четверг, 16 августа 2012 г.

Загадка

Дорогие мои Печешечки!!
Ну  кто  еще не  врубился  это  от ПЧ (постоянные  читатели). Хочу загадать Вам загадку, она  простая. На  картинке среди  работ  моей любимой  бисерной  мастерицы Гюзель Бакеевой  замешена  моя работа. Предлагаю угадать какая. Загадка  несложная,  потому как  вариантов  всего четыре (да и видно небось...).
Коллажик  делала для того, что бы  сравнить, и  посмотреть  свою творческую динамику.. то есть расту ли я ... (как я не раз уже  писала в этом  блоге, работы  Гюзель это тот фактор, который  после  долгого-долгого перерыва (длинною  в 16  лет!!!!) вернул меня в рукоделие, помог не сломаться в трудную минуту, и кроме того  являются  тем  Эверестом  творчества, на  который  я  ползу (ну то есть  типа  восхожу).
Но  как  всегда, в процессе работы в голову забежал  одинокий таракан пришла  идея, в  связи с  чем решила не только  потешить свое  самолюбие, но  и  вас поразвлечь...
А потом  мне захотелось сделать  своим  Печешечкам  еще  и  что-нибудь приятное (вероятнее всего к таракану заглянули его друзья, штуки эдак три), в связи с этим,  первым трем  правильно ответившим  будет презентован маленьких наборчик вкусных ленточек-тесемочек-кружавчиков. Каких покажу  позднее. Ответы  принимаются четыре дня до понедельника -20.08.2012 года, включительно.  Итоги  21.08. - в течение дня!
Ну  а так  как печешечек моих раз-два и обчелся, думаю, что при наличии вашего желания подарок  получит большинство ;))))))) если не  все :)))).
Очень важное уточнение: если будут   желающие не являющиеся моими ПЧ, подключайтесь  на боковой панельке.
Ну  а вот и  сам коллажик:



ЖДУ КОММЕНТОВ!!! (обязательно указывайте номер) И по-честному давайте -  в работы Гюзель не лазить, не  смотреть!!! (ну хотя бы до публикации  своего  ответа). А то -  ай-яй-яй!!! (грожу пальцем) ;)))))))))

29 комментариев:

  1. Ответы
    1. Ух-ты уже первый коммент!! Спасибо, Настя!!! Присоединяйся к числу моих ПЧ на левой панельке блога, для того, что бы принять участие в розыгрыше презента за ответы.

      Удалить
    2. да там надо аккаунт, а у меня его нет :)

      Удалить
    3. Может помочь завести? Или даже так: я с удовольствием учту Ваш коммент и без аккаунта, за смелость - как первому написавшему!!! ;))))

      Удалить
    4. спасибо :)
      только врят ли мне что-то светит :))))))

      Удалить
    5. Откуда этот пессимизм!!! Ждем итогов.Так что "Пожуём - увидим" -сказали тигры дрессировщику (штука). Это у меня от приближения выходных эйфорпия накатила - все-таки мои первые выходные, после счастливого отпуска - до этого была целая неделя рабскогго труда на работе ;))))

      Удалить
    6. Это сообщение читаем без моих ошибок. В тексте "шутка", а не "штука" и еще пятьтыщвосемьсот ошибок и опечаток

      Удалить
  2. )))) Обожаю тебя, Дианкин)))) Сложное задание, реально.... Работы очень красивые, все! Лана, попытка - не пытка)))) Номер 4 - твоя работа (определила просто по визуальной симпатии, и никак иначе, хотя выбрать было трудно, очень трудно))))) !

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Славуль, спасибо за коммент. В тебе я ваще не сомневалась. Ты "почетный донор" моего блога и как стойкий солдат на посту - активно "живешь" своими комментами во всех моих постах. Я начинаю понимать, что давно должна собрать все конфетные украшения,блюдечки,кружавчики-салфеточки в одну большую кучу и вручить тебе за активную жизненную позицию,что скорее всего и сделаю в ближайшее время, ну может только малахитовые сережки оставлю для Светика (её любимые).... ;)))))))))))))

      Удалить
    2. "конфетные украшения,блюдечки,кружавчики-салфеточки" - смари, я запомнила))))))))))))))))))

      Удалить
  3. Диана, мне кажется это картинка под номером 1. У тебя прекрасные работы, и я уверена,что ты покоришь ещё много-много вершин!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибо за твой коммент-прогноз! - Особенно приятно слышать такое от коллег по бисерному цеху.(ведь ты и это тоже умеешь, наряду со всем остальным) Тем более, что в твоих бисерных работах множество прекрасных браслетов, а я только в первый раз попробывала,что это значит делать браслет на бланке.... Уф!! Употела плести ;)))))

      Удалить
  4. А я знаю,знаю.4-это твой.Незнаю почему но это точно твоё.)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    2. А я знаю, почему Светик выбрала номер 4))))))))) Потому что он ЗЕЛЕНЫЙ)))))))))))

      Удалить
    3. интуиция подсказывает? или как?

      Удалить
  5. Светуль, ПРИНЯТО! Будем ждать итогов!!! Та-а-а-к , вы с Ярославой "братья близнецы", блин, какие-то (хих) - вместе выбрали один и тот же номер!! ;))))))

    ОтветитьУдалить
  6. Диана, а мне кажется, что браслет под номером 2 твоя работа. Может конечно и ошибаюсь, но делема была между 1и2.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мнение МНЕНИЕ ПРИНЯТО! Спасибо Таня! Будем ждать итогов. Объявлю во вторник!

      Удалить
  7. Диана, Я тоже думаю 2. Не знаю - внутенний голос подсказал.

    А как мне стать твоим постоянным читателем если у меня ЖЖ а не блогпост? Так можно же да?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, очень приятно, что тВам интересно!
      Что бы стать ПЧ не обязательно заводить блог, можно зарегистрироваться в ГУГЛ+, а оттуда сделать ссылку на Ваш журнал. Попасть в число постоянных читателей через гугл+ можно. Посмотрите как это сделала Алена Николаева - мой новый ПЧ.
      Подключайтесь и я с удовольствием учту Ваше мнение.

      Удалить
  8. Диана, а думаю, что браслет под номером 1 Ваша работа!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ах, Татьяна, Татьяна! Если хотите поучаствовать, подключайтесь к моим ПЧ. Учту Ваше мнение!!!! ;)))))). Повезет и ленточки уедут в ВАм ;)))))))))))))))))))

      Удалить
  9. А я вот теряюсь в догадках, мечусь между номером 2 и 3. Так как никто еще не предложил 3 вариант, остановлюсь пожалуй на нем)))) Очень сложно определиться, все работы просто прелесть!!!

    ОтветитьУдалить
  10. Танюш, спасибо. И то правда, № три вроде как еще никто не назвал. ПРИНЯТО! ДО ОГЛАШЕНИЯ ОТГАДКИ ОСТАЛОСЬ МЕНЬШЕ СУТОК.ЖДЁМ!!!!!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу