вторник, 30 октября 2012 г.

Вдохновение от Гузель Бакеевой

Эх, девочки, у  меня самой  времени  на  творчество  все еще нет -  занимаюсь завершением рабочих процессов  перед  увольнением.
Но  душа-то все равно  стремится  к  прекрасному. Поэтому  размещу  тут  анонс  работ  моей любимой   мастерицы Гузель Бакеевой, кстати  ее  магазинчик на  ЯМ тут. 
Когда  смотрю на  такую красоту  сразу  хочется  побежать  домой, разложить свои бисеринки и шить-шить-шить.... :)
А еще хочется накопить  побольше денег и  купить хотя бы одну  ее работу, что бы  рассмотреть все детали, приемы, все-все, и во всех мелочах. Но копить видимо мне  придется до самой  пенсии, цены на такую красоту  высокие.. Но  тут я считаю все адекватно - это один и лучших российских мастеров  плюс  дорогостоящие  материалы, высочайшее  качество и  прежде всего  эксклюзив :)

22 000


9 000

5500

4500
9000
Так что приглашаю Вас вместе со мной  чуть-чуть развеяться и попускать слюни на  чужое  творчество :))))) А  вообще   сходите  к  ней  в  магазинчик там  красоты достойные  настоящего музея....

11 комментариев:

  1. Красиво и профессионально, но по мне - немного мрачновато))))

    ОтветитьУдалить
  2. Это видимо у нее настроение такое осеннее, там (магазе) много ярких украшений.. ну типа как я ворона люблю :))) Но эти мне тоже оч. нра, и мне кажется они более носибельные :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ты облизываешься на красивые тяжелые украшения, а я слюни пускаю на авторских кукол различных мастеров:)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. УГУ! Только я и на кукол тоже давным-давно облизываюсь.... Всеядная я !!! :)))))))

      Удалить
  4. Шикарные работы. Достойные королевы. Цены тоже королевские))) но когда представишь сколько времени и труда затрачено автором на то или иное изделие, понимаешь. что оно того стоит!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну да ты права. А еще очень-очень дорогие материалы. Я когда прикидываю их приблизительную стоимость, то понимаю что работа с учетом масштаба, получается вообще копейки стоит.... :(

      Удалить
  5. шикарные вещи!!!! цветовая гамма мне очень нравится!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Рада приветствовать в своем блоге!!! Да, что там говорить меня мерцание камней тоже завородило!!!

      Удалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быра верстай назад комментарий, который удалила))))))))))))

      Удалить
  7. Да у меня опять там все буквы задом наперед получились, ну ты знаешь, как я люблю.... АБРАКАДАБРА :)

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу