пятница, 10 августа 2012 г.

СНОВА В ДОРОГУ...

Ну  вот я  и  покидаю  свой  любимый  город... Вот и  закончился  мой  отпуск, а  вместе  с ним  интернет  на   компе (оператор  украинский)  и хотя  денюжки еще   на  счету  есть -  не  известно  войдет  ли  он  роуминг... Так   возможно  это  мой  последний  пост  до   понедельника... А  потому  не  теряйте  меня ПЛЗ...
Ну  ладна  я  поехала...
А  пока  фото Киевского вокзала... КРАСОТЕНЬ (ну  по крайней  мере  на  мой  вкус)
Мамуля  к нашему  отъезду  нарядилась, хотя  провожала  нас  только  до  такси, то есть  только до  подъезда, тем не менее одела  торжественной  платье. накрутилась,  сделала прическу и одела  мое  украшение. Да  она  у  меня  такая, горжусь ей (если кто  еще не знает, то похвастаюсь  еще  раз-   через два  месяца  ей  будет 81 год). Когда  такси отъехало  я плакала, впрочем  как  и  всегда - страшно, что  можешь больше  никогда не  увидеть   своего родного  человека. так  как  я поздний  ребенок  это  мой  страх  начиная  с  16 лет... но  я  буду  надеяться на  лучшее :)



 А  вот и   сам  вокзал -  величественно  как  минимум!!!!


 К  сожалению  остальные  великолепие  не  подгружается, не  может  видимо  украинский интернет  успевает  за  движущимся  поездом. Поэтому  бог даст, остальные  ФОТО  выложу  в  Москве,  уже  в  Домодедово.....

2 комментария:

  1. Да-да, величественный вокзал)))))) Мамулетти - супер, красавица, а твое колье очень ей идет))))) Ждем тя, Дианкин)))))

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу