четверг, 1 ноября 2012 г.

Я сделала это!!

Уф,  вчера  я наконец-то  сделала это!!! Доплела  серьги  к  колье  "Зефир"! Я же  похвастун, вы же знаете :)))))))

Целый день  мучилась  вопросом можно ли  выложить  фото сережек  в блоге, так  как  намерена  их  фото направить  для  участия  в конкурсе   "Узоры красавицы  зимы"  который  проходит  в    САЙТЕ  САХАЛИНСКИХ  РУКОДЕЛЬНИКОВ "CRAZY HAND MADE"
Оказалось публиковать работы   до    и  во время конкурса  можно!!!  Ур-р-р-р-я! Значит   прибегу  домой  отсниму и выложу.  Я же  похвастун, вы же знаете :)))))))

Ну  может если  не  этим  вечером, то утром  точняк, так  как завтра  еще  до 10  утра  намерена  отослать  все  свои  новинки (и не очень новинки) для заочного участия в  фестивале Магия бисера  и  камня  в Белгороде. (Я же  похвастун, вы же знаете :)))))))
 Так  вот  до  отправки  нужно до заснять  новинку   по любому

Символический  взнос (700 рэ) за  участие  оплатила  сегодня, титаническим  усилием воли вырвавшись в обед с работы и протопав километра  три пешком до  первых признаков цивилизации (т.е. до  Сбербанка).

 Эх, если бы  вы  знали, как же  я хочу туда  попасть, как же  переживаю, что  посылка не  успеет  долететь  туда, ведь завтра  уже третье, а  фестиваль начинается  24  ноября.

 Короче  буду отправлять  первым  классом  и  надеется  что новичкам  везет :)))))))))


 Ну  а завтра,завтра...эх держите  меня  четверо!!! Еду  покорять   Анивске  побережье,  че там буду  вытворять и с  кем  напишу попозже,  постом  по факту  посещения :))))

4 комментария:

  1. Даааа???? Аниву покорять????? Какая неожиданность)))))))))) Ну ты похвастуха, Дианыч)))))))) Ждем фото)))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Привет, дорогая!))) А что такое там, в Аниве?)))

    ОтветитьУдалить
  3. Дианочка, удачной поездки и ждем фотоотчет)))))

    ОтветитьУдалить
  4. Кхе-хе, Аниву я не покорила. было холодоно мокро и мы не поехали :(. Славуля прости!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу