четверг, 23 августа 2012 г.

Преданья старины глубокой.(мемуары)

Дано  хотела  написать этот  пост.
 "Ты  помнишь  как  все  начиналось...." - звучит в голове мотив  известной  песни....
 Думаете, чего  это я  в  отпуске, пока  в  Киеве  была,  все  по  "Андреевским  спускам"  шастала,  да  фото-экскурсии  там  снимала?......
А вот и ответ, потому, что не  все  так просто... есть во всей  этой трепетной  любви  исторические  корни...
Будучи  у  мамы, неожиданно  вспомнила, почти   забытый факт, о том, что почти  двадцать(о боже  какая страшная  цифра!)  Д - В - А - Д - Ц - А - Т - Ь   лет назад, после   10  класса, активно занималась Х.М....
 Нет, Х.М. это не извращение  какое-то,  это всего лишь хэнд мейд. Только тогда  взгляды  мои  были  устремлены  в  изобразительное  искусство и занималась  я  картинками  на   бересте.... и  было  это  как раз  начало  "крутых девяностых"...
. И так  у  людей  жизнь  не  сахар была, а уж на Украине  и  подавно.... Во-о-о-т... Поэтому  коммерческий  итог  творческих  потуг  был  во  всем этом  весьма немаловажен, ну  уж для нас-то  пятнадцатилетних школьниц, тем более..
 Помню как с моей  школьной  подружкой  Оксаной  Ратенко  мы драли  (по другому  просто не  скажешь) до   кровавых  мозолей на  руках в  пустынных Киевских  парках  бересту с берез (да  простят меня "зеленые").... как  всю эту  бересту сушили, рисовали на ней, облачали в рамочки и шли продавать... и куда бы вы думали?  Ну  я думаю уже догадались, что на   Андреевский  спуск, который  и   тогда  уже  имел  славу  "Киевского  Арбата". Времена  были  хоть  и  темные, но  в этой  сфере было все еще не  поделено, какая либо  платность отсутствовала, как и  крышевание...  в  связи  с  чем придя  с наглыми  мордами на Андреевский  спуск, расположились  мы  прямо на против  Андреевской  церкви...Прям вот тут




Припомнив  все это,  я  взвизжала  спросила у  мамы  остались ли у нее  мои картинки, из числа не  проданных "шедевров".. И о  чудо, оказалось, что она  сохранила одну.
После 10 минут потрошения шкафа, она  торжественно   извлекла ЕЁ на  свет.

А далее,фейерверк, сопли, слюни, умиленье... Это  как старая детская игрушка неожиданно найденная  на  чердаке.. или что-то в этом роде...   ну  я думаю  что  вы меня  поймете!
"Творение" было  немедленно заснято (для истории)...
Пусть такая наивная, детская.. но такая родная  картинка.... Вот она. Теперь я знаю "откуда есть пошла земля русская", другими словами знаю,ЗНАЮ чего-эт меня так тянет чего-нибудь такое вытворить, де  еще не только вытворить, а хорошо бы  еще кому-нибудь  и продать  все эти вытворялки...



Чего-то я загрустила,  девчонки!!! Наверное  от воспоминаний, да  еще  и  получив  свою маленькую "ложку дегтя"  на "Сахкоме"....хотя в  принципе ничего такого там и не написали.. все справедливо, между прочим..... но все равно, на душе  после этого не  айс, главным  образом  от того,  что  "мысли вслух" в основном  анонимные... :))))
А я-то дура, уже и забыла, что не так  все  в этом  мире  прекрасно как хотелось бы, и не  все такие  позитивные и  прямо-таки брызжущие весельем люди, как вы, те,  кто  читает меня и общается  со  мной тут... :(

P.S. Да ладно, фигня  какая.. Щась,у-гу, я еще грустить буду.... Не дождетесь! 

Пост скриптумом  пишу мои планы на ВыХи:

  1. на работу не ходить - отдыхать (взяла целую коллекцию старых добрых фэнтэзи-фильмов - будем усматриваться в усмерть)
  2. убираться дома, готовить (т.е. припомнить, что  я на только великий "творец", но еще мама,хозяйка и женщина.
  3. когда  усвою пункт 2, немного побисерить. Хочу забацать сережки в комплект к  колье  "Ночи Египта", начать вышивать браслет. (благо  с  материалами все ок. ;)) ну почти хватает)
  4. пошить кукляшей (ну эт если уже  только  если  будет  желание  план перевыполнить) Но  очень  хоЦЦА....
  5. В промежутках между  всем этим написать два иска (ну хотя бы основной  каркас и расчеты)
И как всегда, на последок  мой коронный  вопрос (не  будем же мы с  вами от  традиций отходить)
 НУ  КАК, КАК ЭТО ВСЕ  УСПЕТЬ???

1 комментарий:

  1. Ой, Дианкин, какая картинка здоровская!!!! Супер, мне оч понравилась)))) Даже не верится, что это подростковое творчество))
    По поводу Сахкома - на форуме очень много негатива, я туда редко захожу, возмущают меня ведра г...на, которые выливаются на авторов постов)))) Поэтому не парься, лично мне нравится тебя читать и именно потому, что твои посты не идеальные, а живые и реалистичные)))) Стиль у тебя такой)))) И нечего соглашаться - справедливо, тьфу на тя! Мы тебя любим такой, какая ты есть, и нечего меняться в угоду каким-то анонимам на Сахкоме))))
    У меня тож планы на выхи - испечь чего-нибудь вкусненького и нашить чего-нибудь красивенького))) А еще на море поваляться, покупаться, нагуляться с собакой))))) Купаться начну сегодня - у подруги днюха, празднуем на море))))))))) Уря)))))))))))

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу