четверг, 30 августа 2012 г.

Микро-конфетка № 3

Объявляю микро-конфетку №3.
Состав: набор  страз пришивных "Сердечки".



Для сопоставления масштаба "приза" на фото зубочистка, поэтому и название  микро-конфетка.
 Разыгрываем 05.09.2012 года. Заявки  принимаю  до  04.09.2012  года   до   24  часов  по Сахалинскому  времени
ЧТО НУЖНО СДЕЛАТЬ ЧТОБЫ ПОЛУЧИТЬ "КОНФЕТКУ"

1. Стать постоянным читателем моего блога.
Для этого нажать кнопку присоединиться к сайту, тем у кого нет своего аккаунта в Гугл, наверное придется его завести
2. Дать ссылку на этот розыгрыш в своём блоге, жж , на стене Вконтакте , на форуме, отдельным постом,разместить картинку на своем ресурсе.
3. Картинка  должна быть кликабельной. Если не получается картинка-ссылка, то сделайте обычную ссылку на этот розыгрыш. (ВНИМАНИЕ ПРИНИМАЮТСЯ ТОЛЬКО РАБОТАЮЩИЕ ССЫЛКИ!!!)
4. Вернуться и внести свое имя  и адрес странички (URL) в  табличку Mister Linky, расположенную внизу поста. Программа Mister Linky позволяет автоматически вести список записавшихся на конфетку.


Победитель будет выбран с помощью Генератора случайных Рэндом. Данные о выборе победителя (скриншоты с сайта Рендом) будут размещены в моем блоге.

8 комментариев:

  1. Дианчик, в среду везу игрушку на благотворительную ярмарку))) Если что - могу и твое передать)))

    ОтветитьУдалить
  2. В воскресенье буду в парке на концерте - Лариса будет петь и с Марусенькой буду знакомиться)))) Приходи, Дианчик))) Мой тел 8 962 127 0737)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А-а-а-а-а! почитала только в субботу в 14-14.
      У меня уже все ВС по минутам расписано! Хочу, но не могу! Бли-и-и-ин! Телефончик записала, у меня у лентяя щас деньги на балансе кончились - даже позвонить не могу. Но в контакты занесла!!!!! Может в среду состыкуемся???. Я как раз выберу чего-нить поприличней,чего нести....

      Удалить
  3. Агась, давай в среду))) Я буду в Южном после обеда, в 2-3 часа))) Так что звони, определимся с пунктом встречи)))

    ОтветитьУдалить
  4. Забыла, зайди в одноклассники, я те там сообщение оставила)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Трам-пара-раа-а-а-амм!!! Славуль, ПОЗДРАВЛЯЮ! Стразики твои! Шагом марш за ними, на выставку восьмого!!!

      Удалить
  5. Спасибо! Почитала. Сегодня ей позвоню

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу