые!!!))))) И разные)))) А теперь фигушки - така банда есть))))
    Приятно-то как, Ди,,,, Буду возвращаться в этот пост, чтобы перечитывать и вспоминать, что я... сердешный праздник,хи)))))))
    Слушай, ну ты про всех так подметила точно: Светик - само спокойствие, Викуся - экстремалка, Аленыч - веселая недавно нашедшаяся сестренка))))) Я с вами как будто сто лет знакома, люблю вас!))) Это же кайф))))
    Мой любопытный нос ведет меня в личку)))))
    Завидую твоему потоку мыслей))))

    ОтветитьУдалить
  5. Ой! Как приятненько! Дианчик, спасибки! Я тя тож оч оч оч лю!!! Вечерком утяну наградку!:)

    ОтветитьУдалить
  6. Дианочка, спасибо большое за такую почетную наградку!!!! Мне очень и очень, и очень приятно!!! А еще мне очень приятно, что мы познакомились не только в сети) Ты замечательный человечек!!! Стыдно, что я не смогла быть нормальным гидом:( К следующему твоему приезду я обязательно исправлюсь:))
    Даже не могла подумать, что ты затворница:))) Активистка, просто шифруешся:))))) Про браслетик зачиталась. Ты молодец, что начала его носить! А вот я не могу, что бы не высказаться или не пожаловаться:))))) Не я такая, жизнь такая!:))))))))
    Вы молодцы, что видитесь в реальной жизни, это здорово!!!!
    PS Ответ с кучей смайликов получился)))
    PSS Наградку, конечно же, утащила в бложик! В ближайшее время выполню все условия;)

    ОтветитьУдалить
  7. ВОт и здорово! Поздравляю с кубком :)))

    ОтветитьУдалить
  8. Дианочка, спасибо огромное!))) И за наградку и за приятности.))) Куда ж я теперь без вас, вы уже моё "рукоблудное" семейство!))) Люблю всех вас, не могу!.)))
    Вчера начала писать пост, но, в итоге, отправила в черновики. Постараюсь в ближайшее время дописать до конца.)))
    И я с вами, с типа "фиолетовым" браслетиком.)))

    ОтветитьУдалить
  9. АААА....Динуля - и мне? награждаешь самых близких - ну я чуток тупа попала в этот круг?:))
    С П А С И Б О !!! забирать вот прямо две сразу ??:)))??
    Динуль, какая же ты позитивная, своя, родная... а я тоже та еще затворница - обожаю это дело! и пусть на меня обижаются друзья, и пусть весь мир подождет...:)) обожаю побыть одной целый-целый-целый день сама (а такое сейчас бывает редко-редко тк живем с родителями)!!!:))!!! обожаю мужа, но и обожаю когда он на выходные без меня поедет к родителям за 400 км, а мои родители в это время на дачу с ночевкой - вот то Щасте, это мои дни !!:)))!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу