воскресенье, 13 мая 2012 г.

ПОДАРОК "ПЕРВОЙ ЛАСТОЧКЕ"

Начат прием заявок на розыгрыш моей первой  конфетки.
И  в  качестве  поощрения  первому записавшемуся   -   так  сказать "первой  ласточке "  моего розыгрыша будет вручен мальенький, но  от  этого  не  менее  приятный приятный  подарок -  набор  слафеток  для декупажа "Цветы"

Набор  состоит из 10 салфеток для  декупажа на тему  "Цветы", отобранных  мною лично.
Первой  ласточкой  этого розыгрыша  стала  замечательная  девушка   Света  из  г. Анива  Сахалинской  области. Света  тоже  занимается  творчеством - "ВЫТВОРЯЕТ"  симпатичненьких  "Милашек-кукляшек" и демонстрирует их нам в  в  своем одноименном  блоге:
http://svetlanchiktoy.blogspot.com/

Светочка поздравляю!!!
(О том  как  получить  салфеточки можно списаться  в комментах  к  эттой  теме.)

8 комментариев:

  1. привет.так неожиданно,я давно хотела попробовать подекупажить,но салфеток небыло.спасибо!спасибо!спасибо!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как передать их тебе? Когда будешь в Южном?

      Удалить
  2. Дня доброго, в моем блоге можно забрать награду от меня)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ух ты большое спасибо! Я жутко рада что увидела свое имя в списке! Сегодня и завтра я весь день в судах ( я юрист -хи-хи), но обязательнео постараюсь разместить эту награду побыстрее!(это ж не просто так кликнул и все - тут еще факты про себя обдумать нужно).

      Удалить
  3. я планирую через выходные.то есть 26-27 числа.убери пожалуйста проверку кодом.ужас как неудобно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. я "Интернет-лошарик" - что за проверка кодом? с чем ее едят и как ее убрать?

      Удалить
  4. проверка кодом на коментарии.приходится вводить код перед тем как опубликовать коментарий.я тоже лошарик.поройся в настройках что-то о безопасности.не помню точно

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу