четверг, 25 октября 2012 г.

Выход всегда есть :)

Уверена что в любой ситуации всегда есть что-то положительное, только надо поискать. Иногда - очень старательно. На худой конец, даже если вас съели, то всегда есть 2 выхода.
Это как  эпиграф  к  посту.

 У меня  начались  рабочие  авралы, точнее  они и не  заканчивались.... Так  что  правильнее  сказать, что из  просто "авралов" они  переросли в  "супер-авралы" :(((
Пахать приходится  с 4-5  утра  и до  9  вечера. В полдесятого  уже  два дня  у  меня  срабатывает "выключатель" и  я  валюсь спать замертво, А на завтра все по-новой
 При этом  шалит  сердечко не  по детски -  короче, пожалейте  блин  меня. :))))))

Но это  временный  упадок духа,  а упадок  сил не  предвидится -   сегодня я  приперлась  на  работу  с  упорством старого  осла и готова  попередалсть все дела и переломить ситуацию,  лишь бы  получить  свободную  субботу. Для  этого  нужно  очень очень хорошо поработать, сначала  в пятницу, а потом  в  воскресенье :)



 А если смотреть  шире, то самое  страшное  уже позади,  теперь мне  стало легче, нет  работы  не   меньше,  теперь  я нашла  свой  "выход" (см.эпиграф). Какой? Совсем не  сложный (дальше читем заговорщеским шепотом) -   доделываю свои   юридические  "авралы" и отправляюсь в свободное  плавание  по морю  "юридической  практики", а  уж   если не   попрет  у меня на  ниве  юридического фриланса, сдаться в рабство я всегда  успею.

Вот. Надеюсь хоть и  не  прямо  сказано, но вполне  понятно, какое  будущее  я  себе напланировано. Так что "спадут оковы и  свобода на  встретит радостно у входа" :))))
Впереди  уже маячит много чего  сладостно-приятного... :))))))))))) Например   уже  через  полмесяца я  покупаю  ж/д билеты в  Киев. Буду  Новый  год  встречать  там  с мамочкой  и Родионом :)

6 комментариев:

  1. Не, Дианыч, ты, конеш, шепотом написала - ниче не прочитать))))))) Но я прочиталааа - молоток, давно парааааа))))) Тем более, что практика у тебя наработана и клиентская база есть)))) Так что, удачи, сама-себе-хозяйка))))

    ОтветитьУдалить
  2. Дианчик, поздрЯвляю от всей души!)))
    А как же ярмарка декабрьская? Ты не будешь здесь?(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аленочка, я как штык на НГ ярмарке буду, ты что!!! Я ж даже на свое ДР притащилась, разве пропущу!!! В Киев только через пять дней полечу после выставки 23 декабря

      Удалить
    2. Аааааа...))) Тогда ладно! А я то уже думала...)))

      Удалить
  3. Ух ты! Ближе к нам...почти рядом :)))
    Я тож за самостоятельность, чем , собственно и занимаюсь:) Желаю удачи, море клиентов и дачу у южного моря :)))

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу