среда, 14 марта 2012 г.

Сегодня  уже  15  марта. Все  мое  "творчество" по-прежнему в ужасе  притаилось в  уголке, так  как  на работе,  после  того  как   я  сказала об  увольнении начался настоящий  кошмар. Всякие  юридические  бумажки, мне  кажется  скоро  будут  приность  мне  просто  ведрами, а хамское  поведение некоторых (осмелевших в  связи с  моих  предстоящим уходом) бабищ с работы   приводит меня  просто в шок. Короче  никакого  позитива.
Тупо  работаю  как вол и  пережидаю, точнее  ожидаю заветного  25  марта (последнего дня). После  такого  грустного  поста, захотелось  прилепить   к  нему   фото -  маленький  кусочек позитива  из  моей жизни, что бы не забыть  что  он (позитив) ВСЕГДА рядом  со мной, нужно только уметь его  увидеть.
Сегодня роль   ПРЕСЛАВУТОГО  позитива  досталась  моим любимым  цветочкам, глянешь на них -  вроде  мир  становится не таким  отвратным.




Ну или  на  худой конец новым одежкам

 В общем если поискать  что-то  приятное  всегда  можно  найти. Ну  что -  отравлюсь поищу!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу