воскресенье, 19 августа 2012 г.

Моя первая тряпочка!

Уря-я-я-я-яя! Я сделала ЭТО!
Сейчас  я счастливый человек, мечта которого сбылась. Как  я долго ее хотела... Вы даже представить  не можете.Как  много  думала, планировала, изучала... И вот она готова ... Кто она,  спросите  вы?..
Эх, какие непонятливые, моя первая тряпочка!!
Конечно,  в ней миллион огрехов, портаков и неточностей, но как ни странно  в этот  раз(меня  ярую перфекционистку) это ничуть не  смутило!! Я  думала,  хоть  как пусть будет, все равно  ее (мою тряпочку) не брошу, дошью  ее, посмотрю  мое это или нет.

 Так вот -  МОЁ!

Вы еще не устали от моей загадочности?                  
Тогда скорее...................................................

Раскрываю карты состоялся мой  первый КУКЛОПОШИВ!
Для себя, я  уже  больше  месяца назад определила направление -это  текстильная  барби, корейская (японская) тряпиенс,  Кукла мечты.
Все это разные названия одного КУКЛОЧУДА, которое  просто  выжгло мне  мозг. техника корейских  тряпиенс (или  тряпочек, как я нежно их называю), отличаются от других, направлений  куклотворчетсва, бОльшей анатомической схожестью с  человеком, но  фактически  являются текстильными анимэшками. В пользу этот  утверждения  говорят их нереально длинные  стройные ноги  и ручки, тонкие  талии, замысловатые прически, примитивизм  в  отображении  эмоций (зачастую у  кукол есть только глаза, обычно либо огромные либо "смеющиеся  щелочки")  
Отличительные признаки  Кукол мечты, кроме  вышеперечисленных анатомических, содержат  те черты, которые привлекательны для меня и  отличают мой стиль  как  бисере так и декупаже. Это вычурность, замысловатость и обилие  мелких деталей,  яркость, дорогие  ткани, богатых фактур, множество складок и драпировок..М-м-м-м люблю, аж слюни потекли

Короче, я думаю достаточно философствовать. Размещаю процесс (в кратце) и результат.

На все у меня ушел день, делала все с нуля+снимала, и большинство операций первый раз: выворачивание таких мелких изогнутых деталей, окраска, набивка, приваливание прически, рисование лица...


Картинка  №2  на этом коллажике -эт мы так отдыхаем!!! и оно и я...



Легким движением руки расчлененка превращается.....



Триллер "Без лица" ( в главной роли Джон Траволта, Николас Кейдж).. Ну  у меня тож тип того...а местами еще не только  "без лица", но и без трусов ;))))))))))))))))))


 И вот Та-да!!! Апофеоз моих вчерашних потуг.


и фрагменты



 Мозг  мне   впервые  снесло  от работы  Анастасии  Сысоевой, вторично  Анастасии  Ковтонюк.  Именно  из блога этой  девушки  я  взяла вот эти  вдохновительные фото невест тряпиенс, за что ей отдельное огромнющее  СПАСИБО. О  ее  подборке  кукол-невест можно почитать здесь








14 комментариев:

  1. Диан.Я В ШОКЕ.Это правда красотища,гений.Это точно твоё.тряпиенсы мне тож нравятся.но терпения не хватит выворачивать тонюсенькие детали.А ты,короче сказать не могу.слов нет.МОЛОДЕЦ!!!!!))))))))))))))))))))))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-а-а- Я - ГЕНИЙ!!! Хвали меня,хвали..... (шутка). Я сама (когда дело дошло до выворачивания) думала выкину НАХЕР даму-мадаму недошитую и вообще всю эту идею. Хорошо бисерная заказла помогла - к выполнению нудных и кропотливых работ... ;))))

      Удалить
    2. Вот выкинула бы даму-мадаму, схлопотала бы точно по пятой точке! Ух)))) Я после обеда на работе сидела под впечатлением от твоей тряпиенс, оч понравилась)))) А хде имя-то????

      Удалить
  2. Аааа, у меня выбор был между тряпиенс и чердачными))))))))) Значит. все-таки тряпиенс! Здорово, Дианыч!!!!!! Для первого раза ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ-ОЧЕНЬ здорово!!!! Такая класснючая получилась! Придворная Мадам средних веков ...)))) Не останавливайся на этом, ждем продолжения))) Я вечерочком новенькую выложу)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Эт еще одну (не Мипо, а еще? Вау? Ты когда их НАКЛЕПАЛА? Другого слова нет? А? в какие сроки?

      Удалить
    2. Да я медлено шью - все релаксирую, когда иголку тяну))))))))) Ну и лентяйничаю, конечно - чай попить, посидеть в потолок посмотреть (типа обдумываю образ) и т.д.)))))))))))

      Удалить
  3. Диана, с почином!))) Я на тряпиенсов заглядывалась, но остановилась на Тильде.))) Прелесть невеста получилась! Но мне кажется, по фото, что может ножки чуть плотней набить можно было или нет?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. а я и не знаю даже, в первый раз же.... может и надо. но так, на ощупь вроде жесткие зараза.....

      Удалить
  4. По-моему,получилось просто шедеврально!!! С почином!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Диана... я честно немного в шоке! первая кукла? реально? нет она просто хороша! и для первой не тянет!

    ОтветитьУдалить
  6. Ну что тебе сказать... молодец!!! Только ножки нужно плотнее набивать, тогда избавишься от целлюлита. Ждем новых барышень.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Таня, в твоих устах, эта похвала вообще царская! После такого я обязана приступить немедленно. Вот только с делами разгребусь. В этом месяце обязательно хочу еще раз попробывать - идей-то громадье!

      Удалить
  7. Диана, ты ещё и куклы шьешь?Вау)))Я только недавно первый раз тряпиенсов в лсети встретила...такие интересные!Ты мега молодееец=)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо! Но правильно сказать не куклы шьешь, а "куклу шью". Она пока одна, первая и единственная. Сделана в сентябре 2012 года. Так охота еще пошить, просто сил нет. Есть и тряМпочки, и шерсть валяльная для волос, и разные выкройки уже готовы, даже уже потонировала ткань для тела,а уж задумок сколько, сколько идей. Но блин катострофически не хватает времени. Сейчас срочно до 20.09 доделать,сфотать и отправить работу на интерент-конкурс сайта "Салон эксклюзивного бисера" - "Времена года", а до 05.11. на конкурс Моя Азия (даже не представялю как, как я это успею ;)))

      Удалить

Поиск по этому блогу