понедельник, 13 августа 2012 г.

ЕЩЕ НЕ МНОГО ДОРОЖНЫХ ФОТО

 Да-а-а-а-а... отдыхать-то это вам не работать. Первый день на  работе  прошел  как  чумной...Чего они все от меня хотят??? Я-то мыслями еще там.. в отпуске....

 Поэтому  еще немного дорожных  фоток  Киевского  вокзала... Много лет  мечтала  заснять всю эту  красоту  Литье  светильников, всякие там, архитектурные  крендельки,  высокие  потолки  и т.д.), но   все руки не  доходили...

Ура! наконец-то в этом  году  дошли...
Красотень, чуть ли не  Ёперный театр...











Жаль  стало  так  мало  времени  в  связи  с работой, у  меня  еще  так  много  всяких  развлекательных  фоток, рассказов, новых (отпускных)  впечатлений и даже  есть фото  новых  работ... Вопрос  только как, как  перевести все это  в БЛОГОформат, особенно  ту  часть которая  постоянно  зреет в  моей  голове.....

10 комментариев:

  1. Действительно очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  2. Красота.Нереально просто.А я в следующем году в Одессу поеду.

    ОтветитьУдалить
  3. Ух-ты прикольно, я же в этом под Одессой, мне все понра.. а ты к кому,родственники?

    ОтветитьУдалить
  4. огооооооо, очень величественно)))))

    ОтветитьУдалить
  5. Не грусти, мы живем воспоминаниями))))

    ОтветитьУдалить
  6. Угу! так все и говорят: не н грусти, а то грудь не будет расти ;)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Ой, какие места знакомые...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ага! Вот пошла отвечать на твой коммент,аж сердце защемила, как хочу в Киев. Кстаи у меня еще тут два поста про Андреевский спуск есть :))))

      Удалить

Поиск по этому блогу