четверг, 8 ноября 2012 г.

Змееносец

Вчера  чего-то  плоховастенько  мне  было -  ручки не  держали и ножки не  несли.....но  переступив через себя решила  попробовать  немного  побисерить, да  так  увлеклась этим занятием, что о ручках-ножках и думать забыла.
Задуман был  массивный  кулон, геометрических форм, плюс  к этому жутко  чесались  ручки  использовать  свои недавние  покупки  с  Ярмарки самоцветов.
Если получится,  кулон будет из авантюрина и зеленого  агата. Пока что  его  "кодовое название" -  "Змееносец", ну  понятно, что навеяно  приближающимся годом  змеи.
Камни в  кулоне непростые, не  Змееносец  получается, а какой-то гражданин  мира: змейка из  зеленого  авантюрина  куплена  на  Ярмарке  самоцветов  в Южно-Сахалинске, круглый зеленый  кабошон агата -  в  Киеве на  Андреевском  спуске, а продолговатая  бусина слоисто-полосатого агата - под Одессой, в Затоке, в  пансионате Рута, где  я отдыхала этим летом. Самое  смешное, если все эти  камня родом из Китая, так  как  в  последнее   время эта  страна  является крупнейшим поставщиком  камней на  мировом  рынке :)

Ну  а  что б скрасить  мою  болтовню  какой-нибудь картинкой, покажу заготовку  от  кулона. Предполагалось  что бисер, его  в оплётке кабошона  использовано  семь видов, должен изображать из себя кожу  змеи.
"Кожа" плелась  по наитию, чистой  воды  импровизация, но мне кажется,  что все-таки получается  похоже на  шкурку какой-нибудь змеиной ползучки :)))))

Для  меня  гамма немного  мрачновата, но  я решила   рискнуть и отказаться  от  своего   излюбленного "карнавального"  буйства  красок. :)))  Учусь делать что-то более носибельное.... Блин, кто бы знал,  как  мне это трудно  дается :)))))))))))))))) Но что-то это  я  вперёд забегаю, еще не  известно куда меня с этим  кулоном нелегкая занесет -  не исключено, что в процессе он  покроется голубыми  стразами, блестящими малиновыми жемчужинами, и светящимися в ночи желтыми   пёрышками колибри (шутка)
Все. Побежала на работу. Всем удачного дня !!!

4 комментария:

  1. Ой, ну правда похоже на змеиную шкурку)))))) Клево, Дианыч)))))) Ждем шедевров очередных))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага, Слав!
      Ты одна - мой верный комментатор! Не успела выложить а ты уже тут - пря-я-я-ятно! ;)

      Удалить
    2. Этот комментарий был удален администратором блога.

      Удалить
    3. УПС, чет я нечаяно втупила и удалила твой коммент.:( Со-о-орри

      Удалить

Поиск по этому блогу