пятница, 14 июня 2013 г.

Мозаика

  Эх, чего-то  я  совсем  в  отпуске  обалдела  товарищи, ни   писать  ничего не  хочу, ни  комментировать  не  хожу -   обленилась совсем.
Ладно, буду  исправляться.
Вот и  подошла   первая  моя  отпускная  пятидневка в  Киеве. За  это  время  я  успела:
  1. Очухаться  после   дороги
  2. два раза  погулять  по центру  города
  3. отправить  наконец-то  работы  на  конкурс (см.  предыдущий  пост)
  4. втариться не   по-детски материалами для  творчества
  5. посетить  мастер-класс   по  плетению  браслетов (об  этом  прямо  отдельным  постом  будет)
Ну  а  дальше  будет  много  фоток: меня, Киева, конкурсных работы, материалов, мастер-класса, браслетов..... фото  столько , что  пожалуй  придется  бит на  несколько  постов, а то  какая-то  мешанина  получится.

думаю теперь пора  заканчивать  с  саморекламой  и переходить  к  сути :)))))))))))

Раз   уж  пост  называется  "Мозаика", то начнем  с нее :))
Мозаику  сделала на  конкурс под влиянием  Славиных мозаичных, бисерных  работ, в надежде, что  такое  весьма необычное   использование бисера  привлечет  к  работе  внимание. Вчера наконец-то отправила  фото. Но  как уже  писалось  ранее, отправка  организована  через  заполнение  автоматической  формы,  а  форма все  время  тупит, то не  заполняется, то  не  отправляется, то  вообще   зависнет.....так  что  мучают  меня  страшные  сомнения, о  том  дошли  ли  мои  бисеринки на  конкурс....но тут решила  оставить  все  как  есть, но  отправлять  же  по   10  раз :))))
 Ладно, хватит  болтовни.

Дизайн телефона  бисерной  мозаикой  "Озорной  крокус" (цветовая  гамма, выбрана  та  же , что  и  в  предыдущей  работе 

 
 
 

Прогулка  по  Крещатику  принесла массу  удовольствия, за  исключением  того , что  Родион не  хотел  фотографироваться  сам, да  и  меня  фотал только из-под  дула  под  пистолета, но  тут  уж  что  поделаешь -  подросток, блин :))

это еще  около  дома :)

 На  Майдане Незалежности :)


 
 
 


Кому  интересно больше  фото  можно  посмотреть  на  моей страничке  ВКонтакте тут

На этом  все, убежала  продолжать наслаждаться отпуском :))))). О посещенном  но  мастер-классе  постараюсь  отписаться завтра.


 

6 комментариев:

  1. Эээх, знакомые места.....лет 10 уже в Киеве не была:) Классные фотки, Ди!
    Мозайка отпадная! Сочная такая, летняя:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Анечка!!! Повторюсь еще раз - дико жаль, что ты далеко... так бы у-у-ух...!!!!

      Удалить
  2. Ты уже аж 5 дней в Киеве? Может встретимся? Написала на мыло

    ОтветитьУдалить
  3. мозаика супер-супер! сверкает!

    ОтветитьУдалить
  4. Я от мазайки в шоке!!!!Красотища неописуемая.Прям красота красота

    ОтветитьУдалить
  5. Я прям загордилась, что причастна к этой красоте))))))))))
    Киев - очень красивый город)))))))
    Да все подростки такие, "загадочные", Ди)))))))))

    ОтветитьУдалить

Поиск по этому блогу