пятница, 17 августа 2012 г.

Ленточки-тесемочки

Ну вот комментов   к  загадке  поприбавилось..

Выставляю обещанные  в прошлом  посте  фотки ленточно-тесемочных микро-наборчиков, которые  будут  вручены угадавшим.

"Вкусный наборчик ленточек-тесемочек
ми-ми-ми, какой  миленький, что прям аж самой противно" №1

СОСТАВ:
  1. лента атласная широкая 5,4  метра
  2. лента капроновая с цветопереходом средняя ок. 1 метра
  3. лента-тесьма тонкая  атласная ок.1метра


 Остальные наборчики, куча фото и информации по КАТОМ  
"Вкусный наборчик ленточек-тесемочек
ми-ми-ми, какой  миленький, что прям аж самой противно" №2



СОСТАВ:
1. лента атласная широкая 5,4  метра
2. лента капроновая широкая ок. 1 метра
3.лента-тесьма тонкая  бархатная ок.1метра


"Вкусный наборчик ленточек-тесемочек
ми-ми-ми, какой  миленький, что прям аж самой противно" №3



СОСТАВ:
1.лента атласная широкая 5,4  метра
2.лента капроновая с цветопереходом средняя ок. 1 метра
3.резинка-кружавчик ок.1метра
  
и.... групповое фото на  память:



ну а  я сегодня на работе.. впрочем как и всегда:


но не думайте, я конечно шизофреник, но не на столько,ща с делами "разрюхзаюсь" и скорее домой свалю (думаю  до обеда   управлюсь)
 Выходные обещают быть  приятными. Настолько  приятными, что сердце сладко замирает от предвкушения.

Намечено:


  1. Смотатья купить пластиковую тару для сокровищ привезенных  из Киева (в основном для бисера) так как для своих полудрагоценных камней лоточки и футлярчики я тоже привезла. Так как бисера море, покупать буду на базаре  баночки типа "ДЛЯГОРЧИЦЫ"
  2. Потом мож заскочу в магазин "Хобби и ты", что на  Крюкова -  нужен фетр для вышивки бисером. Девочки, Сахалинки, Вам тоже пришла от них СМС рассылка? Уже ездили?
  3. Потом проходя через "Крильон", по пути домой, заскочу в магаз  пряжи (прямо на рынке) прикуплю у них (если осталось конечно) треугольные и  квадратные  акриловые элементы,нашивные.Я их использовала  в  своих работах "Ночи Египта" и "Готика". Мне жутко понравилось. Ну а треугольнички (применены в "Ночах Египта") просто "свели сума"  -  нужны срочно на  браслет и  серьги  в  продолжение  комплекта
  4. Ну конечно я не только бисерно-рукодельный урод, есть исчё,товарищи, у меня и другая жизнь. Поэтому: вечером  придут ко мне в гости   моя  подруженция  Танюшка с дочкой,  поболтать как я  съездила в отпуск (их ждут гостинцы от хохлов),завтра возможно на природу, а потом обещана баня с сетренкой и её/моими подружками
  5. и наконец: ТА-ДА!!!! Уже на сегодня намечен мой  первый КУКЛОПОШИВ. (ну хотя бы  раскрою детали), тканюшки подобраны,мастер-классы просмотрены, выкройки подготовлены.. М-м-м-м-м-.. меня ждет  приятное  время  препровождение. Именно сегодня  пойму  "МОЁ" ли это,  расширю ли я  своё рукотворчество кукляшами, или это  будет первый и последний  кукляш для  меня. Технику и выбранное  мною направление  по-прежнему держу  в  секрете, и по-прежнему принимаю  ставки, о том что же это  будет.
Всех целую.Всем пока!!!

P.S.  Неграм пора на плантацию,шахтерам в забой, рабам в каменоломни,крестьянам на землю, рабочим на фабрики..УФ! ;))) Ну  а  мне  пора  готовить  документацию к электронному аукциону.

И как всегда в заключение мой коронный вопрос: "НУ КАК? КАК ЭТО ВСЕ УСПЕТЬ?"

P.P.S.Да...."зарекалась коза капусту не есть",.. уж все шахтеры и негры давно сидят подомам и наслаждаются субботой, а я ползу домой  только  в  17-10. Вот тебе и фетр, вот тебе и  магазин... Все побежала...(поползла?)

8 комментариев:

  1. Ждём куклу.Я почемуто представляю,какая у тебя получится

    ОтветитьУдалить
  2. Я тоже представляю))) Интересно, мы со Светиком одинаково представляем? )))) Призы шикарные)))) Карлсончик все успеет, даже не сомневаюсь)))

    ОтветитьУдалить
  3. а-а-а-а-а-а Карлсончик в шоке.. какая?какая? какая? какая? какая? ну какая? ну скажите какая? я хочу знать какая? какая? какая? какая?, мама,мам, а тётеньки мне не говорят какая!!!!! ну какая? какая?(это я так ною)
    Шутка.

    Ну а если сеьезно... то ...какая? ну какая? какая кукла? А? А? А? Ну? какая?

    P.S. А что б вам еще веселее при прочтении стало можете сообщение прочитать еще раз, но ударение на первое "А" в слове "какая" ставить..

    P.P.S. Просто РЖАК ;))))))))))))

    ОтветитьУдалить
  4. Ржу ни могу, Дианчик)))))))))) Это наш текст - какая, ну какая, ну скажи какая))))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Хих, да теперь уж текст точно ваш - я дошила!!!! Уряяяя!

      Удалить
  5. Надеюсь удалось воплотить планы в жизнь? Ждём куколку!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Угу,Оль!!! Куколка уже есть - она в новом посте под катом.Предмет моей гордости!!!

      Удалить

Поиск по этому блогу