суббота, 29 декабря 2012 г.

Восторги

О-о-о,  люди!
 Я  в не проходящем  восторге!
Вчера   встречалась  с Тасей!!! Замечательной  и очень  позитивной  девушкой-киевлянкой!
Впечатлений  у  меня  масса, фотографий  куча, короче говоря  одни   восторги!!!!
 К  сожалению,  сегодня   выложить  все то  увлекательное,  что я  узнала и   посмотрела,  описать   все  места, где  я  побывала,  я  не  смогу -   совсем нет  времени.   Сегодня  у  меня    печальный день - первая годовщина  смерти  моего  папочки, придут  люди, так что буду  заниматься  организацией  стола  и  т.д. и  т.п., а завтра  новый  год, так  что  буду  заниматься  организацией  другого стола. -   понятно  что  в НГ  бложиться  наверное  не  смогу.....:(

 НО  ЗАТО  ПОТОМ,  УХ ,  ЧЕГО Я  ВАМ  ПОТОМ  ПОКАЖУ!!!!
Сейчас, что  бы  сохранить  интригу,  скажу  только  одно -   решено  написать два  поста с  кодовыми названиями  "Магазин  тысячи  мишек" и  "Магазин  тысячи  тканей"  -  думаю  и  теддистам  и  кукольникам  будет  интересно посмотреть на  все  то  изобилие,  которое я  увидела.
Ну  а  для  затравки (для  поднятия  вашего  аппетита, так  сказать)  выложу   только  две  фотки, из  тех  сказочных  мест,  где  я   успела  побывать.... но  зато какие!!!!

Вот.....

Всех  мишек  можно  было   трогать-жать-мять :)))))))))))))))))) их там действительно тысячи....
Девочки, спокуха я  все засняла :))))))


Все  ткани - японский хлопок,спеицализированный для рукоделия, правда,  к сожалению,  баснословно дорогой. Основная ценовая категория 1172 руб за метр. В  связи  НГ  сейчас скидки и  кое-что  можно  взять за 660 рублей. Блин,  конечно дорого даже  по Сахалинским    меркам.  Но зато  какие  расцветки, какое  качество.....  у  меня  просто крышу снесло..... Чес  слово.... Все-таки  хапнула  себе метр, обворожительной  тканюшки. ... конечно же по 1172.... просто не купить не возможно.....Каюсь :( ну да  ладна, зато  пямять  будет.


но  раскрою Вам  секрет, Тася   показала  мне  местных (Тернопольских) тканюшек  отличного  качества.. вот  ими то я  и  втариалсь....
 ну все  убежала, восторженные  рассказы про  магазины,   похвастушки   рукодельными  тканюшками   и  все  прочее  будет уже   только после  нового года.

 Люблю и  целую всех вас!  С наступающим!!!

3 комментария:

  1. Не, стаааять, куда убежалаааа???? )))))
    А мишек всех перещупала?))))
    Ух, меня б в тот магазин, красиво все тааак)))))
    Ждем! С наступающим, Дианыч)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Какой выбор тканей потрясающий!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Дианыч, ты просто провокатор!))))
    С Новым годом тебя, дорогая!))) Чтоб всё там перещупала, перетрогала, за нас всех, кто здесь тебя ждёт.)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу