воскресенье, 11 марта 2012 г.

Так,  сегодня  похоже  творчество  будет  побоку  пущено -   работать  надо. У  меня  накопилось   штук  десять  ненаписанных   гражданских  и  арбитражных исков,  и  куча  всякой  другой   юридической фигни. Жаль...  потому  что  я  так  сильно соскучилась  по  бисеру, камням, по  изготовлению  украшений, не совру, если скажу что  руки тоскуют...

Из  свершений в этот день:
1) сообщила на работе  что увольняюсь и  перехожу на новое место работы
2) успешно  выдержала  психическую атаку директора,  и   все  равно  настояла на  своем -  я не  работаю за гроши  в рабских условиях.
3)работа  спорится в руках -  сегодня  клепаю  юридические  бумажки  со  страшной  скоростью!

Так что  творчествово  полежит в  уголке  моей  души  до  свободных, лучших времен (дня  эдак  два я  думаю), но  ведь в это  время никто  не  запретит  мне  мысленно  делать  эскизы и  строить  планы.
Ладно, сделаю  10-минутный перерыв -  пойду посмотрю на  самоцветы для   украшений, выберу "жертву" для  своей  следующей  работы.
Например аммониты -  возраст этих окаменелых ракушек более  400  миллионов лет назад (шлифованные  как на  верху или необработанные  как  внизу)

или   яркие, синие лазуриты


или  вот например кто бы мог подумать ИЗУМРУДЫ. Это  их неювелирная  форма, способ обработки  -  галтовка

короче  можно  продолжать еще  долго, так как это  даже не 10 часть  моих ХОМЯЧЬИХ сокровищ.М-м-м-мм!

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Поиск по этому блогу