четверг, 2 августа 2012 г.

ОЛИМПИЙСКИЕ РЕКОРДЫ...;)))))))))

УРА! Наконец-то  я  сделала это!!!  СДЕЛАЛА!!! Для  меня это  достижении  равно  олимпийскому рекорду.
Закончен  самый долгий  долгострой в  истории  моего  бисеротворчества. Это я  о  колье  которое  вышивала  на  протяжении  всего  отпуска  с  18.07   по  02.08.т.е. целых 16 дней. Приделав сегодня  утром  к нем  застежку  я  испытала  такое  облегчение, что  на   радостях,  по  заказу  мамы,  за несколько часов "навалякала" брошь с роскошным  кабошоном   малахита.
А  тут  еще  приятный   сюрприз. -  награда  от  ЯРОСЛАВЫ,  которая жизнерадостно назвала мой блог Жизнерадостным. Спасибо, Славуль!!!! Но подробнее   об этом  уже  в  завтрашнем блоге (удовольствие ведь нужно растягивать!!!).
Так, что  мне  троекратное  УРА! УРА! УРА!

Теперь можно  приступать  к  конкурсной  работе  августа на  свадебную  тему - эх, раззудись  плечо, размахнись  рука.... (шутка)

А вот  мои  фотки -   похвасту-у-у-ушки














5 комментариев:

  1. Ооооо, какие Ночи Египта красивующщщщие! Супер! )))) Такая работа ювелирная, хочется ее рассматривать и рассматривать))) Брошка интересная... А по краям эт чегось? Бисер такой? Прям такой интересный))) Камешек расцветки интересной... А эт натуральный камешек? С золотыми вкраплениями, красиво))) Или с серебрянными? Все равно красиво)))

    ОтветитьУдалить
  2. Хде новости с полей, то есть с морей???))))))))))

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу