понедельник, 20 августа 2012 г.

Отгадка (браслеты)


Ну  вот и  пришло  время  громогласно огласить ОТГАДКУ на  вот эту вот загадку.
Предлагалось угадать мой браслет из предложенных, замешан он  был  с работами именитой  Гузель Бакеевой





угадали те, кто назвал номер,номе-е-е-ер......
номе-е-е-ер 1.

Потому как вот:
1. начало работы





И-и......














2. Эт еще в  Киеве  снимала, так  что браслетик тот еще, исторически-географический!!! Начат  в Киеве, продолжен  в  поезде  в  Киев-Москва, потом основательно пошит в Домодедово (в ожидании  самолета), закончен  в Южно-Сахалинске.... так что  вы можете представить  насколько  я БОЛЬНАЯ -  могу сшить в поезде и в аэропорту. А че делать.. скукотища была, а у меня  "пятка горела".... ;)))))))))

3. Этя  уже дома. Сори за интим -вальяжно разглядываю своё рукотворчество:


2. В  связи с  чем, победителями  являются: Та-да!

Да по сути дела  только  Оля Павлова!

Олечка,  поздравляю!!!!

Да и не  мудрено, Оля   в числе  прочего  творчества, занимается еще  и  бисером. А  уж наверно,переиначивая  пословицу про  рыбаков можно  сказать, что  "бисеряк" "бисеряка" видит из далека....

Наборчик ленточек  №1 отправляется  к ней.
Олечка, жду  адрес на  почту deniz-za@mail.ru  или на  тел. 89621270060

Особо хочу отметить Таню, которая УГАДАЛА (!) (эх, Таня,Таня!!!), но  не  подключилась  к  ПЧ. Однако,  думаю каждый  заслуживает второй  шанс, поэтому, учитывая проницательность и долю удачи, в  случае  если Таня  подключится  к  ПЧ  в течение  сегодняшнего дня и начнет писать в своём блоге, наборчик лент №2   может отправиться  к ней. Жду  действий. Моя  почта та же....

Добавлено минут через 30... Упс.. нашла еще один  правильный ответ. Ко  мне на мыло пришло  уведомление об  ответе на  форуме  Сахалинских рукодельников (где был анонс загадки)  В  связи с  чем Угадала еще  и Серафима (Катя) -  третий набор её.  Катя, встретимся  как тебе удобно либо на  выставке. ОК?

Особо хочу отметить  первого откомментировавшего,  и  потом  очень  сокрушавшуюся  по поводу отсутствия аккаунта   -   НАСТЮ! (Настя, срочно регистрируйся,ну если не блог, то хотя бы   в  Гугл+, впереди будет   еще  много интересного)
 А так же тех девочек,  которые  думали, что мой  браслет под №4. Эт действительно  стиль,  близкий моему сердцу... но тут (простите тетеньки засранку!!!!)  я  вас всех немного "НАКОЛПАТИЛА"  сделав что-то  не совсем для себя характерное.

Однако!!! Не угодавших попрошу не унывать.. Принято решение, до наступления моего  дня рождения, (т.е. до 30.09.), сделать  традицией  такие  микророзыгрыши.  Они будут  еженедельными...  Итоги  каждого, будут  подводиться  ориентировочно во вторник на  следующей неделе,  кроме  последнего - его итоги  будут  объявлены  на  выставке  в  ДК  Железнодорожник - 30.09.2012.
До  30.09.  у нас  впереди  еще  целых шесть (ШЕ-Е-Е-ЕСТЬ!!!!) микророзыгрышей. Будет разыгрываться всякая  "мурятинка" нужная и не очень и другие  милые  сердцу "хомяка"  финтивлюшки. Я думаю все знают кто такой  хомяк?  Кто не знает жми СЮДА


Итак условия нового розыгрыша, и анонс  последующих появятся в блоге на днях. СЛЕДИМ ЗА ПОСТАМИ!!!

P.S.  Кому интересно: браслет продается,  будет на  выставке на дне города, а если доживёт, то  и на  выставке  30.09.2012  года.


10 комментариев:

  1. Оооо, поздравляю победителей)))) Оть точно засранка, искуссно так ввела в заблуждение))) Лана, в следующий раз будем бдительней)))

    ОтветитьУдалить
  2. А я в следующий раз ужо наколпачивать не буду....

    ОтветитьУдалить
  3. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  4. я прощу прощения за описку и первый удалённый коммент:))) На радостях наделала ошибок:))) Вот это да! Урааааа!!! Я выиграла! Огромаднейшее спасибо!!! Я побежала писать имейл:) А браслет - суперский!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спс за похвалу браслетику. Вижу письмо на почте - убежала читать.

      Удалить
  5. Уууу я молодец! И спасибо тебе за то что приняла мой ответ:-))) на выставке давай:-))) я ж в Холмске:-))) спасибо Дианусик:-)))

    ОтветитьУдалить
  6. Этот комментарий был удален автором.

    ОтветитьУдалить
  7. Присоединяюсь к поздравлениям!!!! Диана, какая умничка!!!! Я после своего ответа естественно не утерпела и просмотрела работы Гузель Бакеевой в сети и поняла что я "не угадала!!!" Но не страшно. Я наоборот порадовалась, что твои работы Диана на уровне работ Гузель!!! т.к. отличить очень сложно)))) И это ЗДОРОВО!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Большое спасибо, Танчик, за тёплые слова!!! А я жутко рада что Вам всем понравилось, сообщение о загадке действительно вызвало не поддельный интерес! НА счет НЕугадайки, думаю рассраиваться нет смысла, так я уже объявила следующую конфетку, там приз хоть один, но мне кажется что он покруче, а одним из условий участия - размещение твоей любимой рукодельной работы в моем блоге....

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу