вторник, 11 июня 2013 г.

POSTICUS GIGANTICUS

POSTICUS GIGANTICUS [постикус гигантикус ] -  в  переводе  с  мертвого языка  древних  римлян -  «ну очень-блин-большой  пост»
Ура! Ну  вот и  наступил  мой  отпуск.  И  я  замиранием  сердца  ожидаю  долгую череду приятных дней    в  своем  любимом  Киеве.  А  еще   с не меньшим  предвкушением  жду тепла,  солнца, фруктов,  прогулок  по городу,  поездку на  Черное  море  и т.д. и  т.п. Из рукодельных же  прелестей меня ожидает   долгожданная, но от  этого не  менее  волнительная  охота  на    самоцветы, редкие  бусины,  бисер, тканюшки.
 Еще  собираюсь заняться не только общеличностным , но и   своим  рукодельным  саморазвитием J. Уже напланировала  посетить  музей   минералов(наверное  уже  все знают  как   манит  меня  мир  самоцветов),  сходить на ряд интересных мастер-классов по  редким  техникам изготовления  украшений,  посетить музей  украшений.
А еще  я  млею  от   предвкушения  бисерной  работы J В этот раз я не только  вольный художник J,  но и  мастеровой  с  кучей заказов. Планирую доделать браслет с  турмалинами, изготовление  которого  я  позорно  не успела  завершить (Люда прости), сделать  вышитый браслет в  джинсовой, синей  гамме из  «космической»  яшмы  запеченной  лазером, для  своей любимой  Славульки, изготовить  две  пары «шипованых» эполетов, кстати, на шипы  еще  предстоит  «поохотится»  по киевским  злачным  местам,  по  просьбе  май  систер «навалять» два  простеньких браслета из белых и  черных круглых бусин,  что  бы  можно было носить и  с  часами. Это   была  обязательная  часть.
В произвольной  программе планирую  создание  новой коллекции  украшений,  к  дню   нашего  города, так как  собираюсь  принять  участие   в  традиционной  для этого сентябрьской выставке хэнд-мейдеров,  а  со старьем идти  как-то негоже .. Коллекция  будет  яркой и летней,  в  основном  из небисерной  бижутерии, хотя хочу  включить и  вышитые  заколки  с  ободками для  волос (давно к ним  присматриваюсь) Во-о-о-оот.
Дочитавшие   до  того  места люди  спросят, а  зачем эта  странная  тетенька делится  с нами всей  этой  «мечтательной галиматьей?». Отвечу не  стесняясь, а  что  бы не  было   у  меня  потом  соблазна  наплевать  на  свои  грандиозные  планы,  забиться  в   теплый  темный Киевский   уголок,  и  пролежать  там  тупо  бревном  весь  отпуск. А  так  натрепался -  отвечай!!!!
Кроме того, торжественно  клянусь снимать все красивое и интересное. Обещаю  много  красивой  разной  архитектуры, достопримечательностей, в  рамках  моих  уже  традиционных для  этого  блога  виртуальных   экскурсий. Обещаю много отснятостей красивой  и вкусной  еды, купленной  и  съеденной  мною  лично на отпускных пространствах  по  маршруту  Южно-Сахалинск- КИЕВ-Одесса  и обратно
И  конечно  много-много-много  блого-писанины J  Ведь теперь я  свободна от работы, идеи и  мысли так и прут изо всех щелей,  а на  лицо  явный недостаток  живого  общения. Так что  читайте  дорогие  мои, читайте, а   кому лень  смотрите   хотя бы  картинки. Я буду  рада J
P.S. Ах да  еще  будет  обещанная  ранее,  но   так   и необъявленная  конфетка J
Ну  а теперь  от слов  к делу: 
Удивительная  архитектура  Киевского  вокзала  в  Москве (в отличи от  прошлогодних   съемок Центрального ЖД  вокзала  в  Киеве вывешенных  тут)














Московский  улов «каменных  сокровищ»: черный  агат  кракле, белый  агат, малахит, чудесно свекольно-зеленой (прям-таки турмалиновой)  окраски  агат, и  удачная имитация  красного  коралла  и  зеленого  агата.  Так  что   теперь  догадайтесь с трех раз изделия  каких цветов нас  с  Вами  ждут в  ближайшее  время.


А  вот и   я  собственной  персоной, на месте написания  сего  поста, то есть в купе. Кстати нам  повезло, и мы ехали одни без  соседей :)))))

4 комментария:

  1. Удачно отдохнуть!!!!Буду ждать супер длинных и интересных постов!!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ага!!!!! Так ты уже в пути на Родину??? Счастливо добраться и отдохнуть!!!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Оооо, моя божественная Диана, я жду свой джинсовый браслет, дуня ждет эполеты)))))
    Хочу твоих постов про еду и всякие прелести)))))
    Ну вот, значит, я пральна подумала, что ты бусики прикупила в небе, я почти угадала)))))))))))
    Давай быстро обратно,я уже соскучилась))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Диана ) Хорошего тебе отдыха )удачных покупок и приятных сюрпризов )) С радостью буду ждать и читать твои посты )

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу