воскресенье, 26 августа 2012 г.

Бисерный уикэнд

"Бисерный уикэнд"   -   если  мне  не изменяет  память, то  так называется    бисерный  фестиваль, который  проходит в  Праге.
Ну да  я  не  об  этом.....Я-то  все о себе, да о  себе......
У меня  этот  уик-энд получился  действительно  бисерным в  полном  смысле  этого  слова, да  и  вообще  поправде  сказать,  у  меня сейчас  какой-то  бисерный  период -    летом  было  достаточно много бисерных работ,  зимой напротив  декупажных..  Короче не  буду  философствовать  лучше  сразу к делу.
 На  выходные,  прямо на  одном  дыхании настрочила (а  по другому и  не  скажешь) браслет  к  колье  "Ночи Египта" (по  времени это  пятница  вечер  и  суббота  день)



После этого   как оголтелая  принялась за  серьги  к этому же комплекту... теперь уже  комплекту... Ну  серьги  получились  не  совсем  серьезные, скорее  как довесок  к  остальному, но  основное, чего я добивалась - это  выдержать  египетский  стиль. Получилось или нет  судить вам. Мне  понравилось, за исключением  одного -  ну  и  длинные же они вышли....
По времени    - это   суббота  вечер и час в  ВС. утром.

Все  вместе  это  выглядит так:


 Я  жутко   горжусь (выпячиваю гордо грудь), так  как  такого  масштаба это  моя  первая работа -  во-первых из трех предметов (раньше дальше колье и  серег никогда не заходило), во-вторых  достаточно  много вышитых деталей (ну  для  меня  много,это точно).

Потом  целых два  часа, невероятно  счастливая  я  прыгала  по квартире, наряжалась и левой  пяткой  пыталась заснять этот  процесс.
Вот  и я, чуток  "взгруснутая"  и заморенная  "бисерной лихорадкой" (аналог золотой  в Америке начала  20 века),  пытаюсь в один  кадр впихнуть сразу ухо с серьгой, шею с колье и руку с браслетом).Думаю, все-таки здорово, что  в этом комплекте нет  заколки или пояска или чего-нибудь еще, а то это было бы выше моих акробатических способностей.... ;)))))




Но эт  еще  не  все.... на  вторую  половину  дня  у  меня   был запланирован   мастер-класс  с  замечательной  девушкой  Альбиной. Задача - показать  азы  сборки  украшений, применение на  практике   различной  фурнитуры (замочков, стопперов и  т.д.). МК  был  на  ее  территории. Общаться  с Альбиной  мне  очень понравилось,  уже   после   первой  секунды нашей  встречи  мне  показалось, что  я знаю ее давным-давно. Короче  у  меня  от  такого  общения   только  приятные  воспоминания остались.
И  честно говоря, я  так рада, что все это  "рукотворчество" дает мне не только  эстетическое  удовлетворение, но и возможность встретить  столько разных   и интересных людей, а иногда еще и подзаработать.
Я-то в  силу  своей  профессии  все чаще  встречаю нечестных работодателей, наглых выпивох-работников, обманутых трудяг, хитрящих предпринимателе и т.д. А так  как  по  моему  мнению юрист - это  тот же  "топор в руках палача", в другой, нерукодельной  жизни, я  все чаще  бОшки (в смысле головы) рублю, направо и налево...направо и налево..направо  и налево....

Ах,да о чем это я  (как бы  возвращаясь из другого мира).. ;))))))

Так  вот, за интересным  разговором, изучив  имеющиеся у  Альбины  "сокровища", и попыхтев  часа  два в  качестве   наглядного  примера  к  МК был изготовлен вот такой  веселый  комплект.
Комплектик в моей  любимой   "воздушной" технике.
Материалы:
крупные  сколы, сердолика (ну  по-крайней мере эт я так его идентифицировала) ,
разделители с  флористическим мотивом и другая металлофурнитура,
очень-очень симпатичные бусины дихроического  стекла.

 Назван в  честь обладательницы,снят с  ее разрешения. Правда я, лошара, не догадалась с  собой  прихватить фон, поэтому  им  послужила моя  сумочка, ну да думаю в полевых  условиях  это  вполне допустимо.



Получилось  радостно,солнечно и жизнеутверждающе. Так что, спасибо Альбине за приятное  общение.

Прилетев домой вся-такая воодушевленная..... вечерком по-быстренькому наковыряла-насобирала  материалы на  новый комплект (планируется зеленое  в египетском стиле: много малахитов, много аммонитов,  обилие пирита, много бисера-тилы,много стекляруса, короче всего много)

Кроме того, на ВыХи мы с сынком  "усматривались в усмерть" видиками в стиле фэнтези и прочей  мурой для семейного просмотра. Стоически было просмотрено:  "Бессмертные. Война богов", "Джон Картер" "Сказки на ночь", "Ночь в музее" и  "Ночь в музее 2" (заранее  приношу  свои  извенения  если переврала названия)

Еще в эти выходные я чуток  ПОКУЛИНАРИЛО. Правда у меня сейчас "некулинарный период" - как избавилась от  мужа,   старательно готовлю только на  великие  праздники,благо сын у меня всеядный,готов питаться "подножным кормом".... Но в эти  выходные  я собрала  волю в кулак  и сделала это .... Кроме кексов-размешайки (хих!), "накулинарены" были котлеты,салаты, пюрешки из домашней картошки и даже.. (та-да) малосольные огурцы  и прочие  вредные  вкусняшки-жирняшки (короче говоря все то, что нормальные женщины готовят ежедневно на ужин  своим  домочадцам)

Таким образом, из  ране  озвученных  мною планов  не  было  выполнено только: начало куклопошива и написание  исков (ну за последнее  мне  еще  предстоит жестоко поплатиться на этой неделе, скорее  всего совим  свободным временем )...

Все. Наконец-то!!!!

P.S. Хотя  я бы еще потрепалась, но увы  нужно работать. 17-40 -у  "бесправных рабочих" как раз вторая смена на фабрике начинается..... пошла я считать отпуска, писать приказы, уж какие там иски, об  это и мечтать не могу....

12 комментариев:

  1. Огось, а как это я такой огромный постище пропустила?... "Ночи Египта" очень величественно-красивые получились. Супер, Дианкин, впрочем, как всегда)))) И Альбиновкий комплектик милый-милый такой, разноцветный ))))) Я тож фэнтези и сказки люблю))))) "Котлеты,салаты, пюрешки из домашней картошки и даже.. (та-да) малосольные огурцы" - ого-го ты молодца!!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Хвали меня,хвали! А если серьезно, то ты его не пропустила, я этот "постище" только щас нацарапала, а ты уже тут как тут. Кстати, ты видела Светулькин тоже не дремлет, записалась все-таки на бисерную конфетку, так что мои "мечты" разделить ее между Вами умерли так и неуспев родиться.... Ну да ладна, так даже веселей - теперь шансы у всех не 50 на 50, а по 33,3333333333333.........%.
    ;))))))

    ОтветитьУдалить
  3. Да да да,записалась.А ты вообще героиня.Столько делов переделала,я стока не успеваю.И шью мало.Завтра покажу новенькое.А про египетское-пипец как красиво.Жду зелёненькое египетское.

    ОтветитьУдалить
  4. Светик,привет!!! Спасибо!!!! Чёт я и в правду перетрудилась, зелененькое скорее всего до выходных отложу как минимум, а то на работе опять завал....

    ОтветитьУдалить
  5. Вот это да! Ничего себе объёмы работы у тебя! Всё очень нравится. И воздушное и египетское, и стиль изложения. Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олечка, спасибище тебе! Мне очень приятно!!!

      Удалить
  6. Комплект и прям как для Нефиртити!!! Диана ты монстр бисерной красоты, конечно же в хорошем смысле этого слова!!! Твоему упорству и терпению можно позавидовать. Я со своими творческими темпами ну просто черепаха-ха

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Быть монстром бисерной красоты приятно, почетно и очень-очень лестно! Спасибо!!! Про темпы могу сказать одно, это был всплеск - всю неделю даже пальцем не пошевелила…. :(((

      Удалить
  7. Диана, и комплекты и сам пост ну, от всего в я восторге!))) Египет восхитил, "Альбинин" комплект получился очень солнечным и позитивно-лёгким. А пост твой, особенно, про кулинарно-рабочее просто рассмешил.)))
    Спасибо большое за позитив!)))

    ОтветитьУдалить
  8. Алена,я рада такой реакции!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Какая красота. Ну ты даешь!!! Очень красивые работы!!! Ты в этом колье Египетская принцесса наших дней

    ОтветитьУдалить
  10. хих, я принцесса? А чё? мне нравится!!! Спасибо! Я принцесса,я принцесса(напеваю под нос),эх, пойду мусор вынесу и унитаз помою... я принцесса,я принцесса...ля-ля-ля... :))))))))))))

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу