вторник, 14 августа 2012 г.

МОХИТО

Отчет  сдан. Ура  микро  перерыв.
Вот и  появилось наконец-то  время  постик  зафигачить. А то  после отпуска   я  если честно говоря  в А* Х*УЕ нахожусь -  работищи  по горло, проблем миллион,  бабок нет -  в кармане  350  рублей, а до ЗП  целых  пол месяца.... Придется  клиентов  ююридических тряхнуть..

Зато, товарисщи, красиво жить не запретишь -  уж  в  отпуске  я-то наотрывалась по полной..  Привезла от туда заразную дурную  привычку  лакать  целыми днями  мохито, и  устойчивый навык делать это самоё МОХИТО в домашних  условиях..
(уточнение:  Я не  алкаш, алкаш -не я. Имелось ввиду "лакать  целыми днями" БЕЗАЛКОГОЛЬНОЕ мохито ;))) вот.)

Благо ингредиенты были  закуплены  еще  когда  в  кармане  деньжат   побольше  оставалось....


Рецепт буржуйского удовольствия в рабоче-крестьянской интерпретации:

Все ингредиенты  кидаем в  ступку (у  кого нет, можно   в любую маленькую, неглубокую пиалу, мисочку т.е. тару)
1.берем пол пучка свежей мяты, обрываем листики, рвем их если крупноваты, оставляя веточку для украшения

2.засыпаем  сахаром по вкусу (я брала коричневый сахар, мой  любимый)

3.режем лайм (мой расход -  один лайм на  4  коктейля) я режу кружочками, затем  разрезая их на  четвертинки, опять же оставляю по половинке кружка для  украшения  бокала.

4.НЕ РЖАТЬ. берем толкушку для  картошки (не ржать я  сказала!!), ну  это для  тех  пролетариев у  кого как у меня нет  ступки и  пестика, и толчем. Толчем не долго что бы появился сок. Тут внимательно, все зависит от  качества ингредиентов, если все мяты-лаймы свеженькие с  вашего сада-огорода -толчем совсем чуть-чуть. Если как  у  меня  из магазина -  чуть поболе. Самое  главное  не  переусердствуйте а то  будете пить зеленое  пюре из травы, вместо  вкусняшки...

5. порционно  раскладываем по  бокалам.

6. В этом  пункте кто хочет "бухнуть"  добавляет ром, в идеале светлый. Кто не  хочет -  читает дальше.

7. Кладем лед.

8. Заливаем наше  творчество  самым обыкновенным  спрайтом (севен ап и лаймон фреш тоже  вполне подходят). Конечно известные  кулинары  заливают все это  содовой, но нам-то в нашей деревне, откуда это  чудо-юдо взять?

9. Пьём-пьём-пьём-пьём!!!!!


 Приятного аппетита.

З.Ы. ЧУДО-ЧУДНОЕ!!! Пока  писала  пост  2  клиента  позвонили сами, а еще один даже  пришел  лично. Все они  горько  рыдали  и шелестя  купюрами   стыдливо  просили меня  помочь  побороть наглых и беспринципных  врагов, обратившихся в суд. ТАК ЧТО ВСЕ ОК, денюжки мне  капнут завтра, я не  пропаду.. УРя-я-я-я-я!!!

1 комментарий:

  1. Оооо,а я тож хочу, а готовить... Нифигасе 8 этапов! Мой девятый))))))

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу