пятница, 10 августа 2012 г.

ВИРТУАЛЬНАЯ ЭКСКУРСИЯ . ЧАСТЬ 2. Целых 42 фото.

..Приглашаю Вас  посетить виртуальную экскурсию, и побывать вместе  со  мной на  Андреевском  спуске в г . Киеве (аналоге Арбата в  Москве).
Начало экскурии (1часть-истроическое введение про  само  место, где  все это  происходит)
вот здесь  ЖМЁМ СИЛЬНЕЕ ПРЯМ СЮДА
Думаю особенно  интересно  будет нашим  рукодельникам, так  как Андреевский  спуск это  место,  где  творческие  люди  продают  свои  работы, некая постоянно  действующая  выставка-ярмарка. там  очень много  работ  художников, много  антикварных вещей.. Но  учитывая  мои  интересы.. я  особый упор  сделала на  хэнд мэйд. Надеюсь  Вам будет интересно  посмотреть  как там у них  "ЗА  БУГРОМ" (пусть  и недалеким) организовано это дело.



Перед началом  своей  экскурсии особо хочу отметить, что  настоящих мастеров, продающих собстввенные  работы, к  сегодняшнему дню, там осталось процентов 30, остальные  профессиональные  продавцы....

1. Андреевский спуск,это действительно  спуск в полном  смысле  этого  слова -  извилистая улочка круто уходящая  вниз,замощенная  знаменитой  исторической  киевской брусчаткой. Веселые желтые домишки,  архитектуры начала прошлого века,  придают ей особый  незабываемый колорит.



Ниже размещено ЕЩЕ 41 фото, с  моими ехидными (и не очень) комментами


2.Протяженность  этой  улочки, по  моим  подсчетам около  километра, и на  всем этом отрезке, в  выходные  гуще, а  в будни реже, стоят бесконечные  прилавки "творческих сувениров, а зачастую и настоящих произведений  искусства. Боковые ответвления  так же  заполнены нашим  братом, терпеливо ждущим  своего  покупателя.

Помимо  действительно ручной  работы, конечно,  очень  много ширпотреба (ну  или может  бывшего  хэнд мэйда. вышедшего на  промышленные  объемы  производства, уж  не  знаю...), например,  как  вот  эти  магнитики, это именно  они  висят "плотной  пеленой" на  стендах нижнего  фото.


Еще ПЯТЬТЫЩМИЛЛИОНОВ  магнитиков, борзо отнесенных мною  к массовой  штамповке


ПЯТЬТЫЩМИЛЛИОНОВ и  еще маленько...


Множество  работ национального колорита,   ведь  Андреевский  спуск,любимое  место  иностранных  туристов, вот  в  частности  эти  кукляшки. Для  интересующихся  Сахалинских "кукловодов"  постараюсь  увеличить  сие  творение.



Вот  кукляши (попрошу читать  с  ударением на  последнее  И)  увеличенные и откорректированные  для  просмотра!!! наслаждаемся, обсуждаем, высказываемся...(заранее  приношу извинения за  качество, по другому никак не выходило)





Вот  тут как раз  видны шастающие  туристы, еще  утро и  они (туристы), пока что не  стоят  плотной  толпой (спят, сволочи, наверное).....


Ну  вы  то  наверное  поняли, что  я  вообще  никуда  просто так не хожу. кому что на  Андреевском  спуске, ну  а  мне-то  камни, и побольше-побольше.. Вот  они  мои  сокровища.. "Ма-а-а-а-а-й преш-ш-ш-ш-ест (с выражением лица и придыханием Горлома из Властелина  колец)..


 И  крупнее..  и КРУПНЕЕ...



И  еще камни....


Да, да!! Еще!! Еще!! (блин, это  уже похоже  на  оргазм какой-то;)))))....

На  калькуляторе  стоит минус 135 гривен, (это  моя СКИДКА с довольно  крупной  суммы  денег... ;))))... В  коробочке навалены  отобранные  экземпляры...


Продавец  в  совершенном  Ах У Е восторге, мечет ручками в  пакетики мои покупки....
Думаю,  такими  партиями,  камни  у них закупают один  раз  в год.. и  почему-то каждый раз по времени  это  совпадает с  моим  приездом  в отчий  край????? никто не знает??? А?


А  вот  и  Андреевская  церковь, о  которой  писалось в  предыдущей статье. Мое любимое  творение  Киевского зодчества (фото мое... горжусь). Творение настолько любимое, что  обязательно  про  него в  ближайшее  время  навояю отдельный  пост... Даже  не  столько для  Вас, мои  дорогие,  сколько для себя.. ... Блин ну  люблю я   ее, люблю и  восхищаюсь....


Об этих  творениях отдельной  строкой.
Представляю  Вашему  вниманию  игрушку деревянную, с  росписью... роспись  настолько  выжгла  мне  мозг (другого  слова  и не  поберешь), что  руки  чешутся  расписать что-нибудь в таком  стиле..... Осторожно, близко ко мне не  подходите, (далее  читать  с налетом блатного жаргона  в интонациях), а то я, в НЕАДЕКВАТЕ от  увиденного, могу и  Вас, так  сказать, "пописать"...  (штука)


Далее вообще  NO COMMENT... я  просто в  отпаде... в очередной раз  наслаждаюсь этими "вкусняшками"... Ну  ворона я  по натуре, ворона, что тут поделаешь, мне бы поярче, да по пестрее...
 Резкость не везде хорошая (сори), наверное руки от возбуждения тряслись ;)))))))




Еще зарисовки ярмарочных пейзажей



тут "наглядно показан"  уклон Андреевского спуска, его историческая  мостовая. Солнце  палит нещадно, а  мы  умираем  от  жары.

Кстати, хочу заметить, чем ниже, тем  менее  удачливые  продавцы стоят, так как  осмотр начинается  сверху, то на  вершине  располагается самый бомонд, внизу - жалкие  прихлебатели, ищущие  место  под  солнцем...



Вот творения украинских бисерщиков. Не комментирую  под  фото, так  как  предвзята. Выскажусь в  конце  поста.






А скатерочка-то грязненькая, попрошу заметить... Блин, не  удержалась, все, молчу-молчу!!!! ;)))))

Полимерная глина (может хол. фарфор?), пусть извинят меня  наши Сахалинские  профи, я  что-то не  совсем  шарю в этой  теме.....



В связи с  моей неожиданно  проснувшейся  любовью к  кукольному  мастерству, а  так же  давно  обещанный моим  ПЧ, обзор  увиденных мною  куколок,бывших  на  А.С. (Андреевском  спуске)

Извините, но данные  снимки  нарезаны с группового  фото, иной возможности  устроить  фотоссесию данным гражданочкам  возможности  не  было.



в  переводе на  рубли такие  куколки  стоят около тысячи рублей, чуть больше. напомню что в  Украине, Все, я подчеркиваю ВСЕ, в   пятьсоттыщ раз дешевле, чем у НАС.




Безликий заяц рублей около 150......



групповое  фото (на  память ;)) )

 
Такие  девах  (см. ниже), ценою чуть  менее  2000  рублей  на  наши  деньги (бешеная  дороговизна, я бы  сказала, по  местным  меркам, ну эт, естественно  на  мой взгляд)


Стенд еще  одного  куклотворца, а точнее  куклотворицы.... (вот она  справа)







Вот эти  котики  мне  ну  очень, импонируют. по-правде говоря......
На  мой  вкус,  просто  милашки (особенно  крайне левый)



И  Поняш тож ничего, симпатичный


 Из изделий  в общем-то все, фото на эту  тему  иссякли, как и  моя  экскурсия  которая  подошла  к  концу, собственно говоря... Надеюсь  Вам было интересно!!


Как обещала  вот  мой  вывод (да  простит  меня  залетный Киевский  блоггер): посмотрев все это, хочу  заявить  свой  "РЕСПЕКТ И  УВАЖУХУ"  нашим  Сахалинским  мастерам, на  мой  взгляд, наши  работы (ну  покрайней мере, работы  тех завсегдатаев, кто  бывает на  городских выставках)  гораздо  сильнее. Про  то. что  мне  понравилось я от  души на  писала в  данном  посте. про  то, что не  понравилось можете  написать в  комментах Вы.

P.S. Хотя  может  все дело  в том, что настоящие  перлы  доморощенных мастеров  хэнд мэйда выставляются  совсем  в других  местах, например на  специализированных  выставках. тут  судить  не  могу,  не была -  не знаю.

4 комментария:

  1. Ты тоже ворона, да?))))))))) Я тоже! Расписная утварь мне жутко понравилась.... А она деревянная? Чет мне сначала (не прочитав еще) подумалось, что это керамика)))) Я ваапще возле этих фото на полчаса зависала)))) А еще очень понравилась брусчатка, клево так)))))) Каждому свое - кому-то тряпочки, кому-то камешки))))))) Самолет-то взлетит? ))))))))

    ОтветитьУдалить
  2. Тьфу-тьфу-тьфу на тебя!!! Тут поезд то есчё не поехал. сижу в вагоне на Киеввском вокзале. еще не тронулись.... Ща пост вокзальный кину...

    ОтветитьУдалить
  3. Диан, а я бы не сказала, что мне очень прям бижутерия понравилась. Пони, котики пёстрые, роспись особенно классная. А вот от камней у меня самой слюнки потекли!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. полностью согласна с этим мнением. Относительно пестреньких не могу догадаться из чего они. Я думала дерево, Слава говорит глина....Ален, а ты как думаешь?

      Удалить

Поиск по этому блогу