четверг, 15 марта 2012 г.

Тоска по бисеру  начала искать выход.
Вечером мне  захотелолсь   создать чего-нибудь эдакого.И так  как с  недавних по  у  меня  коричневое  настроение, я решила остановить  свой  выбор на гигантском  пиритизированном  аммоните. По  задумке  это  должен быть  центр колье. хочу   видеть  его (колье) тяжелым, роскошным, барочным, вычурным, изобилующим  камнями,жемчугом.
Решила  делать  все  по  науке  и  принялась рисовать  эскиз.


Предварительным  эскизом  я  более  чем не довольна, но  решила  что  самое  главное  что б он был хотя бы  и сырой, но был.Щупальца  аммонита  уже  сейчас  хочется ликвидировать.Есть  еще  идея  ,заленится и  превратить  аммонит в брошь Кстати, броши  я  еще  не  делала и  это  будет  второй  вариант (так  сказать  запасной  аэродром)
Потом  я приступила  к  подбору  материалов  и  раскладке  на  эскизе.Я  всегда   предварительно  выкладываю материалы, для  большей наглядности.

Конечно  по  мере  изготовления, часть  камней  должна  отсеится . И  все  это долно    выглядеть   более  лаконично.
Кроме аммонита  в  раскладке  присутствуют большой  бежевый  агат  с  жеодой, граненые  плоские  бусины  агата  "вены  дракона"  бежевво-коричневых тонов, соколиный  глаз (по другому глазковый кварц) речной  жемчуг  болотного цвета,  металлическая фурнитура (коннекторы и ажурные  бусины, а так  же  коричневато-рябенький  камешек название  кторого  я  призабыла),   пристутвтующий  в  форме галтовки и кабошона.
 Теперь  осталось   собраться  с духом, рассмотреть все-таки вариант "броши" и  приступить к  работе. НО этто уже  завтра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу