среда, 12 июня 2013 г.

Ура! Наконец-то закончиалсь  моя  эпопея  с  конкурсом "Мода и  цвет 2013" о  котором  я   уже  писала ранее на просторах своего блога.

Сегодня  я  отправила   заявку на участие  первой  своей  работы в  конкурсе.Завтра планирую  отпарвить   вторую. Отправка  организована  через  заполнение  автоматической  формы,   которая   уже  преварительно  заполненная мною, все никак не  хотела  отправляться на  конкурс.

И  пусть   в  прошлом году  я  не  достигла  особых  успехов, я  смотрю в  будущее  с   оптимизмом





Колье "Великолепный век". бисер  производства Японии, Чехии, стеклянные бусины, хрусталь Сваровского, кабошоны лимонного жадеита, кабошон аметиста, кабошоны колорированного агата, замок на 6 нитей. Продается  цена  4000 рублей. Колье участник  международного конкурса  ""Мода и  цвет  2013"


7 комментариев:

  1. Оно божественное, Ди)))))
    Горжусь, что держала и даже примеряла его на себя)))) Правда, часть его, но это же не важно)))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. спасибо, Славусик... будем надеяться, что примут работу :))))))))))

      Удалить
  2. Очень красиво! Действительно "Великолепный век"! Желаю удачи в конкурсе. Хотя всю жизнь считаю, что любое соревнование,особенно творческое, выглядит странно. Главное это творческий рост, а он налицо!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ну не знаю насчет странности, но творческий рост конкурсы точно стимулируют - сидишь такой готовишься, пыхтишь себе, чего-то выдумываешь :))))))))

      Удалить
  3. Ответы
    1. спасибо, Аленчик, рада, что нравится :)))))))))))))))))))

      Удалить
  4. Диана, оно получилось суперское!!!! Я его тож тискала "живьем")))) - живьем оно еще красивше!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу