понедельник, 6 августа 2012 г.

МОЯ НАГРАДА


Розовые розы (ОУО)
Дианке Устиновской (ОУО)
Подарили  снова (ОУО)
В память наших  светлых, в  память наших  светлых ДНЕЙ
(поется на  мотив песТни "розовые розы Светке Соколовой)

Вот  такую  прекрасную награду  я  получила от ЯРОСЛАВЫ и ЕЁ ЧУДЕСНОГО, ИГРУШЕЧНОГО БЛОГА "Натворялки и чудесности от Ярослава" Спасибо СЛАВУЛЬ!!!


Это моя   вторая  наградка -  но от  этого не  менее  приятная.

ВОТ ЕЕ ПРАВИЛА (мои  комменты  красным ;))))

1. Поблагодарить назначившего награду . (ну эт я сделала)
2. Разместить в своем блоге ссылку на блог лица, назначившего награду. (ну эт я тож сделала)
3. Разместить в своем блоге логотип награды.(угу - готово)
4. Назначить награду 5 блогам и добавить ссылки на них. (Ух вот это посложнее  будет)
5. Отправить комментарии номинантам об их награде. (ну эт тоже   - не заленишься -  работать надо..)
6. Написать 7 вещей о себе. (ну а это  ВАЩЕ не  вопрос... раз плюнуть..)


Выполняем правило  №4. Вот мои  номинанты на  награду:

  1. За самобытные  творческие игрушки  Мир из клубка Ирины Боченковой
  2. Самый "фаршированный блог" среди  читаемых мною блогИрины Шикаловой -ой коллеги  по бижутерному  цеху (уж каких только  прокачанных кнопочек, ссылочек и  картинок там только нет -  обязательно сходите посмотрите!!!)
  3. Создателю замечательных чебурашек   Татьяне Петросьян и ее блогу tapytoys.blogspot.com
  4. И в заключение  пятая награда - вкуснячему  свадебному ми-ми-ми-блогу  Ани - Свадебные мелочи в Южно-Сахалинске


Это  была  первая  часть  поста... семь  фактов  о  себе, а так  же  уведомление  моих "номинантов" о  том  как я  их осчастливила  будут  во  второй  половине  дня.
Сейчас  мне  надо  лететь  со  ско-о-о-о-оростью света -   на  11-00  я записана  в  Киевский  "Салон красы" (по-русски  салон  красоты) на  пострижку, так  что  придется  проверить  на  собственной  голове, что  там они (киевские  мастера) делать  умеют  с  волоснёй моими  чудными локонами.

продолжение ЗДЕСЯ

2 комментария:

  1. Та лана, че там))))) Нам потом покажись после Салона красы, интересно жиж, чегось там наделают)))) Ой, да-да, жалко наградок всего пять, да? Я б всех орденоносцами сделала)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Бу.. Я думала будут факты о тебе:-))) добавь потом к ним свое фото с новой стидкой!

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу