понедельник, 6 августа 2012 г.

7 ФАКТОВ ОБО МНЕ. МОЯ НАГРАДА (ЧАСТЬ -2)

Это-пост продолжение  вот этого ПОСТА   про  награду.
Получив  свою первую награду  14.05.2012 года (кстати,  мотив  награждения был  почти тот  же, что  и  сейчас: тогда за  позитив, сейчас за жизнерадостность) я написала эти 7 фактов  про  себя:

1. Не смотря на все мои творческие порывы, по профессии я юрист, причем еще и активно практикующий (а как это все во мне уживается я и сама не знаю).
2. По натуре я страшный хомяк, а мой дом по количеству товаров для творчества уже может соперничать с лучшими магазинами нашего города.

3. Я тщеславна, а поэтому участвую в различных рукодельных конкурсах
4. У меня уже почти взрослый 14 летний сын.
5. Все еще верю в любовь и жду ее.
6. Если бы я могла, то я поменяла бы их местами (рукоделие бы стало работой, а юридическая практика - хобби для души).
7. Диана это мое настоящее имя, к тому же мою маму тоже зовут Дианой.

Теперь настало  время новых семи фактов про меня   любимую:

  1. Я осталась по-прежнему страшным  хомяком -  в этот  раз  в  Киеве я опять затарилась 10-ю килограммами  бисера, камней, тряпочек, бусинок,кристаллов,  приспособлений, фурнитуры и инструментов. (торжественно  клянусь запостить Вам  мои новые  сокровища  в  ближайшее  время).
  2. Для того что бы протащить все эти  сокровища  через  русско-украинскую границу, к нам на  остров Сахалин, будет куплен отдельный чемодан (хотелось бы добавить с двойным дном,что бы хотя бы  внешне выглядеть нормальным  человеком, а не одержимым хэнд-мейдером, но увы.. таких на  местном  рынке просто нет).
  3. Не смотря на то, что в Ваших глазах я вся такая белая и  пушистая, жизнерадостная и  позитивная рукодельная Дианка,  в  своей юридической жизни (см. первые 7 фактов) я довольно жестокий и злокозненный боец, который с удовольствием может  придумать  злобный  план  уничтожения  своего юридического  противника (будь то истца или ответчика), ударить из-за угла,держать камень за пазухой, и  воткнуть нож в  спину. Все  это я делаю без малейшего зазрения  совести -  так  как считаю,  что за  правое дело. Короче  все как  у нас  у юристов  полагается ;))))
  4. Я уже дважды была замужем,  с  каждым из своих мужей я прожила чуть меньше 7 лет, убегала  всегда  я. Сейчас ищу новую "жертву"(см. факт № 5 прошлой награды).
  5. Факт последний, заключительный, сенсационно-неожиданный. Я ОКУКЛИЛАСЬ!!! Нет , не в смысле забеременела. "Куклотворчество" давно манило  меня, но я  все не  могла решиться, хотя  на  каждой  выставке, а так же  насмотревшись в блогах замечательных созданий Ярославы и Светланки  грозилась "Ух, как сошью-сошью", но  все  как-то не могла  определиться с той техникой  которая "моя", которая  именно меня "будет цеплять за душу". И вот теперь....  свершилось. Техника, та, которая именно мне близка, то от чего ёкает и замирает  сердечко, найдена, тряпочки закуплены, перелопачена куча блогов и сайтов полезной инфы по этому направлению, и даже на нашем  Сахалинском "рукодельном поле чудес"  вроде бы эта ниша  еще свободна... Остается только вернуться домой из отпуска и СДЕЛАТЬ ЭТО. Что это так меня зацепило?.... НЕ СКАЖУ...... пока не  сошью  "свою пробу пера",а то вдруг ЧЁ.....тьфу-тьфу-тьфу. ;))))))))))))))))))


е

12 комментариев:

  1. Умеешь ты, Дианчик, поднять настроение, прям с утра))))) Похихикала тихо утром, пока все спят))))) Последнее особенно порадовало)))))))) Жду-жду))))))) Я-то догадываюсь, какую нишу ты решила занять))))))) А мы, юристы, все такие, с ножом за пазухой))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Приятно что у кого-то хоть что-то на меня подымается (пусть даже это будеет настроение) ;))))) Ты меня заинтриговала больше чем я Вас. Эт ты про какую нишу? Ну-ка отвечай! Колись ,давай!!!!

      Удалить
    2. Ага-ага, прям счас так и рассказала - вот счас напишу на бумажке, уберу в кошель, потом выложишь куклу, я достану бумажку и посмотрю, права ли я была)))) Бе-бе-бе))))

      Удалить
    3. Ни фига се как жестоко!! Я только хотела проверить насколько я предсказуема,ну или насколько ты прозорлива.. а тут на те - бе-бе-бе!!! )))))

      Удалить
  2. А чего эт все догадываются,а я нет.Тож хочу!!!А так ,посмеялась от души.За правое дело можно не только нож в спину,у юристов обостренное чувство справедливости.Про жертву,неизвестно кто ещё жертвы.Ты такая добрая и милая,это точно они виноваты что тебя упустили.А за хомячество меня из дома скоро выселят.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все Светуль, значит будем мы с тобой два хомяка бездомные, одичаем, собёмся в стаю, будем по ночам безобразничать - ркодельтные магазины разорять ;))))))))

      Удалить
    2. Хи, и я, наверное, к вам прибьюсь)))))) Доберемся до Холмска и разорим Серафиму)))))

      Удалить
  3. Итак... Диана, пора открывать магазин!!! Любовь придет... обязательно! Куклы просто замечательно! .....а вот п.3...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу, Катюш, эт точно...Я когда на твой магазин смотрю аж слюной захлебываюсь. МАГАЗ это просто круть!!!! ;))))

      Удалить
    2. Про п.3. - да, вот такой я загадочный зверек!!!!!!

      Удалить
  4. Да я пешком в Холмск побегу,за таким то.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну все, стая есть, пора в Холмск тропу протаптывать!!!!

      Удалить

Поиск по этому блогу